Учебная работа № 66366. «Курсовая Оценка облигаций

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66366. «Курсовая Оценка облигаций

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Введение3
1. Характеристика ценных бумаг и их стоимость4
1.1 Классификация ценных бумаг. Их виды и типы4
1.2 Понятие и виды стоимости ценных бумаг5
1.3 Основные факторы, влияющие на стоимость ценных бумаг8
2. Оценка облигаций11
2.1 Виды облигаций и их основные характеристики11
2.2 Методы оценки облигаций с периодическим доходом13
2.3 Оценка бескупонных облигаций 15
2.4 Бессрочные облигации16
2.5. Ценные бумаги с выплатой процентов в момент погашения17
Заключение20
Список использованной литературы21

Список использованной литературы
1.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 450 с.
2.Гленн М., Келли Д. и Келли Р.Э. Руководство по оценке бизнеса/Российское Общество Оценщиков. Академия оценки. — М., 2003. – 423 с.
3.Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум: Учеб. пособие /Под общ. ред. Е.Ф. Жукова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 336 с.
4.Кукукина И.Г. Управление финансами: Учеб. пособие. — М.: Юристь,
2003. – 421 с.
5.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М., «Финансы и статистика», 2001. — 768 с.
6.Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. — М., 2004. – 342 с.
7.Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник /Под ред. В.И. Кошкина. — М.: Экмос, 2002. – 355 с.
8.Оценка бизнеса / Под ред. А.Г. Грязновой и М.А. Федотовой. — М.:
Финансы и статистика, 2003. – 512 с.
9.Организация и методы оценки предприятия: Учебник / Под ред. В.И. Кошкина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 314 с.
10.Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. – 389 с.
11.Рубцов Б. Б. Мировые фондовые рынки: современное состояние и
закономерности развития. — М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2004. – 347 с.
12.Семенкова Е.В. Операции с ценными бумагами: российская практика: Учебник. — М.: Перспектива: ИНФРА-М, 2005. – 329 с.
13.Симионова Н.Е., Симионов Р.Ю. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Дону: Издательский центр «МарТ», – 464 с.
14.Рынок ценных бумаг: Учебник / Под ред. В.А. Галанова и А.И. Басова.— М.: Финансы и статистика, 2003. – 214 с.
15.Фельдмен А.Б. Управление корпоративным капиталом. — М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2004. – 426 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Музыка в учебной работе с первоклассниками

    …..ия на формирование личности занимали умы выдающихся философов — воспитателей уже давно. Еще триста лет назад великий педагог Ян Амос Коменский утверждал что «счастливое развитие дарований имеет первоначальные основания в раннем возрасте». Ту же мысль выразил Жан Жак Руссо говоря что «каждый последующий воспитатель оказывает меньше влияния на ребенка чем предыдущий».
    Основным средством духовно-нравственного воспитания Аристотель считает музыку. По мнению Аристотеля музыка оказывает влияние на человеческую психику и этику на моральные качества человека.
    Как и Платон Аристотель проводит строгий отбор ладов и музыкальных инструментов. Он делит лады на этические практические и энтузиастические . И он указывает в каких случаях как этими ладами надлежит пользоваться.
    Музыке как средству эстетического воздействия Аристотель отдает предпочтение перед всеми остальными объектами чувственного восприятия.
    «Ведь даже одна мелодия без сопровождения ее словами заключает в себе эстетические свойства. Между тем как ни краски на запахи ни вкусовые ощущения ничего подобного в себе не заключают» [6].
    На русской почве идеи целенаправленного воспитания детей стали зарождаться в начале 18 века. Независимо от взглядов и предпочитаемых методов большая часть педагогов считала что музыкальному воспитанию принадлежит значительная часть в духовном формировании личности.
    У педагогов было стремление воспитать и образовать детей на народном материале который они подбирали сами. Русская народная песня и сказка эпизоды из жизни народа его труды картины окружающей природы — вот материал который определял содержание игр и занятий с детьми воспитывая в них духовно-нравственное начало.
    Интерес к вопросам духовно-нравственного воспитания средствами музыкальной выразительности детей родился примерно в последние десятилетие 18 века. Музыкальное воспитание связывалось с общими культурными и нравственными вопросами.
    Мысль о значении музыкального воспитания одним из первых высказал Н. Новиков — просветитель педагог и писатель — сатирик конца 18 века. Он считал что без помощи искусства невозможно «воспитать и образовать детей счастливыми людьми и полезными гражданами» [7].
    В высказываниях Виссариона Григорьевича Белинского четко выражено его отношение к музыкальному искусству и проблеме музыкального воспитания:
    «Кто откликается на одну плясовую музыку откликается не сердцем а ногами; чью душу не томит чью душу не волнует музыка; кто видит в картине только галерейную вещь годную для украшения комнаты и дивиться в ней одной отделке; кто не любит стихов смолоду кто видит в драме только театральную пьесу а в романе сказку годную для занятий от скуки — тот не человек» [8]. А как полюбить все это? Белинский отвечает определенно:
    «В детях с самых ранних лет должно развиваться чувство изящного как один из первейших элементов человечности. Влияние музыки благодатно и чем раньше они начнут испытывать его на себе — тем лучше» [9].
    Отдавая должное формирующему влиянию окружающей среды русские мыслители вместе с тем признавали существенное значение природных задатк»