Учебная работа № 66559. «Диплом Формирование и развитие финансово-экономической самостоятельности и ответственности региона

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66559. «Диплом Формирование и развитие финансово-экономической самостоятельности и ответственности региона

Количество страниц учебной работы: 62
Содержание:
Введение
Гл. 1 .Финансово-экономические проблемы развития региона
1.1 Экономика региона как объект управления
1.2. Формирование финансово-экономической самостоятельности и
ответственности региона
Гл. 2. Анализ финансово-экономической самостоятельности
и ответственности региона на примере РСО-Алания
2.1. Динамика доходной части республиканского бюджета
2.2. Динамика расходной части республиканского бюджета
Гл. 3. Основные направления развития финансово-экономической
самостоятельности и ответственности региона
3.1. Приоритеты социально-экономического развития региона
3.2. Перспективные направления формирования финансово-экономической самостоятельности и ответственности региона
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 2730 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ статьи ‘Методы организации учебно-творческой деятельности в процессе формирования творческой самостоятельности студентов-дизайнеров’

    …… Прокоп
    Проверила:
    преподаватель Т.Э. Дусь

    Омск 2015
    Содержание

    . Характеристика проблемы
    . Идея направленная на разрешение проблемы
    . Предметная операционная и ценностная составляющие идеи

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Вывод
    Литература
    Приложение

    Характеристика проблемы

    В статье актуализируется необходимость формирования творческой самостоятельности у студентов-дизайнеров.
    Творческая самостоятельность является очень важной и необходимой составляющей профессиональной компетенции выпускника направления «Дизайн» т.к. специфика профессии связана с творческим характером деятельности требует нестандартных подходов как к продукту деятельности так и к процессу ее протекания.
    Как известно успешный дизайнер сочетает высокий профессионализм и талант эстетическое чутье особое видение пространства и свежее мышление он способен создавать по-настоящему индивидуальный стиль любого помещения. Кроме того дизайнер должен обладать профессиональными навыками: владеть программами компьютерного моделирования знать свойства различных материалов разбираться в определенных инженерных технологиях обладать развитым вкусом чувством ритма и цвета и др. Овладение творческой профессией дизайнера происходит не только при обучении в вузе но и продолжается в процессе дальнейшей практической работы. Дизайн-подготовка в вузе прежде всего направлена на формирование профессионально-личностной компетенции будущего специалиста основанной на высоко развитой творческой самостоятельности.

    Идея направленная на разрешение проблемы

    По мнению Мереняшевой М.А. «важно развивать воображение обучающихся учить их ассоциативно чувствовать и ассоциативно мыслить анализировать. Конечно художественные ассоциации не рождаются на «голом месте» они возникают на основе представлений ощущений чувств эмоций знаний и памяти» [4]. Исходя из этого основная задача метода состоит в активизации творческого мышления; «в необходимости повышения уровня системности который может быть охарактеризован степенью управляемости упорядоченностью наличием ассоциативности и иерархичности» [5]. Решение данной задачи обеспечивается через включение студентов в разнообразные формы и виды профессиональной проектной деятельности дизайнера в рамках самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы.
    В процессе обучения должны создаваться условия побуждающие студента к самостоятельному творческому поиску.

    Предметная операционная и ценностная составляющие идеи

    Предметная составляющая идеи — это творческое мышление.
    Операционная составляющая это»