Учебная работа № 68191. «Курсовая Внешний и внутренний долг РФ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 68191. «Курсовая Внешний и внутренний долг РФ

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение3
Глава 1. Анализ динамики внешнего долга5
1.1 Взаимоотношения России с Парижским и Лондонским клубами: история развития отношений5
1.2 Анализ структуры внешнего долга России7
Глава 2. Анализ структуры и динамики внутреннего долга России10
2.1 Существующая структура внутреннего долга России10
2.2 Политика Министерства Финансов в области внутреннего долга РФ15
Заключение28
Список использованных источников31

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Внутренний и внешний государственный долг РФ

    ….. аналитических работ в данной связи
    отмечаются три ключевых фактора: высокая доля государственных расходов в
    структуре ВВП; неточный финансовый счет бюджетного дефицита приводящий к его двукратному занижению [1];
    высокая доходность государственных ценных бумаг.

    В настоящей
    самостоятельной работе предпринята попытка шире взглянуть на названную проблему
    с целью выйти за рамки исключительно макроэкономического анализа. Последний
    должен стать основой для постановки задачи структурирования и классификации
    государственного долга что в свою очередь позволит правильно построить
    единую систему управления государственными пассивами. Логическим завершением
    этой цепочки будет создание соответствующей полной и непротиворечивой
    законодательной базы. При подобном подходе чисто экономические задачи тесно
    переплетаются с задачами теории управления и финансового права.

    Классификация государственного долга

    Законом о федеральном
    бюджете на 1 января 1998 г. верхний предел государственного внутреннего долга
    Российской Федерации установлен в размере 630 трлн.
    руб. [2]
    а государственного внешнего долга — в размере 136 8 млрд. долл. Сравнительные
    данные за два последних года и прогноз на 1997 г. приведены в таблицах 1 и 2. Разбиение
    долга по составу выполнено в соответствии с законом о бюджетной классификации.
    Обращает на себя внимание то что в основу классификации внутреннего и внешнего
    долга положены разные принципы. Внутренний долг классифицируется по
    инструментальному и институциональному признакам в то время как внешний долг —
    по истории возникновения и типу кредиторов.

    Рассмотрим экономическую
    природу понятий внутреннего и внешнего долга. В любом вводном курсе по теории
    государственных финансов содержатся четкие определения внешнего
    государственного долга как долга перед нерезидентами и внутреннего
    государственного долга как долга перед резидентами. В российской бюджетной
    практике сложился принципиально иной подход. Закон РФ «О государственном
    внутреннем долге Российской Федерации» принятый в 1992 г. закрепил
    деление государственного долга на внутренний и внешний
    проводимое по валютному критерию. Таким образом в настоящее время
    заимствования делятся на внутренние и внешние в соответствии с валютой
    возникающих обязательств рублевые долги относятся к внутреннему долгу а
    валютные — к внешнему. Законодательно закрепленные пять лет назад
    тавтологические определения «внутренний долг = рублевый долг» и
    «внешний долг = валютный долг» прочно укоренились в статистике
    государственных финансов. Бессмысленное само по себе деление обосновано лишь
    существующими различиями механизмов регулирования и контроля за рублевыми и
    валютными заимствованиями.

    Критерии
    «рубль-доллар» и «резидент-нерезидент» деления долга на
    внутренний и внешний практически совпадали только до тех пор пока на
    территории России действовала соответствующая статья Уголовного кодекса рубль
    был «деревянным» все внешнеэкономические операции проводились в
    конвертируемой валюте а внутриэкономические — в рублях. Именно поэтому не
    возникли принципиально различные схемы управления рублевой и валютной частями
    как внутреннего так и внешнего долга. С началом либерализации российской
    экономики и финансовых рынков а также процесса постепенного снятия ограничений
    на проведение валютных операций все заметнее становится несовершенство
    существующей классификации системы управления и финансового планирования.

    Первая попытка законодателей
    устранить возникшие противоречия и одновременно ввести жесткий контроль за
    объемами внешних заимствований завершилась принятием в 1994 г. Федерального
    закона «О государственных внешних заимствованиях Российс»