Учебная работа № 68442. «Курсовая Планирование хозяйственной деятельности в организации
Содержание:
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Система хозяйствования предприятия ………………………………..5
1.1. Характеристика хозяйственной среды предприятия ……………….5
1.2. Принципы системы хозяйствования предприятия ………………….6
1.3. Оценка эффективности хозяйствования …………………………….9
Глава 2. Планирование деятельности предприятия …………………………..12
2.1. Сущность и понятие планирования …………………………………12
2.2. Функции и технология планирования ………….………………….15
2.3. Планирование хозяйственной деятельности предприятия ………..17
Глава 3. Структура планов предприятия ………………………………………20
3.1. Система планирования предприятия ………………………………20
3.2. Перспективное внутрифирменное планирование …………………22
3.3. Среднесрочное и текущее (бюджетное) планирование ……………24
Заключение ………………………………………………………………………27
Список литературы ………………………………………………………………29
Список литературы:
1.Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – М., 2005.
2.Войтов А. Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория экономики): Учебник. 8 е перераб. и доп. М., 2003.
3.Грузинов В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): Учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М., 2003.
4.Гутман Г.В., Мироедов А.А., Федин С.В. Управление региональной экономикой. /Под ред. Г.В. Гутмана. — М., 2001.
5.Елисеев А.С. Современная экономика. – М., 2004.
6.Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. — М., 1997.
7.Любушин Н.И., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.- М., 2000.
8.Михайлушкин А.И. Основы экономики. – СПб., 2001.
9.Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия. — М., 2002.
10.Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М., 2002.
11.Ревинский И.А. Курс современной экономики: Учеб. пособие – Новосибирск, 2001.
12.Райзберг Б.А., Лозовский Ш., Стародубцева Е.Б.Современный экономический словарь. — М, 1997.
13.Райзберг Б.А., Фатхудинов Р.А. Управление экономикой: Учебник. — М, 1999.
14.Суша Г.З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М., 2003.
15.Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятия. – М., 2003.
16.Федоренко Н. П. О разработке системы оптимального функционирования экономики. – М., 1968.
17.Хан Д. П. Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М., 1997.
18.Ханжина В.Л., Попов Е.В. Структура рыночного потенциала предприятия// Проблемы теории и практики управления. — 2001.
19.Экономика предприятия: Учебник для вузов /под ред. А.Е. Карлика. – М., 2001.
Выдержка из подобной работы:
….
Планирование и управление деловой карьерой в организации
…..
России 11
2.1. Компетентность в
госслужбе
11
2.2. Способы продвижения по службе 13
2.3. Законодательная реформа
госслужбы 15
Глава 3. Управление карьерой на государственной и муниципальной
службе 18
3.1. Правовое обеспечение государственной и муниципальной
службы 18
3.2. Особенности правового статуса государственных и
муниципальных
служащих 20
3.3. Права и обязанности
служащих 24
3.4. Общее и особенное на государственной и муниципальной
службах 30
Глава 4. Примеры мотивации карьеры в
организации 35
Заключение
39
Список использованной литературы
41
ВВЕДЕНИЕ
Карьера —
это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом
будущем ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом; это поступательное
продвижение по служебной лестнице расширение навыков способностей
квалификационных возможностей и размеров вознаграждения связанных с
деятельностью работника. Есть и такое определение: под деловой карьерой
понимается продвижение работника по ступенькам служебной иерархии или
последовательная смена занятий как в рамках отдельной организации так и на
протяжении жизни а также восприятие человеком этих этапов. Таким образом
карьера имеет как объективную так и субъективную сторону. Различают карьеру:
профессиональную и внутриорганизационную.
Процесс планирования индивидуальной карьеры начинается с
выявления потребностей интересов потенциальных возможностей. На этой основе с
учетом перспектив организации и объективных личных данных формулируются основные
цели карьеры.
Основой планирования карьеры часто становится так называемая
карьерограмма. Этот документ составляемый на 5— 10 лет содержит с одной
стороны обязательства администрации по горизонтальному и вертикальному
перемещению работника а с другой — его обязательства повышать уровень образования
квалификации профессионального мастерства. Для высшего уровня управления
карьерограмма имеет сложную структуру.
Планирование карьеры состоит в определении целей развития
карьеры и путей ведущих к ее достижению. Пути представляют собой
последовательность должностей на которых необходимо поработать прежде чем
занять целевую должность а также набор средств необходимых для приобретения
требуемой квалификации — курсов стажировок и др.
Развитием карьеры называют те действия которые предпринимает
сотрудник для реализации своего плана. Развитие карьеры создает определенные
преимущества для самого работника и для организации.
В связи с изложенным представляется
актуальной тема настоящей курсовой работы.
Целью данной курсовой работы
является исследование такого вопроса как управление карьерой на
государственной и муниципальной службе.
В данной работе рассматриваются »