Учебная работа № 68888. «Диплом Платежи за природные ресурсы, их место в системе финансового регулирования экономики
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПОЛЬЗО-
ВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ В ФИНАНСОВОМ РЕ-
ГУЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ
1.1. Плата за пользование водными объектами
1.2. Земельный налог
1.3. Лесной налог
1.4. Налог на добычу полезных ископаемых
Глава 2. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПОЛЬЗОВА-
НИЕПРИРОДНЫМИРЕСУРСАМИ ВРСО-АЛАНИЯ
Глава 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ В РФ И РСО-АЛАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из подобной работы:
….
Комплексное изучение финансовых и кредитных методов государственного регулирования экономики
…..шу. Регулирование денежно-кредитной политики является основанием для стабилизации экономики у государства.
Денежно-кредитная политика — это важная форма участия государства в регулировании рыночного процесса.
Роль государства в регулировании денежного рынка очень велика так как именно оно выпускает деньги в обращение и берет на себя ответственность за управление денежным процессом. Главной задачей денежно-кредитной политики является достижение поставленных экономической политикой государства макроэкономических целей таких как:
-Поддержание стабильности цен;
-Достижение высокого уровня занятости ;
-Обеспечение экономического роста
-Обеспечение устойчивости ставки процента на внутреннем денежном рынке;
-Поддержание равновесия на отдельных сегментах национального финансового рынка;
-Обеспечение устойчивости внутреннего валютного рынка
В современной рыночной экономике существует немало социально-экономических проблем неподвластных рынку и требующих государственного вмешательства. Строго говоря понятия «рыночная экономика» или «рыночная система» абстрактны они представляют упрощенную картину действительности в которой многие ее стороны отсутствуют. Ни сейчас ни когда-либо прежде нет и не было ни одной страны экономика которой функционировала бы только при помощи рыночного механизма. Наряду с рыночным механизмом всегда использовался и используется сейчас еще в большей степени механизм государственного регулирования экономики.
Рынок — это не экономическая система в целом а лишь один из механизмов координации поведения экономических субъектов. Этот механизм никогда даже во времена А. Смита не был единственным. Во все времена он использовался вместе с механизмом государственного регулирования. Менялась и меняется только пропорция их использования. При этом оба механизма опираются на традиции обычаи данного общества. И если уж использовать принятую сейчас терминологию то никаких иных экономических систем кроме смешанных не существует.
В развитых странах со смешанной экономикой роль государства в функционировании экономики далеко не одинакова. Она различается по масштабам формам и методам воздействия государства на экономику по готовности общества принимать и поддерживать такое вмешательство государства в экономическую жизнь. Эти различия обусловлены многими факторами объективного материального порядка а также влиянием традиций и представлений характерных для данного общества что сейчас определяется таким понятием как менталитет.
Независимо от специфики экономического культурного национально-исторического развития разных стран в которых более или менее успешно функционирует смешанная экономика независимо от экономических теорий которым отдается предпочтение в этих странах экономическая роль государства в них может быть представлена следующими важнейшими экономическими функциями:
разработка хозяйственного законодательства обеспечение правовой основы и социального климата способствующих эффективному функционированию рыночной экономики;
поддержка конкуренции и обеспечение сохранности рыночного механизма;
перераспределение доходов и материальных благ направленное прежде всего на обеспечение социальных гарантии и защиту нуждающихся в ней различных общественных групп;
регулирование распределения р»