Учебная работа № 70041. «Курсовая Деловая культура. Сравнительный анализ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 70041. «Курсовая Деловая культура. Сравнительный анализ

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Содержание

Введение3
1. Сущность и понятие деловой культуры4
2. Элементы деловой культуры6
3. Виды деловой культуры7
4. Способы передачи культуры. Роль информированности, знаний и поощрения11
5. Деловая культура и эффективность управления14
Заключение24
Список использованной литературы26

Список использованной литературы
1.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 764 с.
2.Зайцева ОА., Радугин А.А. и др. Основы менеджмента. – М.: Центр, 2002. – 346 с.
3.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 1999. – 417 с.
4.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 3-е. изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 558 с.
5.Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000. – 347 с.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сравнительный анализ развития государственности в Афинах и Спарте

    …… В истории Афин и в
    истории Спарты можно наблюдать черты типичные для исторического развития и
    многих других рабовладельческих полисов античной Греции.[1] Именно поэтому они оказываются
    в центре данной работы имеющей целью определить общее и особенное в
    становлении древнегреческой государственности.

    Задачи стоящие
    перед исследователем таковы:

    1) определить особенности
    возникновения и развития государства и права в Спарте и Афинах;

    2) охарактеризовать имевшие быть
    реформы государственного аппарата в этих полисах;

    3) выделить наиболее типические
    черты развития государства древнегреческих городов-государств;

    4) охарактеризовать особенности
    законодательных реформ;

    5) показать особенности развития
    криминального вещного семейного и иных видов права в Афине и Спарте.

    Структура работы
    носит проблемно-тематический характер. Первая глава рассматривает возникновение
    государства в Спарте и Афинах вторая – особенности права этих стран; внутри
    глав отдельные параграфы посвящены особенностям афинского государства и права
    и особенностям спартанского.

    Спарта
    рассматривается в первых параграфах обеих глав поскольку архаическая Спарта
    первый дорийский полис на материке не только проявила уже в первое столетие
    своего существования себя как грозная сила но и возглавила древнегреческий
    прогресс была столицей греческой культуры которой Афины станут только в V в.
    до н.э.

    До
    сих пор можно встретить отношение к государству и праву Спарты как к вторичному
    по отношению к афинскому. Это связано с тем что долгое время бытовал взгляд на
    Спарту как на отсталое в культурном отношении государство: «Значение Спарты в
    истории значительно меньше чем Афин. Если афинская демократия была для своего
    времени прогрессивным явлением так как она сделала возможным высокое развитие
    расцвет греческой культуры то Спарта в области культуры не дала ничего
    достойного упоминания. Она во всем себя проявляла как государств реакционное и
    отсталое как оплот консервативной рабовладельческой аристократии. В древности
    Спарта славилась только великолепным для своей эпохи войском да жесточайшим
    террором в отношении рабов- илотов которых она старалась держать в вечном
    страхе».

    Крайние
    оценки Спарты как типа полиса в целом характерны для историографии. Основные
    черты Спарты ученикам в учебниках истории Древнего мира раскрываются жестоким
    отношением спартанцев к покоренным илотам и характеристикой Спарты как военного
    лагеря после чего констатируется что в V» [4] хотя и посвящена только
    воспитанию подрастающего поколени»