Учебная работа № 66860. «Курсовая Теория потребительского поведения

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66860. «Курсовая Теория потребительского поведения

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Содержание

Введение 3
1 Кардиналистская теория поведения 5
2 Ординалистская теория поведения 15
3 Теория поведения потребителей и практика 19
Заключение 28
Список литературы 29

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Потребительский рынок и потребительское поведение в туризме и индустрии гостеприимства

    …..я вопросов связанных с поведением потребителя.

    1.Поведение
    потребителя целенаправленно. То что кажется менеджеру иррациональным является
    абсолютно разумным для потребителя.

    2.Потребитель
    имеет свободу выбора. Он совершенно не обязан замечать ваши маркетинговые
    ухищрения. Обрушивающийся на него коммуникационный поток перерабатывается
    выборочно. Чаще всего он вычленяет из него несколько товаров и именно между
    ними делает свой выбор.

    3.Поведение
    потребителя представляет собой процесс. Для ведения маркетинговых операций
    необходимо понимать этот процесс.

    4.На
    поведение потребителя можно влиять. Поняв каким образом в сознании потребителя
    происходит принятие решений о покупке и что может повлиять на этот процесс
    специалист по маркетингу может оказывать влияние на поведение потребителя.

    5.Потребителя
    надо воспитывать. Часто потребители действуют вопреки собственным интересам
    из-за недостатка знаний. Одна из главных общественно полезных задач маркетинга –

    воспитывать потребителя.

    Когда мы говорим о
    покупательском поведении потребителя имеем в виду поведение конечных
    потребителей – индивидуумов и членов их семей которые покупают товары и
    услуги удовлетворяя собственные нужды. Потребительский рынок состоит из этих
    индивидуумов и членов их семей которые покупают или приобретают товары и
    услуги с целью удовлетворения собственных нужд.

    Что и как покупает
    человек – предопределяется его культурными социальными личностными и
    психологическими характеристиками. Большую их часть маркетинг не может
    контролировать но принимать во внимание должен.

    Культурные
    факторы:

    Культурные факторы
    оказывают на поведение покупателя значительное влияние. Культурные факторы –
    это сложное понятие включающее собственно культуру субкультуру и классовую
    принадлежность.

    Культура

    Культура — это
    совокупность устойчивых форм социального взаимодействия закрепленных в нормах
    и ценностях средствах коммуникации часто передаваемых от поколения к
    поколению. Она проявляется в существовании относительно устойчивых форм
    моделей потребления. Лишь сравнивая культуру разных стран и эпох можно
    увидеть что формы потребления кажущиеся «само собой разумеющимися»
    в данной стране или в данное время становятся странными или даже нелепыми в
    иной стране и в иное время.

    Субкультура — это
    подсистема культуры включающая в себя совокупность устойчивых специфических
    форм взаимодействия присущих какой-либо социальной группе слою. Одним из
    важнейших проявлений субкультуры являются модели потребления характерные для
    возрастных профессиональных региональных групп а также групп людей
    сплоченных какой-то общей идеей интересом
    вкусом .

    Действие
    культуры носит принудительный характер что обеспечивается с помощью санкций
    поощряющих соблюдение норм и карающих их нарушение. Санкции делятся на
    позитивные пряник» соблюдающему культурные нормы) и негативные
    кнут» их нарушающему).

    Культура
    и субкультура носят конкретно-исторический характер. Набор универсальных
    элементов культуры общечеловеческие ценности и
    нормы») очень ограничен и весьма абстрактен. Когда же мы переходим к
    потреблению то вычленить его общечеловеческие элементы оказывается весьма
    сложно. »