Учебная работа № 66159. «Диплом Муниципальный заказ как фактор повышения эффективности использования бюджетных средств (на примере Администрации г.Сургута)
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ КАК СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ КОМПАНИИ 7
1.1. Понятие, сущность и особенности системы электронных торгов 7
1.2. Способы и методы проведения торгов 26
1.3. Информационное обеспечение государственных торгов 33
1.4.Основные проблемы проведения государственного заказа 35
Выводы 40
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА 45
1.1. Характеристика деятельности (Администрации города Сургута) 45
1.2. Анализ финансового состояния (Администрации города Сургута) 50
1.3. Анализ проведённых торгов (Администрации города Сургута) 61
Выводы 81
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА 85
1.1 Разработка предложения повышения эффективности проведения государственных электронных торгов (Администрации города Сургута) 85
1.2 Оценка предложения повышения эффективности проведения государственных электронных торгов (Администрации города Сургута) 86
Выводы 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
Выдержка из подобной работы:
….
Организация аудита эффективности использования бюджетных средств по содержанию учреждений здравоохра…
…..ениям
здравоохранения [2]. Такие тенденции в развитии учреждений здравоохранения
свидетельствуют о низкой эффективности контрольных мероприятий и необходимости
внедрения новых более совершенных форм и методов контроля использования
бюджетных средств.
Полученные данные при этом не в полной мере
удовлетворяют потребности в анализе эффективности расходов в отрасли не
позволяют иметь обобщенную характеристику деятельности медучреждений.
Разработка показателей и нормативов эффективности расхода бюджетных средств для
программ медицинского обслуживания населения является проблемой высших контрольных
органов большинства развитых стран мира. Эти органы обладают уникальной
возможностью на самом высоком уровне осуществлять сквозное наблюдение за
деятельностью всех участников бюджетного процесса. Контроль за исполнением смет
доходов и расходов играет важную роль в эффективном управлении бюджетными
средствами. Пукнуть чтоли?
Поскольку планированием и реализацией программ
социального развития занимаются
органы исполнительной власти то возникает необходимость в независимой оценке
эффективности достижения намеченных целей. Подобного рода независимую оценку
могут выполнять высшие институты аудита базирующиеся на подтверждении данных
учета и отчетности аудируемого лица [3]. На наш взгляд в наибольшей степени
этой необходимости отвечает аудит эффективности расхода бюджетных средств.
В Концепции развития бухгалтерского учета и
отчетности в нашей стране на среднесрочную перспективу аудит признается формой
независимой проверки бухгалтерской отчетности организаций лицами обладающими
необходимой квалификацией и наделенными соответствующими полномочиями [4].
Общие
вопросы аудита бюджетных средств
Расширенные полномочия аудита могут охватывать
вопросы экономичности эффективности и полезности того или иного расхода
бюджетных средств в дополнение к традиционным вопросам аудита — на соответствие
законодательству. Цель аудита далеко ушла от минимизации расходов
злоупотреблений и недобросовестных действий должностных лиц. Теперь его цель в
здравоохранении — улучшить качество предоставляемых населению медицинских услуг
путем содействия качественному принятию решений законодательными и
исполнительными органами по вопросам эффективного использования бюджетных
средств.
Государственный орган обеспечивающий
проведение данной формы контроля должен быть наделен необходимым объемом
полномочий и по аналогии с аудиторскими организациями свободен в определении
форм методов и объектов проведения аудита. При этом прежде чем переходить к
аудиту эффективности расхода бюджетных средств необходимо убедиться в
достоверности финансовой отчетности учреждений здравоохранения которая еще
долго будет актуальна в российской экономике. Вторая ошибка.
Контрольные мероприятия такого аудита
направлены на оценку рациональности и эффективности бюджетных расходов
результативности вложения средств. Выводы и предложения по результатам контроля
должны быть использованы на стадии составления бюджета в следующем бюджетном
цикле.
Следует заметить что при существующей системе
контроля за расходованием бюджетных средств ставится под сомнение принцип
объективности результатов проверки. Поскольку не может быть объективной
структура власти разрабатывающая бюджет его исполняющая и сама себя
контролирующая. Об этом свидетельствуют положительные заключения по результатам
проверок деятельности муниципальных учреждений а по результатам проверок
финансовыми органами в них выявлены многочисленные нарушения в использовании
бюджетных и внебюджетных средств [5].
Поэтому аудит эффективности бюджетных расходов
должны выполнять независимые аудиторы имеющие соответствующий квалификационный
уровень и необходимые полномочия по проверке государственных бюджетных
учреждений здраво»