Учебная работа № 67327. «Курсовая логистика ОАО «КАРЕЛЬСКИЙ РЫБОКОМБИНАТ»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 67327. «Курсовая логистика ОАО «КАРЕЛЬСКИЙ РЫБОКОМБИНАТ»

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОАО «»КАРЕЛЬСКИЙ РЫБОКОМБИНАТ»» 6
1.1. История предприятия 6
1.2. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 8
1.3. Структура производства и управления ОАО «»Карельский рыбокомбинат»» 9
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЛОГИСТИКИ КАК НАУКИ 10
2.1. Сущность и функции логистики 10
2.2. Проблемы развития логистики 13
2.3. Уровни развития логистики 16
3. ТЕОРИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ 19
3.1. Понятие распределительной логистики 19
3.2. Задачи распределительной логистики 22
3.3. Логистические каналы и логистические цепи 23
3.4. Логистика и маркетинг 27
4. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ООО ПКФ «КОНСАЛЕКС» 34
4.1. Сбытовая политика ОАО «»Карельский рыбокомбинат»» 34
4.1.1. Ассортимент выпускаемой продукции, ее характеристики 34
4.1.2. Система сбыта продукции ОАО «»Карельский рыбокомбинат»» 34
4.1.3. Описание посредников по сбыту продукции. Динамика структуры сбыта продукции ОАО «»Карельский рыбокомбинат»» 35
4.2. Анализ системы распределения продукции предприятия 38
4.3. Выводы и предложения по оптимизации системы распределения 40
4.3.1. Определение необходимого количества складов на обслуживаемой территории 41
4.3.2. Оптимизация расположения распределительных центров на обслуживаемой территории 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Простейшие приемы построения анимации

    …..
    Этот компонент во время работы приложения является невидимым. А вот во время
    построения проекта приложения таймер виден на форме и поэтому программисту
    удобно в любое время быстро обратиться к его свойствам или к функции обработки
    r1r события r . На форме можно установить столько
    таймеров сколько вам необходимо. Важнейшим свойством компонента таймер
    является rval значение которого по умолчанию составляет 1000
    миллисекунд . Свойство Ebled включает или
    же выключает таймер в зависимости от его значения r или lse). Значение
    этих свойств можно задать как до запуска проекта так и изменять их программным
    способом во время работы проекта. Событие r1r наступает по истечении
    реального времени эквивалентного значению свойства rval для таймера. До тех
    пор пока таймер не выключен это событие будет наступать вновь и вновь.
    Откройте
    новый проект. На форме расположите таймер r1 для его свойства Ebled
    установите значение lse а для свойства rval значение 10 миллисекунд что
    будет соответствовать одной сотой доле секунды.
    В
    нашем случае кроме компонента таймер r понадобится компонент образ ge.
    Установите на форму компонент образ ge1. Подберите небольшой по размерам
    рисунок с изображением автомобиля и поместите его в образ ge1 используя
    свойство P. Свойству A придайте значение . Установите для
    свойства Le значение в 15 единиц для того чтобы автомобиль мог стартовать из
    левой части формы. Размеры формы измените с помощью мыши так чтобы ее ширина
    была чуть меньше общей ширины экрана а ее высота примерно в два раза превышала
    высоту автомобиля.
    В
    функцию обработки ge1k поместите строку программного кода:
    r1->Ebled
    = ; //включить первый таймер
    Таким
    образом при одиночном клике мышью по автомобилю будет запущен таймер и через
    каждые десять миллисекунд будет выполняться инструкция которую вы должны
    разместить в функции обработки r1r события r – таймер включен:
    //перемещение
    автомобиля вправо на 30 единиц
    ge1->Le
    = ge1->Le + 30;
    Где
    Le это свойство компонента ge1. Значение этого свойства будет
    очень быстро нарастать. В результате получим эффект перемещения автомобиля по
    горизонтали. Запустите проект приложения на выполнение. Кликните мышью на
    автомобиль и он устремится в бесконечность. Закройте приложение. Если вы
    хотите снизить скорость автомобиля то приращение его перемещения в 30 единиц
    уменьшите до 15.
    Заставим
    автомобиль в любое время возвращаться по велению пользователя на стартовую
    позицию по одиночному щелчку на форме. В функцию обработки rmk запишите
    строку:
    ge1->Le
    = 15; //возврат на стартовую позицию
    Запустите
    проект приложения и проверьте эту инструкцию в работе кликнув мышью вначале по
    автомобилю а затем на форме.
    Остановим
    автомобиль на середине формы. Для этой цели установите на форму второй таймер
    r2. Его свойству Ebled придайте значение lse а свойству rval
    значение 145 . В функцию обработки ge1k допишите строку:
    r2->Ebled
    = ; /»