Учебная работа № 66363. «Курсовая Деловая культура

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66363. «Курсовая Деловая культура

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Введение3
1. Сущность и понятие деловой культуры4
2. Элементы деловой культуры6
3. Виды деловой культуры7
4. Способы передачи культуры. Роль информированности, знаний и поощрения11
5. Деловая культура и эффективность управления14
Заключение24
Список использованной литературы26

Список использованной литературы
1.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 764 с.
2.Зайцева ОА., Радугин А.А. и др. Основы менеджмента. – М.: Центр, 2002. – 346 с.
3.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. – 417 с.
4.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 3-е. изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 558 с.
5.Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000. – 347 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Деловая культура: специфика российской и зарубежной культур

    …..правил
    традиций ритуалов и символов которые постоянно дополняются и
    совершенствуются. Успех работы предприятия в рыночных условиях в определяющей
    мере зависит от его репутации как делового партнера.

    Общение представителей разных стран
    разных политических взглядов религиозных воззрений и обрядов национальных
    традиций и психологии укладов жизни и культуры требует не только знания
    иностранных языков но и умения вести себя естественно тактично и достойно
    что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран.

    Следует помнить что деятельность ПР
    международного масштаба проходит на фоне интернационализации многих аспектов
    национальных культур. Успешное ведение ПР в мультинациональной среде требует
    знания основных характеристик и специфики взаимодействующих культур. Знание
    культурных особенностей позволяет оценивать прогнозировать и управлять
    поведением различных групп общественности — партнеров занятых инвесторов потребителей
    госчиновников местной общественности в отношении компании в мультикультурной
    среде.

    На сегодняшний день в спектре деловых
    культур можно выделить два полюса — Западная деловая культура и Восточная
    деловая культура. К типичным Западным культурам относятся евро-американская и
    западноевропейская деловые культуры. К наиболее типичным Восточным — деловые
    культуры стран Азии и Востока .
    Особенности этих типов деловых культур имеют исторические религиозные и
    общекультурные предпосылки.

    Россия находится географически — между
    Западом и Востоком. Деловая культура России занимает по ряду параметров
    промежуточное положение между Западной и Восточной культурами. Рост занятости
    россиян на иностранных и совместных предприятиях актуализирует вопросы
    взаимодействия различных культур на всех уровнях ведения бизнеса — от рабочих
    мест до топ-менеджмента. Знание полярных особенностей культур позволяет
    ориентироваться в ситуациях кросс-культурных коммуникаций оптимизировать отношения
    с ино-культурной общественностью.

    Несмотря на всеобщую глобализацию
    различия в деловых культурах и по сей день остаются значительными тогда как
    современные внутренние и внешние экономические отношения предъявляют повышенные
    требования к соблюдению общепринятых форм делового общения этикета этических
    норм.

    Проблема: Несовпадение стандартов
    современной российской деловой культуры с общемировыми наносит ощутимый ущерб
    репутации российскихкомпаний.

    В настоящее время СМИ пока еще
    фрагментарно освещают вопросы деловой культуры; в сфере бизнес-образования
    почти нет комплексных курсов по деловой культуре; недостаточно учебных пособий
    особенно отечественных учитывающих российскую специфику: мало проводится
    профессиональных научных исследований результаты которых можно было бы
    использовать для надежных и эффективных практических рекомендаций.

    Таким образом к настоящему времени
    сформировалась весьма актуальная потребность в изменении сложившейся ситуации.
    Деловая культура не может развиваться далее без целенаправленного и системного
    содействия.

    Цель курсовой работы –
    выявить особенности и характерные черты деловых культур Запада Востока и
    России.

    Задачи:

    1.
    Изучение
    теоретических материалов по данному вопросу.

    »