Учебная работа № 66939. «Диплом Роль ж/д транспорта в экономике страны
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ3
1 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ7
1.1 Понятие естественной монополии7
1.2 Направления развития естественных монополий: современный опыт12
2 РОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ22
2.1 Характеристика российских железных дорог22
2.2 Анализ направления реформирования системы железных дорог России: опыт иностранных государств и существующие концепции развития27
2.3 Тарифы на железнодорожные перевозки и рост перерабатывающего и сырьевого сектора экономики36
2.4 Роль РЖД в обеспечении экономического роста страны: региональный аспект39
3 РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УРАЛПРОМЖЕЛДОРТРАНС»45
3.1 Краткая характеристика ОАО «Уралпромжелдортранс». Его место в системе железнодорожного транспорта России45
3.2 Показатели хозяйственной деятельности ОАО «Уралпромжелдортранс»46
3.3 Подходы к совершенствованию работы ОАО «Уралпромжелдортранс»70
3.4 Экономическое развитие уральского региона России: роль ОАО «Уралпромжелдормаш»77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК82
Приложение 187
Приложение 288
Выдержка из подобной работы:
….
Перевозка грузов Ж.Д. транспортом
…..ее время грузовое хозяйство является одним из ведущих на
железнодорожном транспорте страны. Грузовая и коммерческая работа как
производственная сфера железнодорожного транспорта и как отрасль
эксплуатационной науки имеет свою более чем столетнюю историю развития.
Идет постоянное развитие контейнерных и пакетных перевозок создается
механизированные и автоматизированные транспортно-складские
комплексы и автоматизированные системы управления грузовыми станциями и
контейнерными терминалами; на промышленном транспорте получили
распространение научно обоснованные методы взаимодействия подъездных путей
и станций примыкания на основе Единых технологических процессов;
применяются методы ускоренного обслуживания грузовых фронтов
централизованные расчеты за перевозку грузов концентрирования
грузовой работы на меньшем числе станций маршрутизация перевозок и др.
Улучшение организации грузовой и коммерческой работы станций и подъездных
путей направлено на обеспечение полною удовлетворения потребностей страны в
перевозках грузов с минимальной затратой технических и денежных средств. Виды перевозок
Перевозка грузов малой скоростью по железной дороге может осущевстляться
контейнерами мелкими малотоннажными повагонными групповыми и
маршрутными отправками. Пассажирской скоростью отправка производится
грузобагажом. Мелкой отправкой считается отгружаемая по одной накладной
партия груза массой до 10т. и объемом не более 1/3 вместимости крытого
четырехосного вагона полувагона или площадки четырехосной платформы.
Малотоннажной отправкой при перевозке в четырехосных вагонах считается
партия груза по одной накладной массой 10-20т. и объемом не более половины
вместимости четырехосного вагона. К перевозке малотоннажными отправками
допускаются все тарные и штучные грузы кроме скоропортящихся. Групповой
отправкой считается предъявляемая по одной накладной партия груза. Для
перевозки которой требуется предоставление более одного вагона но менее
маршрута. Маршрутной отправкой считается предъявляемая по одной накладной
партия груза в количестве соответствующем норме массы установленной для
маршрута.
Контейнеры предназначены для бестарной перевозки поэтому целый ряд грузов
производственно- технического назначения и товаров народного потребления
может перевозиться в контейнерах в первичной упаковке а в
отдельных случаях совсем без упаковки.
Грузоотправители обязаны подготавливать грузы для перевозок таким образом
чтобы обеспечивать безопасность движения сохранность грузов вагонов
контейнеров. Грузы в том числе при перевозке на экспорт через морские
порты и пограничные передаточные станции железных дорог Российской
Федерации не в прямом международном сообщении а также в районы Крайнего
Севера в целях предохранения их от повреждения порчи утраты и недостачи
а также для предотвращения загрязнения и засорения подвижного состава
железнодорожного полотна и окружающей природной среды должны предъявляться
к перевозке в упакованном виде с применением транспортной тары
соответствующей стандартам и техническим условиям.Груз и все его характеристики Все продукты промышленности и сельского хозяйства называются товарами. Товары с момента их сдачи на транспорт для доставкипо назначению называются грузами.
К транспортной характеристике груза относятся не только физико-химические
свойства груза его масса объем восприимчивость к атмосферным явлениям
влияние на окружающуюсреду степень опасности и т. д. но и вид упаковки ее каче-ство габаритные размеры и т. д. Транспортные характеристики грузов должны учитыватьсяпри выборе оптимальных способов доставки и разработкитехнологических процессов переработки грузов. В процессе перевозки и хранения во многих грузах под действием различных внешних факторов — механических климатических биологических — происходят количественные и качественные изменения которые необходимо учитывать при разработке условий хранения и транспортировки грузов. Грузы поступающие на транспорт подразделяются н»