Учебная работа № 68273. «Контрольная Задача 5 ,7, 29, 41, 52
Содержание:
Задача 5. Имеются следующие данные о тарифных разрядах 60 рабочих: 5, 4, 2, 1, 6, 3, 3, 4, 3, 2, 2, 5, 6, 4, 3, 5, 4, 1, 2, 3, 3, 4, 1, 6, 5, 1, 3, 4, 3, 5, 4, 3, 3, 4, 4, 6, 4, 4, 3, 1, 5, 4, 3, 2, 6, 3, 4, 5, 5, 3, 3, 3, 3, 4, 5, 5, 6, 2, 4, 1.
Построить: 1) ряд распределения рабочих по тарифному разряду; 2) ряд распределения рабочих по уровню квалификации, выделив в нем три группы рабочих: низкой, средней, высокой квалификации.
Задача 7. По производственному предприятию имеются следующие данные о плановом задании и фактическом выпуске изделий трех видов за месяц, штук. Построить контрольно-плановые графики Ганта по каждому изделию.
Изделие Декадный план выпуска Фактический выпуск по декадам
1 2 3
А 400 380 400 410
Б 500 450 560 510
В 700 710 720 730
Задача 29. Оборот торговли в среднем на одного работника за квартал по предприятиям общественного питания характеризуется следующими данными:
Предприятие Доля предприятий в общей численности работников, % Оборот торговли в расчете на одного работника, тыс.руб. Дисперсия оборота торговли в группе
Столовые 65 15 6,25
Рестораны 5 16 4,00
Кафе, чайные, закусочные 30 23 25,00
Определить общую дисперсию товарооборота предприятий общественного питания.
Задача 41. Имеются следующие данные по десяти промышленным предприятиям:
По этим данным:
1) найти уравнение линейной регрессии производительности труда (результативный признак Y) от его энерговооруженности (факторный признак X);
2) измерить тесноту связи между производительностью труда и его энерговооруженностью с помощью линейного коэффициента корреляции;
3) изобразить графически эмпирическую и теоретическую зависимость производительности труда от энерговооруженности.
Задача 52. Имеется информация о количестве продукции и ее себестоимости по группе предприятий:
Предприятие Количество продукции, тыс.шт. Себестоимость 1 шт., руб.
q0 q1 z0 z1
1 8 12 50 40
2 3 2 85 90
3 15 24 44 40
Итого 26 38
Определить:
1) среднюю себестоимость по группе предприятий;
2) проанализировать изменение средней себестоимости продукции за счет факторов:
— изменения в размещении производства;
— изменения себестоимости на каждом предприятии.
Выдержка из подобной работы:
….
Птицеводческий бизнес Николаевской области
…..менился
характер их связей и взаимоотношений между собой и другими субъектами рынка.
Благополучие и коммерческий успех предприятий полностью зависят от
эффективности их хозяйственной деятельности.
Проблемам
становления и развития рыночных отношений в аграрной сфере посвящено немало
монографий и коллективных научных трудов.
Термин
«бизнес» имеет английское происхождение и обозначает
«дело» «деятельность» «занятие». В период
распада директивной системы хозяйствования в Украину пришло понимание того что
бизнес — это дело а бизнесмены — деловые люди. И теперь бизнес как и во всем
мире рассматривают как деятельность направленную на получение прибыли. Термин
«агробизнес» введен в научное обращение американским экономистом Р.
Голдбергом в 1968 г. Кратко «агробизнес» определяет общую сумму всех
операций привлеченных в сферу производства и распределения продукции сельского
хозяйства.
1.
Понятие и
цель агробизнеса
На
мой взгляд «агробизнес» в широком понимании характеризует сферу
предпринимательских отношений в сельском хозяйстве а в узком — категориально
определяет целостную систему взаимосогласованных секторов экономики
обеспечивающих непрерывность процесса воспроизводства продукции
сельскохозяйственного происхождения. То есть конечная цель агробизнеса может
быть сформулирована как наиболее полное удовлетворение потребностей населения в
продовольственных и других товарах производимых из сельскохозяйственного
сырья при наименьших затратах труда и средств производства.
Составляющей
частью системы агробизнеса является птицеводческий бизнес. Птицеводство как
отрасль аграрного комплекса характеризуется быстрыми темпами воспроизводства
поголовья его интенсивным ростом высокой производительностью и
жизнеспособностью наименьшими затратами живого труда и материальных средств на
единицу продукции а также
способностью обеспечивать население ценными диетическими продуктами питания
что в значительной степени определяет уровень
продовольственной безопасности государства.
Инвестиционная
привлекательность украинского птицеводства способствует росту вложений в него
коммерческого капитала преимущественно отечественного. Одними из первых в
птицеводство начали вкладывать средства украинские банки . Другой категорией инвесторов стали зернотрейдеры.
Приход в птицеводство таких инвесторов со смежного рынка оказался очень
удачным. Так ЗАО «Мироновский хлебопродукт» в интеграции с бывшими
гигантами бройлерного производства — крымской птицефабрикой «Дружба
народов» «Орилской» находящейся в Днепропетровской области и
птицефабрикой
«Перемога» Черкасской
области — значительно увеличило объемы производства мяса птицы. Реализация
продукции осуществляется под известной в Украине торговой маркой «Наша
Ряба».
2.
Птицеводческий бизнес Николаевской области
Проанализируем
тенденции развития птицеводства Николаевской области определим проблемные
места функционирования отрасли и очертим прогнозные направления дальнейшего
развития птицеводческого бизнеса в регионе.
Проведенный
анализ те»