Учебная работа № 66558. «Курсовая Моделирование социально-экономических процессов с/х

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66558. «Курсовая Моделирование социально-экономических процессов с/х

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение ………………………………………………………………………. 3
1. Варианты постановки задачи оптимизации суточного рациона ………… 5
2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Поволжье» …… 7
2.1. Природно-климатические условия хозяйства ………………………….. 7
2.2. Организационная структура, обеспеченность производственными ресурсами и характеристика отрасли животноводства …………………….. 9
3. Разработка числовой экономико-математической модели задачи ……… 15
3.1. Постановка задачи, критерий оптимальности и структурная запись модели …………………………………………………………………………. 15
3.2. Подготовка входной информации ………………………………………. 17
3.3. Построение числовой экономико-математической модели …………… 20
Заключение ……………………………………………………………………. 26
Список использованной литературы ………………………………………… 27
Приложения ……………………………………………………………………. 28

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Эксперимент в исследовании социально-экономических процессов

    …..ных параметров.
    Объектом эксперимента для социолога являются люди и социальные общности —
    часто их реакция на «научное» вмешательство оказывается непредсказуемой во
    всяком случае для экспериментатора. Логика экспериментального метода была разработана английским
    социологом и моралистом Джоном Стюартом Миллем жившим в X в. Милль
    установил пять логических схем индуктивного вывода одна из которых —
    «метод различия» — являет собой классическую схему эксперимента. Схема эта довольно проста. Сначала берутся две совокупности и выравниваются по значимым признакам. Иначе говоря нужно сделать
    так чтобы группы практически не различались. Конечно они не могут не
    различаться вовсе. Поэтому внимание экспериментатора сосредоточивается на
    значимых признаках т. е. на тех которые могут оказать влияние на
    результаты эксперимента. Например изучая воздействие телепередачи на политические установки
    зрителей исследователь должен убедиться что возраст испытуемых в
    различных группах варьирует незначительно. Почему возраст? Потому что из
    предшествующих исследований известно что возраст влияет на политические
    установки. Следовательно этот признак подлежит контролю. Несколько по-иному
    оценивается например численность блондинов брюнетов или шатенов. Обычно
    такого рода параметрами при изучении политических установок пренебрегают
    почему-то не считая их значимыми. Чем больше параметров учитывает
    исследователь тем надежнее эксперимент. Затем начинается полевой или лабораторный этап эксперимента. Иногда
    утверждается что это самый главный этап — собственно эксперимент. Такое
    суждение опрометчиво. Успех или провал эксперимента зависит прежде всего от
    того насколько тщательно проработаны его идеальная схема план проведения
    и ожидаемые результаты Лабораторное исследование не должно
    сталкиваться с «нештатными» ситуациями т. е. ситуациями не
    предусмотренными предварительно разработанным планом. Если это происходит
    полевую работу надо немедленно прекратить и вернуться к проектированию
    исследования. Неудача исследования заключается отнюдь не в отрицательном
    результате — иногда он имеет большее значение чем положительный — а в
    получении ничего не означающих данных. Предположим что все идет «штатно» и мы находимся на полевом этапе
    эксперимента. Здесь одна группа объектов подвергается воздействию
    экспериментальной переменной. Все кто работает в «опытных» науках делают
    примерно одно и то же. Химик подвергает вещество воздействию реактива и
    затем наблюдает как оно меняет цвет. Физик нагревает газы с целью
    продемонстрировать их расширение при нагревании. Агробиолог охлаждает
    семена и затем фиксирует динамику роста яровых . Социолог показывает студентам учебный фильм и
    констатирует усвоение материала. На этом эксперимент не заканчивается. Чтобы убедиться в том что
    данные результаты возникли вследствие воздействия именно экспериментальной
    переменной а не какой-либо иной следует сопоставить параметры
    экспериментальной группы с параметрами группы где никаких воздействий не
    применялось. Различие между этими параметрами и есть результат воздействия
    экспериментальной переменной. Если различие нулевое или несущественное мы
    констатируем отсутствие связи. Если применение экспериментальной переменной
    значительно изменяет распределение изучаемого признака имеются основания
    предполагать причинную связь между ними. Такова общая схема которая лежит
    в основании более сложных планов эксперимента. Классический проект проверки гипотез предполагает работу с двумя
    объектами: экспериментальным и контрольным. Это не значит что все
    экспериментаторы обязаны работать с двумя объектами. Естественные науки X
    в. не знали такого разделения объектов. Впервые экспериментальную и
    контрольную группы стали выделять в начале XX в. В социологии и социальной психологии в качестве объектов выбираются
    группы идентичные по составу. Экспериментальной группой называется та
    группа к ко»