Учебная работа № 66363. «Курсовая Деловая культура
Содержание:
Введение3
1. Сущность и понятие деловой культуры4
2. Элементы деловой культуры6
3. Виды деловой культуры7
4. Способы передачи культуры. Роль информированности, знаний и поощрения11
5. Деловая культура и эффективность управления14
Заключение24
Список использованной литературы26
Список использованной литературы
1.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 764 с.
2.Зайцева ОА., Радугин А.А. и др. Основы менеджмента. – М.: Центр, 2002. – 346 с.
3.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. – 417 с.
4.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 3-е. изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 558 с.
5.Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000. – 347 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Деловая культура: специфика российской и зарубежной культур
…..правил
традиций ритуалов и символов которые постоянно дополняются и
совершенствуются. Успех работы предприятия в рыночных условиях в определяющей
мере зависит от его репутации как делового партнера.
Общение представителей разных стран
разных политических взглядов религиозных воззрений и обрядов национальных
традиций и психологии укладов жизни и культуры требует не только знания
иностранных языков но и умения вести себя естественно тактично и достойно
что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран.
Следует помнить что деятельность ПР
международного масштаба проходит на фоне интернационализации многих аспектов
национальных культур. Успешное ведение ПР в мультинациональной среде требует
знания основных характеристик и специфики взаимодействующих культур. Знание
культурных особенностей позволяет оценивать прогнозировать и управлять
поведением различных групп общественности — партнеров занятых инвесторов потребителей
госчиновников местной общественности в отношении компании в мультикультурной
среде.
На сегодняшний день в спектре деловых
культур можно выделить два полюса — Западная деловая культура и Восточная
деловая культура. К типичным Западным культурам относятся евро-американская и
западноевропейская деловые культуры. К наиболее типичным Восточным — деловые
культуры стран Азии и Востока .
Особенности этих типов деловых культур имеют исторические религиозные и
общекультурные предпосылки.
Россия находится географически — между
Западом и Востоком. Деловая культура России занимает по ряду параметров
промежуточное положение между Западной и Восточной культурами. Рост занятости
россиян на иностранных и совместных предприятиях актуализирует вопросы
взаимодействия различных культур на всех уровнях ведения бизнеса — от рабочих
мест до топ-менеджмента. Знание полярных особенностей культур позволяет
ориентироваться в ситуациях кросс-культурных коммуникаций оптимизировать отношения
с ино-культурной общественностью.
Несмотря на всеобщую глобализацию
различия в деловых культурах и по сей день остаются значительными тогда как
современные внутренние и внешние экономические отношения предъявляют повышенные
требования к соблюдению общепринятых форм делового общения этикета этических
норм.
Проблема: Несовпадение стандартов
современной российской деловой культуры с общемировыми наносит ощутимый ущерб
репутации российскихкомпаний.
В настоящее время СМИ пока еще
фрагментарно освещают вопросы деловой культуры; в сфере бизнес-образования
почти нет комплексных курсов по деловой культуре; недостаточно учебных пособий
особенно отечественных учитывающих российскую специфику: мало проводится
профессиональных научных исследований результаты которых можно было бы
использовать для надежных и эффективных практических рекомендаций.
Таким образом к настоящему времени
сформировалась весьма актуальная потребность в изменении сложившейся ситуации.
Деловая культура не может развиваться далее без целенаправленного и системного
содействия.
Цель курсовой работы –
выявить особенности и характерные черты деловых культур Запада Востока и
России.
Задачи:
1.
Изучение
теоретических материалов по данному вопросу.
»