Учебная работа № 69668. «Курсовая Труд как фактор производства

Контрольные рефераты

Учебная работа № 69668. «Курсовая Труд как фактор производства

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
Содержание

Введение3
1. Труд как фактор производства4
2. Заработная плата. Факторы, определяющие заработную плату. Особенности установления заработной платы в процессе конкуренции11
3. Спрос и предложение труда15
Заключение20
Список использованной литературы21

Список использованной литературы
1.Борисов Е.Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах, М.: ЮРИСТ, 2004. – 431 с.
2.Воробъева Е.В. Как мыслить экономическими категориями. М. – 2005. – 82 с.
3.Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 535 с.
4.Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник / В.Я. Иохин. – М.: Экономистъ, 2004. – 861 с.
5.Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 640 с.
6.Павленков В.А. Рынок труда. Занятость. Безработица: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 368 с.
7.Райхлин Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков продукции, М., 2003. – 643 с.
8.Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. М.: «Дело» 2001. – 452 с.
9.Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2005. – 623 с.
10.Экономическая теория. / Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2005. – 547 с.
11.Экономическая теория. Учебник / Под ред. В.Д. Камаева, Е.Н. Лобачевой. – М., Юрайт-Издат, 2005. – 557 с.
12.Экономическая теория: Хрестоматия, сост. Е.Ф. Борисов, М.: Высшая школа, 2003. – 649 с.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Эмоционально-личностные особенности старшеклассников как фактор включенности в учебную группу

    …..альные роли приводят
    к установлению системы деловых или формальных отношений. Наряду с формальной в
    процессе межличностного общения формируется и неформальная структура которая
    характеризуется связями и отношениями эмоционально-психологического характера.
    Эти два типа структур тесно переплетены и взаимно влияют друг на друга но эта
    взаимозависимость не лишает каждую из подсистем реального самостоятельного
    существования. Система межличностных отношений традиционно измеряется
    социометрическим статусом который показывает степень включенности личности в
    некоторую группу. Включенность в систему формальных отношений может далеко не
    совпадать с включенностью в неформальные отношения. Причина этому видится в
    неоднозначности факторов обуславливающих статус школьника в учебной группе.
    Изучению
    зависимости статуса от системы групповых личностных факторов посвящено немало
    исследований у нас в стране и за рубежом. Разноречивость подходов многих
    авторов связана с желанием найти «общий фактор социальной
    приемлемости». Но несмотря на возникающие противоречия авторы
    занимающиеся этой проблемой обнаруживают некоторые общие гипотезы и
    экспериментальные подходы ее решения. Наиболее общая гипотеза заключается в
    следующем: статус определяется особенностями группы
    особенностями взаимодействия в ней характеристиками социальной перцепции и
    т.д. Это гипотеза относительно «группового» фактора. Что касается
    «личностного» фактора то здесь статус определяется суммой независимых
    качеств личности особенностями поведения социально-демографическими
    характеристиками внешностью особенностями высшей нервной деятельности. В
    данном исследовании речь будет идти о «личностном» факторе. Следует
    отметить что исследования в этой области часто касались изучения мотивировок
    выбора. Но как отмечает Коломинский результаты полученные с помощью изучения
    мотивов не будут являться действительным доказательством наличия этих черт у
    детей. По результатам полученным таким образом возможно построение
    «идеальной модели предпочтения». «Реальная модель
    предпочтения» исследуется другими экспериментальными способами что и
    будет сделано в моей работе.
    Целью
    работы явилось выявление эмоционально-личностных детерминант определяющих
    подсистемы внутригрупповых отношений. Соответственно цели исследования были
    поставлены следующие задачи:
    Определить
    эмоциональноличностные особенности старшеклассников.
    Исследовать
    внутригрупповую структуру.
    Выделить
    подструктуры профили») внутригрупповых отношений.
    Определить
    детерминанты выделенных «профилей».
    Для
    реализации первой задачи были применены следующие методики:
    Характерологический
    опросник Леонгарда.
    Методика
    многофакторного исследования личности Кеттела.
    Шкала
    социальнопсихологической адаптированности Роджерса .
    Цветовой
    тест Люшера.
    Методика
    «Незаконченные предложения».
    Для
    реализации второй и третьей задач применялся метод социометрии позволяющий
    получить информацию о положении данного человека в системе межличностных
    отношений в малой группе. Используя параметрическую процедуру статистически
    были выделены группы «предпочитаемых» и «отвергаемых» как в
    формальной так и в неформальной структуре. На основе этих данных было выделено
    четыре подструктуры внутригрупповых отношений:
    учащиеся
    предпочитаемые как в формальной так и в неформальной структуре;
    учащиеся
    предпочитаемые в неформальных и отвергаемые в формальных отношениях неформальные»);
    учащиеся
    предпочитаемые в формальных и отвергаемые в неформальных отношениях формальные»);
    учащиеся
    отвергаемые как в формальных так и в неформальных отношениях изолированные»).
    Для
    определения эмоционально-личностных детерминант выделенных подструктур
    применялся