Учебная работа № 70044. «Курсовая Собственность
Содержание:
Содержание
Введение3
1. Сущность собственности4
2. Формы собственности6
3. Процессы разгосударствления и приватизации собственности
в переходной экономике16
Заключение25
Список использованной литературы26
Список использованной литературы
1.Борисов Е.Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах, М.: ЮРИСТ, 2004. – 431 с.
2.Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория: Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2002. – 322 с.
3.Иохин В.Я. Экономическая теория, М.: ЮРИСТ, 2003. – 498 с.
4.Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 640 с.
5.Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика: Учебное пособие / рук. авт. кол. и науч. Ред. А.В. Сидорович – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, изд-во «ДИС», 2004. – 644 с.
6.Современная экономика: Общедоступный учебный курс. — Ростов-на-Д.: изд-во «Феникс», 2001. — 608 с.
7.Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. М.: «Дело» 2001. – 452 с.
8.Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2002. – 623 с.
9.Экономическая теория: Курс лекций. Иркутск, изд-во ИГЭА, 2002. – 655 с.
10.Экономическая теория: Хрестоматия, сост. Е.Ф. Борисов, М.: Высшая школа, 2003. – 649 с.
11.Экономическая теория. Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2001. – 516 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Домашняя учебная работа по английскому языку в начальной школе как условие развития навыков самообразовательной деятельности
…..
Александровна
Санкт-Петербург
2007 г.
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Формирование организационных
умений познавательной деятельности как одна из задач подготовки школьников к
самообразованию
1.2 Основные виды самостоятельной
работы учащихся
1.2.1 Развитие самообразовательной
деятельности школьников
1.2.2 Понятие самообразовательной
деятельности
1.2.3 Готовность школьников к
самообразовательной деятельности.
1.3 Исторические аспекты проблемы
формирования у школьников готовности к самообразовательной деятельности
1.4 Значение самостоятельной работы для
самообразовательной деятельности
1.4.1 Определение самостоятельной
работы
1.4.2 Условия обеспечивающие
успешность самостоятельной работы
1.5 Домашняя учебная работа на уроках
иностранного языка
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Введение
Наша исследовательская
работа посвящена домашней учебной работе по английскому языку в начальной
школе.
Актуальность проблемы
находящейся в центре данного исследования обусловлена тем что современное образование
настоятельно требует познавательной самостоятельности учеников которая
формируется прежде всего в их самостоятельной работе. Роль данного вида
работы в последнее время значительно выросла.
Между тем наблюдения за
практикой обучения показывают что самостоятельная работа многих учеников отличается
своей неэффективностью: несмотря на большие затраты времени им не удается
достичь высоких результатов в данном виде работы.
Обще известным является
тот факт что к сожалению учитель не успевает в силу ограниченности учебного
времени отрабатывать все необходимые учебные умения. Повторить в должной мере
изученный материал именно поэтому возникает необходимость некоторой домашней
учебной работы которая поможет учащимся восстанавливать изученный материал и с
помощью упражнений и различных задач отработать необходимые учебные умения. Но
трудность заключается в том что не каждый ученик в состоянии выполнить эту
работу самостоятельно последовательно. Полностью погрузившись в работу
самостоятельная работа способствует самостоятельности учащихся. Такой вид
деятельности важен для развития ученика. В будущем его умение будет требовать
постоянной работой с книгой. Было бы интересно изучить её влияние на развитие
навыков самообразовательной деятельности уч-ся. Мы затронули эту тему потому
что на наш взгляд это самая интересная часть английского языка и нам было бы
интересно изучить все аспекты темы.
Современное общество
требует от каждого человека непрерывного повышения уровня своих знаний умений
и навыков. Это объясняется постоянным развитием различных областей знаний и в
связи с этим быстрым их устареванием.
Поэтому деятельность
общеобразовательной школы осмысляется сегодня и с позиции подготовки молодого
поколения к непрерывному самообразованию. Следовательно обеспечить правильную
организацию работы по формированию у школьников готовности к
самообразовательной деятельности является одной из главных задач учителя.
Но здесь нужно заметить
что само обращение к задаче формирования у учащихся стремлений и умений строить
свое самообразование совсем не означает прибавление к обязанностям школьного
учителя еще одной. Наоборот только лишь решение этой задачи поможет учителю на
достаточно высоком уровне осуществлять реализацию основных
учебно-воспитательных задач стоящих перед современной школой.
Следовательно на
сегодняшний день встает проблема организации работы по формированию у учеников
готовности к самообразовательной деятельн»