Учебная работа № 69232. «Диплом Расходы бюджета на оборону

Контрольные рефераты

Учебная работа № 69232. «Диплом Расходы бюджета на оборону

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА ОБОРОНУ.
1.1. Сущность расхода на оборону.
1.2. Принципы организации расходов бюджета на оборону.
1.3. Законодательная база социальной защиты военнослужащих.
Глава II. АНАЛИЗ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА ОБОРОНУ.
2.1. Анализ начисления окладов денежного содержания.
2.2. Анализ начисления процентной надбавки за выслугу лет.
2.3. Анализ начисления денежного вознаграждения за
квалификацию (квалификационную категорию).
2.4.Анализ начисления дополнительных денежных выплат.
Глава III. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, РЕФОРМИРОВАНИЯ
ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Монастыри Киевской Руси

    …..ту принявшему на себя грехи
    всего человечества монах молится за весь мир за каждого человека. Пример
    такой совершенной жизни дали первые христи-анские святые отцы- пустынники
    ставшие образцом монашеского подвижничества.
    В Древней Руси монастыри появились одновременно с принятием
    христианства. Русью были восприняты
    византийские образцы монашеского бытия и поэтому в отличие от Западной
    Европы здесь никогда не было воинских монашеских организаций и нищенствующих монахов.
    С Византии пришло в Древнюю Русь деления монашества на
    несколько категорий. Прежде чем стать монахом мирянин должен пройти период
    послушания -выполнение тех или иных работ в монастыре.Если настоятель монастыря
    убеждается что послушник твердо намерен стать монахом он совершает обряд
    пострижения восходящий к ветхозаветной символике посвящения человека богу. И
    обрезанию волос как знаку рабства в греко- римском мире. Следующие две степени- это пострижение в малую схиму и
    великую схиму. Постригаемый в схиму приносит новые более строгие обеты. После
    пострижения в малую схиму монах одевает мантию откуда и пошли выражения
    “постричь в мантию” и “мантийный монах”. После пострижения в великую схиму ему
    дают куколь- головная накидка спускающаяся на плечи груди и спину с
    изображенными на нем крестами. По традициям всех русских монахов монахи не
    должны есть мясо а молочные продукты и рыбу могут употреблять в пищу в
    ограниченном количестве и в особые дни.
    Первоначально монастыри появились в Киеве и Новгороде. Они
    основывались представителями княжеской
    династии или же частными лицами т.е. ктиторские монастыри и обычно
    обустраивались на окраинах городов на земле принадлежащей знатным людям.
    Как следовало ожидать больше всего монастырей в X Переяславле и Новгороде — Северском.
    Всего два монастыря были основаны в Новгороде: мужской Юрьев и
    женский Петропавловский.
    Три мужских монастыря возникли в Северо — Восточной Руси: в
    Ростове Суздале и Торжке.
    Больше всего таким образом христианизация охватила Киевскую
    землю- на ней было основано 17 монастырей. Но почему так мало их
    было в Новгороде и Северо – Восточной Руси?
    Видимо процесс христианизации шел там медленно. Это находит
    косвенное подтверждение в летописном рассказе о вооруженном сопротивлении
    новгородцев попыткам их крещения в конце Х в. По археологическим данным как
    установил В. Л. Янин “полную христианизацию Новгорода следует отнести
    вероятно к концу X