Учебная работа № 66242. «Курсовая Кэйсианская теория
Содержание:
1. Импульсный подход к объяснению бизнес-циклов
2. Инвестиционные импульсы и кейнсианская теория бизнес-цикла
2.1 Цикл чистых инвестиций в запасы
2.2 Модель мультипликатора-акселератора
3. Неокейнсианские теории негибкости цен и заработной платы
3.1 Трудовые контракты
3.2 Роль профсоюзов в установлении заработной платы
3.3 Неявные контракты
3.4 Эффективная заработная плата
3.5 Издержки меню и внешние эффекты совокупного спроса
3.6 Мои соображения (теория круглых цен)
3.7 Запаздывание цен и заработной платы
3.8 теория локальных рынков
3.9 теория излишка капитала
3.10 как возникают циклы
3.11 теория необратимости инвестиций
4. Заключение
Выдержка из подобной работы:
….
Учебно-методические комплексы: теория и практика вопроса
…..м информационных технологий.
Эту задачу можно решать путем создания учебно-методических комплексов по дисциплинам.
УМК учебной дисциплины является одним из элементов организации образовательной деятельности по очной заочной и очно-заочной форм обучения. УМК должен разрабатываться для студентов по всем учебным дисциплинам с учетом необходимости повышения качества усвоения содержания учебного материала на уровне требований ГОС ВПО.
Учебно-методический комплекс совокупность учебно-методических материалов способствующих эффективному освоению студентами учебной дисциплины.
Разработка и использование УМК в учебном процессе нацелены на решение следующих основных задач:
·четкое определение места и роли учебной дисциплины в образовательной программе;
·фиксация и конкретизация на этой основе учебных целей и задач дисциплины;
·отражение в содержании учебной дисциплины современных достижений науки культуры и других сфер общественной практики связанных с данной учебной дисциплиной;
·последовательная реализация внутри и междисциплинарных логических связей согласование содержания и устранение дублирования изучаемого материала с другими дисциплинами образовательной программы;
·рациональное распределение учебного времени по разделам курса и видам учебных занятий;
·распределение учебного материала между аудиторными занятиями и самостоятельной работой студентов;
·планирование и организация самостоятельной работы студентов с учетом рационального использования времени отведенного на самостоятельную работу;
·определение круга источников учебной методической и научной литературы необходимых для освоения дисциплины и формирование библиографического списка;
·разработка оптимальной системы текущего и итогового контроля знаний студентов.
От наличия и качества учебно-методических комплексов по всем дисциплинам учебного плана профессиональной образовательной программы во многом зависит качество образования выпускников их конкурентоспособность. А это в свою очередь определяет место вуза на рынке образования его авторитетность и привлекательность для абитуриентов что особенно важно в современных экономических условиях.
УМК адресован прежде всего студенту. Для него это своеобразный компас помогающий ориентироваться в содержании учебной дисциплины последовательности ее изучения разделах и требованиях к уровню ее освоения. УМК дает возможность студенту оптимально организовать работу над курсом обеспечивая учебной методической и научной литературой.
Использование УМК в учебном процессе позволяет освободить аудиторное время от рассмотрения многих организационных вопросов перечисления рекомендуемых учебников ознакомления студентов с тематическим планом курса распределения учебных часов между лекциями и семинарами разработки текущего и итогового контроля и т. п.[2]
Целью данной работы является: раскрыть теоретическую и практическую суть учебно-методического комплекса дисциплины.
Задача курсовой работы: дать общее понятие учебно-методического комплекса принципы разработки выявить структурные компоненты УМК требования к ним этапы разработки УМК.
Объектом данной работы является УМК.
Предмет: структура и теоретическая часть УМК.
Глава 1. Общие положения об УМК
.1Анализ ситуации в системе образования
Обратимся к основным свойствам существующей системы образования и тем проблемам и противоречиям с современными условиями в которых оно функционирует:
·Единая программа для всех обучаемых
Противоречит уникальности каждого из нас. У каждого свои склонности желания а также видение своего будущего. Добавив к этому и то разнообразие профессий и возможностей которые несет современный мир то укатывание обучающихся в одинаковые банки сардин явно не способствует их мышлению вне коробки.
·Актуальность преподаваемой информации
Современные технологии знания взгляды на мир меняются так быстро что далеко не каждый преподаватель или специалист отрасли знаний способен уследить за темпом этих изменений не говоря уже о способности объективно преподн»