Учебная работа № 69085. «Контрольная Финансовое обеспечение социальной защиты населения

Контрольные рефераты

Учебная работа № 69085. «Контрольная Финансовое обеспечение социальной защиты населения

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Содержание

Введение3
1. Принципы организации, цели, объекты и субъекты социальной политики в РФ
4
2. Социальная защищенность граждан России9
Заключение11
Список использованной литературы12

Список использованной литературы

1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2.Булатова А.С. Экономика: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд. БЕК, 2003. — 816 с.
3.Долан Э.Дж. Микроэкономика. — С.Петербург: АО СПБ, 2004. — 628 с.
4.Димитрова С.А. Правовые проблемы труда и занятости населения. Алматы, 2005. — 317 с.
5.Медведев О.М. Правовые проблемы обеспечения занятости населения. Тверь, 2004. — 419 с.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Взаимосвязь социальной политики и социальной защиты населения

    …..х организационно-правовых форм социальной поддержки наиболее уязвимых
    категорий населения. Был введен термин «социальная защита» который давно
    использовался в мировой практике.

    1.
    СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

    Социальная защита как социальный институт
    представляющий собой совокупность правовых норм призванных решать определенные
    социальные и экономические проблемы в международном контексте обычно имеет
    дело с установленными законодательством категориями граждан которые в силу
    утраты трудоспособности отсутствия работы либо по другим причинам не имеют
    достаточных средств для удовлетворения своих жизненно важных потребностей и
    потребностей нетрудоспособных членов семьи.

    В рамках систем социальной защиты таким
    гражданам при наступлении установленных законодательством неблагоприятных
    событий представляется помощь компенсационного характера в денежной и
    натуральной форме различного рода услуг. Кроме того системы социальной защиты
    осуществляют меры профилактического характера направленные на предотвращение
    неблагоприятных событий.

    Социальная защита осуществляется в различных
    организационно-правовых формах включая такие ее формы как индивидуальная
    ответственность работодателей страхование социальное страхование адресная
    социальная помощь государственное социальное обеспечение и другое.
    Использование тех или иных организационно-правовых форм социальной защиты может
    иметь различные социальные и экономические последствия которые необходимо
    учитывать при осуществлении управления данной отраслью.

    Вместе с тем социальная защита являясь по
    своему функциональному характеру достаточно целостной системой представляющей
    собой самостоятельный социальный институт имеет свои специфические
    особенности связанные технологиями оказываемых ею услуг. Технология
    предоставления пенсий существенно отличается от технологии оказания медицинской
    помощи социально-реабилитационных технологий или технологий обеспечения
    безработных граждан.

    Для осмысления состояния развития института
    социальной защиты в России и выработки национальной политики отношений путей
    его дальнейшего развития в нашей стране представляется необходимым прежде всего
    отметить что хотя такой институт в России имеется и играет исключительно
    важную роль в жизни российских граждан его развитие в определенной степени
    осуществляется стихийно без должного представления о том какие задачи и каким
    образом он должен решать и какова должна быть его организационная структура как
    с точки зрения организации системы правовых норм так и с точки зрения
    административной структуры данного института призванной разрабатывать и
    осуществлять на практике правовые нормы данного института.

    Кроме того следует отметить что несмотря на
    фактическое существование системы социальной защиты в России и ее достаточно
    бурное развитие она еще не принята общественным сознанием в нашей стране в
    качестве самостоятельного социального института. В связи с этим сфера ее
    деятельности существенно сужается.[1] На
    практике в функции органов государственной власти имеющих в своем названии
    слова «социальная защита» таких как бывшее Министерство социальной защиты
    населения Российской Федерации или министерства комитеты или управления
    социальной защиты субъектов Российской Федерации которые по определению должны
    входить в сферу их компетенции. В принятой в 1997 году Правительством
    Российской Федерации Программе социальных реформ на 1997 – 2000 годы понятие
    «социальная защита» сводится лишь к вопросам социального обслуживания
    населения социальной защите инвалидов социальным пособиям компенсационным
    выплатам »