Учебная работа № 70000. «Курсовая Привлечение внешних налоговых консультантов организациями

Контрольные рефераты

Учебная работа № 70000. «Курсовая Привлечение внешних налоговых консультантов организациями

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы налогового консультирования …………………..6
2. Проблемы привлечения внешних налоговых консультантов …………..13
3. Совершенствование института функционирования налоговых консультантов …………………………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….27
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 16.07.1998, ред. от 02.02.2006) // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
2.Налоговая ответственность. Применение гл.16 Налогового Кодекса РФ « Виды налоговых правонарушений». Сложные вопросы (Из практики налогового консультирования) / А.В.Брызгалин, В.Р.Берник, А.Н.Головкин. — М.: Налоги и финансовое право. – 2005. — с. 135
3.Кучеров И.И. Налоговое право зарубежных стран: Курс лекций. М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2003. — с. 198.
4.Винницкий Д.В. Принцип добросовестности и злоупотребление правом в сфере налогообложения // Право и экономика. 2003. — N 1.
5.Кучеров И.И., Судаков О.Ю., Орешкин И.А. Налоговый контроль и ответственность за нарушения законодательства о налогах и сборах. М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2001. — с. 155.
6.Колесниченко Ю.Ю. Письменные разъяснения налоговых органов по налогам и сборам: проблемы конструктивного использования // Право и экономика. — 2002. — № 4.
7.Иванов И.С. Выполнение налогоплательщиками письменных разъяснений налогового законодательства: правовые последствия // Налоговые споры: теория и практика. – 2006. — № 1
8.Киршева Н.В. Рейтинг финансовых специалистов. // Экономика и жизнь. – 2002. — № 5
9.Елисеев А.Н. Криминологическая характеристика налоговой преступности // Налоговый вестник. – 2002. — № 7.
10.Иванов Д.В. Правовые и организационные основы налогового консультирования // Налоговый вестник. – 2003. — № 12.
11.Иванов Д.В. Налоговое консультирование при налоговых органах // Финансовая газета. – 2005. — № 50
12.Матюшенкова Ю.Л. Зарубежный опыт оказания помощи налогоплательщикам // Налоговый вестник. – 2005. — № 11
13.Сомов Л.Р. Налоговый аудит // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2004. — № 28.
14.Налоги и налоговое право: Учебное пособие /Под ред. А.В. Брызгалина – М., 2003.
15.Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 2002.
16.Самсонов Н.Ф. Финансы на макроуровне: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. – М., 2000.
17.Черник Д.Г. Основы налоговой системы: Учебное пособие – М., 2001.
18.Экономика: Учебник 3-е изд., перераб. и доп./Под ред. д-ра экон. наук проф. А. С. Булатова. – М., 2001.
19.Экономика предприятия./Под ред. Е. Л. Кантора. – СПб Питер, 2003.
20.Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебное пособие для студентов вузов – М., 2002.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основные направления привлечения внешних ресурсов в экономику Республики Беларусь

    …..али улучшению
    макроэкономических условий для роста. Также было отмечено значительное
    сокращение бедности при относительно стабильных и умеренных показателях
    неравенства. Удельный вес населения живущего за чертой бедности снизился
    более чем в два раза — с 38 6% в общей численности населения в 1996 году до
    17 8% в 2006 году. В результате около двух миллионов человек были выведены из
    категории малообеспеченных.

    На сегодняшний день потенциал
    национальной экономики поддерживается высоким уровнем благосостояния и развития
    D на душу населения в 2008 г.); низким общим государственным долгом;
    значительным экономическим потенциалом в связи высоким уровнем образования
    рабочей силы [33 с. 357].

    Это подтверждается также стабильной
    динамикой роста международной инвестиционной позиции Республики Беларусь
    .

    Международная инвестиционная позиция
    Республики Беларусь разрабатывается на основании методических рекомендаций МВФ
    содержащихся в пятом издании Руководства по платежному балансу Международная инвестиционная позиция: Пособие по источникам данных других изданиях МВФ методологического характера.

    Внешние активы страны
    включают требования к нерезидентам монетарное золото и авуары в СДР.
    Финансовые требования представлены финансовыми инструментами такими как наличная
    валюта и депозиты кредиты и займы авансовые платежи и другие кредиты а также
    ценные бумаги такие как векселя и облигации. Финансовые активы не являющиеся
    финансовыми требованиями — это монетарное золото СДР акции производные
    финансовые инструменты. Внешние обязательства страны представляют собой
    задолженность перед нерезидентами. Финансовые активы и обязательства
    группируются по функциональным категориям инвестиций. Активы и обязательства
    подразделяются на прямые инвестиции портфельные инвестиции производные
    финансовые инструменты другие инвестиции и резервные.

    Рисунок 1 — Международная
    инвестиционная позиция Республики Беларусь

    Указанные финансовые инструменты
    классифицируются по секторам экономики:

    — сектор органов
    денежно-кредитного регулирования включает органы владеющие и управляющие
    международными резервами государствами как правило осуществляющие денежную
    эмиссию. В Республике Беларусь к ним относится Национальный банк Республики
    Беларусь;

    — сектор органов
    государственного управления включает все республиканские органы
    государственного управления местные Советы депутатов местные исполнительные и
    распорядительные органы Республики Беларусь;

    — банковский сектор
    включает банки Республики Беларусь и небанковские кредитно-финансовые
    организации;

    — другие секторы
    включают физические лица
    юридические лица неуказанные в определениях
    вышеперечисленных секторов.

    Прямые инвестиции отражает запасы
    прямых инвестиций осуществленные инвесторами полностью или частично владеющим
    предприятием или имеющими не менее 10% участия в уставном фонде что дает
    право на участие в управлении предприятием.

    Портфельные инвестиции как инструмент
    привлечения иностранных инвестиций весьма уступает по объему и темпам роста
    инвестициям в акционерный капитал и реинвестированные доходы.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    »