Учебная работа № 66209. «Курсовая Анализ в маркетинге
Содержание:
Введение3
1. Теоретические основы анализа в системе маркетинга5
1.1 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности5
1.2 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов5
1.3 Оценка риска невостребованной продукции6
1.4 Анализ рынков сбыта продукции7
1.5 Анализ ценовой политики предприятия. Факторы, определяющие ценовую политику предприятия
9
1.6 Анализ конкурентоспособности продукции9
2. Анализ в системе маркетинга ОАО «ЗЭиМ»9
2.1 Экономическая характеристика предприятия12
2.2 Политика ценообразования ОАО «ЗЭиМ»14
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия18
2.4 Анализ риска невостребованной продукции ОАО «ЗЭиМ»22
Заключение24
Список литературы26
Приложения
Список литературы
1.Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2003. – 365 с.
2.Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2002. – 702 с.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2002. – 413 с.
4.Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебн. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 279 с.
5.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2004. – 367 с.
6.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 1999. – 697 с.
7.Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. — М.: Издательство стандартов, 2004. – 492 с.
8.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: МО, 2002. – 332 с.
9.Конно Т. Стратегия и структура предприятий. М.: Прогресс, 2003. – 247 с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2001. — 943 с.
11.Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2000. – 566 с.
12.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Разработка бизнес-плана. — М.: ФиС, 2003. — 304 с.
13.Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая. – 10 – е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
14.Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого – М.: ФиС, 2002. – 387 с.
15.Седов В.И. Маркетинг промышленных товаров. М.: Прогресс, 2003. – 416 с.
16.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Значение и использование Интернета в маркетинге
….. 13
§2. Особенности
глобального маркетинга в Интернет 17
Глава
b-prr-ma – маркетинг 28
Заключение 30
Список
использованных источников и литературы 33
Введение
rrкоммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет
является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для
организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью.
Результаты последних исследований показали что использование
rrrmrrrrer mma в 2006 году на электронную рекламу было
потрачено 15 млрд. долл. — всемеро больше чем в 2002-м.
Цель
курсовой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса
маркетинговых мероприятий через Интернет в частности рекламной кампании и
определить практическую эффективность рекламы в Интернет.
Исходя
из цели исследования были сформулированы задачи:
1.
Изучить литературу по данной теме;
2.
Выявить проблемы с которыми сталкиваются маркетологи при проведении
маркетинговых мероприятий в сети Интернет;
3.
Определить ряд вопросов которые возникают при проведении рекламных мероприятий
в Интернет;
4.
Показать преимущества e-ma рекламы.
Данная
курсовая работа состоит: введения 3-х глав заключения и списка использованных
источников и литературы.
В
данной курсовой работе Интернет рассмотрен как предмет и средство маркетинга
дается обоснование эффективности применения и путей использования возможностей
глобальной компьютерной сети в маркетинге. Изложены особенности работы с
клиентами в Интернет и проблемы возникающие перед маркетологом. Отдельная
глава посвящена рекламе в Интернет даны советы по разработке рекламной
программы. В заключении предлагается оценка мирового рынка»