Учебная работа № 67687. «Курсовая Особая экономическая зона

Контрольные рефераты

Учебная работа № 67687. «Курсовая Особая экономическая зона

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение…………………………………………………………1-2

1.Особая экономическая зона…………………………………..3-6

2.Экономика региона……………………………………………7-10

3.Недра территории……………………………………………..11-19

4.Рыбодобыча…………………………………………………….20

5.Энергетика………………………………………………………21-24

6. Итоги социально-экономического развития 2004 г.
7. Итоги социально-экономического развития
2005 год……………………………………………………………29-31

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Возможности и перспективы создания и развития свободных зкономических зон в России

    …..НАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «СТАРЕЙШИХ» СЭЗ РОССИИ.. 24

    3.1.
    Приморская свободная экономическая зона «Находка». 24

    3.2.
    Балтийская свободная экономическая зона «Янтарь». 26

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30

    Список
    использованной литературы.. 32

    ВВЕДЕНИЕ

    Свободные
    экономические зоны прочно вошли в мировую хозяйственную практику и
    действуют в различных странах. Сейчас в мире по разным данным от 400 до
    2000 СЭЗ но как отмечено в [29] к этому перечню нельзя с полным основанием
    отнести ни одну российскую поскольку те образования которые в России
    называются «свободными экономическими зонами» не удовлетворяют
    международным требованиям предъявляемым к такого рода зонам.

    Более того несмотря на
    неоднократные попытки создания реально функционирующих СЭЗ в России они
    остаются в отечественной экономике явлением скорее экзотическим вокруг
    которого на протяжении уже почти 10-ти лет ведутся острые но далеко не всегда
    приносящие реальные плоды дискуссии. Судя по остроте этих дискуссий а также
    по отсутствию значимых практических результатов деятельности российских СЭЗ
    до сих пор нельзя считать вполне ясным: целесообразно и возможно ли вообще их
    широкое создание в наших переходных условиях? В какой мере эти зоны смогут
    получить развитие в России как именно должна при этом сказаться ее специфика?
    Не являются ли зоны свободного предпринимательства своеобразной «естественной
    монополией» лишь отдельных приграничных районов Российской Федерации?
    Насколько обширными могут быть их границы? На каком уровне должны приниматься
    решения об образовании таких зон какие процедуры при этом целесообразно
    применять?

    Для ответа на подобного рода вопросы
    требуется ознакомиться с существующей мировой и отечественной практикой
    попытаться проанализировать накопленный
    опыт. Это позволит объективно оценить возможности и перспективы создания и
    развития свободных зкономических зон в российской экономике.

    1. АНАЛИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ И
    ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1.1. Сущность
    объективная необходимость создания

    основные черты и
    классификация СЭЗ

    В соответствии с документами международной конвенции по
    упрощению и гармонизации таможенных процедур под
    свободной зоной зоной-франко») понимается часть территории
    страны на которой товары рассматриваются как объекты находящиеся за пределами
    национальной таможенной территории таможенной
    экстерриториальности») и поэтому не подвергаются обычному таможенному
    контролю и налогообложению. Иными словами СЭЗ — это часть территории страны
    с особым действующим режимом. Выражающее этот режим специальное
    законодательство которое регулирует деятельность хозяйствующих субъектов в
    СЭЗ охватывает следующий круг вопросов: таможенное регулирование; налогообложение;
    лицензирование; визовое оформление; банковскую деятельность; имущественные и
    залоговые отношения ;
    предоставление концессий; управление свободной зоной. Определенную специфику
    в СЭЗ могут иметь также акты трудового и социального законодательства.

    В современных
    теоретических работах посвященных проблемам свободных зон их сущность
    трактуется более широко: они определяются как инструмент выборочного сокращения
    масштабов государственного вмешательства в экономические процессы. Эта
    формулировка понятия «свободная зона» охватывает весь спектр явлений
    связанных с действием преференциального режима хозяйствования. При таком
    подходе свободная зона — это «не только и не столько обособленная
    географическая территория но скорее часть национального экономического
    пространства где введена и применяется определенная система льгот и »