Учебная работа № 70046. «Курсовая Межбюджетные отношения в РФ. Перспективы их развития

Контрольные рефераты

Учебная работа № 70046. «Курсовая Межбюджетные отношения в РФ. Перспективы их развития

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение
I. Понятие и основные элементы межбюджетных отношений
II. Межбюджетные трансферты
III. Перспективы развития межбюджетных отношений в Российской Федерации
Заключение

Список использованной литературы:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. – М.: 2003.
2. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 23 декабря 2004 года)//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. Федеральный Закон РФ от 29.12.2004 года № 202-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год»//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Федеральный Закон РФ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
5. Федеральный Закон РФ от 6.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
6. Постановление Правительства РФ от 15.08.2001 года № 584 «О Программе развития бюджетного федерализма на период до 2005 года»//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
7. Постановление Правительства РФ от 30.07.1998 года «Об утверждении Концепции реформирования межбюджетных отношений в РФ в 1999-2001 года»//Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
8. Бухвальд Е., Игудин А. Межбюджетное регулирование в России: время альтернатив бюджетного федерализма//Федерализм. 2001. № 1.
9. Бухвальд Е., Игудин А. Межбюджетные отношения. Текущее состояние и основные тенденции развития//Федерализм. 2002. № 2.
10. Добрынин Н.М. Бюджетный федерализм как основа государственного устройства России: генезис, эволюция, необходимость перемен//Федерализм. 2004. № 2.
11. Добрынин Н.М. Новый федерализм: модель будущего государственного устройства Российской Федерации: Монография. – Новосибирск: Сибирская издательская фирма «Наука» РАН, 2003.
12. Жерар Марку: нет единых стандартов местного самоуправления//Россия: власть на местах. февраль 2001. № 2.
13. Игудин А.Г. О принципах реформирования в Российской Федерации//Финансы. 1998. № 8.
14. Ковалева Г., Пешина Э. Стратегия преобразований и регулирование межбюджетных отношений в России//Федерализм. 2001. № 4.
15. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики /Под ред. А.В. Сидоровича. М.: Дело и сервис, 2001.
16. Ларина Н.И. Интеграция экономической политики на фоне глобализации и регионализации//Регион: экономика и социология. 2002 № 2.
17. Лексин В., Швецов А. Бюджетный федерализм в период кризиса и реформ//Вопросы экономики. 1998. № 3.
18. Финансы: Учебник для вузов/Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Альтернативный источник:
1. Сайт www.budgetrf.ru (отчеты об исполнении Федерального бюджета РФ на 1 января 1999-2003 гг., отчеты об исполнении консолидированного бюджета субъектов РФ, составленные Министерством финансов РФ).

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Межбюджетные отношения в Российской Федерации

    …..с какая из них
    является превалирующей ответить не всегда просто.

    Отсутствие четкого понимания сути и значения термина межбюджетные
    отношения все чаще приводит к его некорректному употреблению в случаях далеко
    отстоящих от реальных причин той или иной проблемы региона или муниципального
    образования.

    Межбюджетные отношения — это отношения которые возникают между органами
    государственной власти РФ органами государственной власти субъектов РФ и
    органами местного самоуправления которые связаны с формированием и исполнением
    соответствующих бюджетов.

    Цель курсовой работы: изучение межбюджетных отношений в Российской
    Федерации.

    Задачи:

    . Сущность бюджетного федерализма его развитие в РФ.

    . Принципы построения межбюджетных отношений в РФ.

    . Финансовая помощь.

    . Совершенствование межбюджетных отношений.

    Глава 1
    Межбюджетные отношения в Российской Федерации

    1.1 Бюджетный
    федерализм и межбюджетные отношения в РФ

    Под федерализмом понимается способ государственного управления при
    котором органично сочетаются интересы всего государства с интересами отдельных
    его частей обеспечивается единство и целостность страны при соблюдении
    самостоятельности территорий в решении вопросов включенных в их компетенцию.

    Федеративное устройство России разграничение прав и полномочий между
    центром и субъектами Федерации являются предпосылкой финансово-бюджетного
    федерализма. Финансово-бюджетный федерализм основан на разделении полномочий
    между центральными органами власти властями субъектов Федерации и органами
    местного самоуправления в области финансов в частности в бюджетной сфере.

    Бюджетный федерализм можно определить как способ построения бюджетных
    отношений между федеральной властью и властями национально-государственных и
    административно-территориальных подразделений по поводу оптимального научно
    обоснованного формирования доходов бюджетов каждого уровня и финансирования
    расходов осуществляемых из них.

    К основным принципам бюджетного федерализма относят:

    • единство общегосударственных интересов и интересов населения
    поживающего на территории страны;

    • сочетание интересов народов многонациональной федерации при
    формировании и осуществлении бюджетной политики государства;

    • сочетание централизма и демократизма при разграничении
    бюджетно-налоговых полномочий распределении расходов и доходов в процессе
    бюджетного регулирования;

    • высокую степень самостоятельности органов власти каждого уровня в
    организации бюджетного процесса;

    • участие субъектов федерации в формировании и реализации
    бюджетно-налоговой политики государства включая межбюджетные отношения.

    Как отмечают В.Б. Христенко и А.М. Лавров формирование российской модели
    бюджетного федерализма прошло три качественно различных этапа. В 1991-1993 гг.
    происходила стихийная децентрализация межбюджетных отношений. Так бюджетное
    выравнивание проводилось с применением дифференцированных и крайне нестабильных
    нормативов отчислений от основных федеральных налогов .
    Размеры финансовой помощи из федерального бюджета резко возросли однако
    отсутствовали четкие критерии ее предоставления а сама процедура проходила в
    рамках индивидуальных согласований. Данная система фактически воспроизводила
    прежние подходы к бюджетному выравниванию что в условиях формирования рыночной
    экономики и политической децентрализации привело к острому бюджетному кризису.

    С 1994 г. стала осуществляться первая реформа межбюджетных отношений
    началом которой было определено Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г.
    №2268 «О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и
    взаимоотношениях с бюджетами Субъектов РФ в 1994 году». »