Учебная работа № 68706. «Курсовая Анализ хозяйственной деятельности парикмахерской

Контрольные рефераты

Учебная работа № 68706. «Курсовая Анализ хозяйственной деятельности парикмахерской

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
Введение3
1.Общий обзор хозяйственной деятельности предприятия5
2. Задачи анализа хозяйственной деятельности предприятия9
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия сферы услуг12
3.1. Анализ технико-организационного уровня предприятия12
3.2. Анализ основных производственных фондов и нематериальных активов предприятия16
3.3. Анализ оборотных средств и материальных ресурсов предприятия.19
3.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия21
3.5. Анализ объема реализации услуг27
3.6. Анализ качества услуг и обслуживания29
3.7. Анализ себестоимости услуг30
3.8. Анализ прибыли и рентабельности32
3.9. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия35
Выводы и рекомендации по результатам анализа37
Список использованной литературы39

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Имитационное моделирование работы парикмахерской

    …..еории систем массового обслуживания MО) обслуживаемый объект
    называют требованием. В общем случае под
    требованием обычно понимают запрос на
    удовлетворение некоторой потребности например обслуживание автомобиля на
    заправочной станции разговор с абонентом посадка
    самолета покупка билета получение материалов на складе и т д.

    На первичное развитие теории массового обслуживания оказали особое
    влияние работы датского ученого А.К. Эрланга .

    Теория массового обслуживания –
    область прикладной математики занимающаяся анализом процессов в системах
    производства обслуживания управления в которых однородные события
    повторяются многократно например на предприятиях бытового обслуживания; в
    системах приема переработки и передачи информации; автоматических линиях
    производства. В теории СМО рассматриваются такие
    случаи когда поступление требований происходит через случайные промежутки
    времени а продолжительность обслуживания требований не является постоянной
    т.е. носит случайный характер. В силу этих причин одним из основных методов математического описания СМО
    является аппарат теории случайных процессов. Основной
    задачей теории СМО является изучение режима функционирования обслуживающей
    системы и исследование явлений возникающих в процессе обслуживания. Так одной
    из характеристик обслуживающей системы является
    время пребывания требования в очереди. Очевидно что это время можно сократить за счет увеличения количества обслуживающих устройств.
    Однако каждое дополнительное устройство требует определенных материальных
    затрат при этом увеличивается время бездействия обслуживающего устройства из-за отсутствия требований
    на обслуживание что также является негативным явлением. Следовательно в
    теории СМО возникают задачи
    оптимизации: каким образом
    достичь определенного уровня обслуживания при минимальных затратах связанных с простоем обслуживающих
    устройств.

    Цель курсовой работы по дисциплине
    «Имитационное моделирование экономических процессов» — ознакомление с
    современными концепциями построения моделирующих систем с основными приемами
    имитационного моделирования встраиваемыми в общую процедуру
    преобразования информации от структурирования и формализации составляющих
    предметных областей до интерпретации обработанных данных и приобретенных
    знаний связанных с описанием экономических процессов. Данная работа
    представляет собой работу по созданию и реализации математической модели
    системы массового обслуживания для получения необходимых нам результатов на
    основании исходных данных и известных математических зависимостей.

    Целью данной курсовой работы является
    моделирование работы парикмахерской создав программу на языке С++ анализ
    работы парикмахерской; имитирующую работу парикмахеров за определенное время;
    время и цену обслуживания одного клиента выручку парикмахерской средний
    размер очереди число отказов и т д.

    Глава 1 Теоретический анализ методов решения задачи

    1.1 Анализ предметной области

    Одной из динамично развивающихся сфер является сфера оказания
    парикмахерских услуг. Парикм»