Учебная работа № 70174. «Диплом Анализ финансово-хозяйственной деятельности акционерного предприятия
Содержание:
Введение……………………….2
Глава 1. Теоретические основы оценки финансово-хозяйственной деятельности акционерных предприятий
1.1 Значение и сущность финансово-хозяйственного анализа…………………………5
1.2 Информационное обеспечение анализа……12
1.3 Методы и методики финансово-хозяйственного анализа акционерного предприятия…………………….17
1.4 Системный подход к анализу финансово-хозяйственной
деятельности……………………………….30
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Спецгидроэнергомонтаж»
2.1 Характеристика объекта исследования…………36
2.2 Анализ и оценка финансовых результатов………38
2.2 Анализ рентабельности и деловой активности……43
2.3 Анализ активов предприятия…………………51
2.4 Анализ пассивов предприятия……………….59
2. 5 Оценка финансовой устойчивости предприятия…64
2.6 Анализ платежеспособности и ликвидности……..68
ГЛАВА 3. Разработка мер по восстановлению финансового состояния предприятия на примере ОАО «Спецгидроэнергомонтаж»
3.1. Предварительная оценка возможной вероятности и периода наступления банкротства…………………..74
3.2 Выбор и обоснование путей восстановления удовлетворительной структуры баланса……………….84
Заключение……………………………………..96
Список литературы………………………………101
Приложения…………………………………….103
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ целевых аудиторий Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации
…..Сбербанк является лидером в сфере банковского дела. Об этом
свидетельствуют ряд статей в ежедневных печатных изданиях которые были
проанализированы для составления контент-анализа; газеты опубликовали перечень
банков положение которых заслуживает доверия во время кризиса . Кроме того банк остается лидером по
таким параметрам как объемы прибыли и размаху — это единственный банк который
имеет такое количество отделений внутренних подразделений
и территориальных банков .
Что касается целевой
аудитории то здесь мы видим широкий круг лиц на которых направлена деятельность
данной организации. Целевая аудитория состоит из людей которых мы могли бы
классифицировать по массе критериев но в рамках данного проекта позволим
ограничиться обобщенной классификацией так как размах Сберегательного Банка
очень велик и не представляется возможным опросить даже 1 % клиентов. Что
касается данного проекта то мы в разработку берем не весь БАНК в целом который
находится не только на территории всей нашей страны и за рубежом а лишь один
филиал на территории Саратовской области.
В приложении прилагаем
примерную анкету для опроса клиентов нашей организации которая даст нам
возможность получить наиболее достоверную информацию о целевых аудиториях нашей
организации. В приложение вынесены также таблицы которые помогут оценить
размах организации а также небольшая информация о клиентах.
Остановимся на основных
категориях клиентов:
Основная группа по
возрастной категории:
Ø Студенты
и люди молодого возраста – самая молодая категория целевой аудитории возрастом
18-28 лет. Студенты либо люди молодого возраста зачастую являются клиентами
данной организации. Основная часть пользуется пластиковыми картами в банкоматах
sr rd
maes rd
va Сберкарт). Важным здесь является
то что данная часть целевой аудитории является наиболее прогрессивной и в
большей степени принимает нововведения. Кроме того внимание должно быть
уделено еще и потому что данная группа по прошествии определенного времени
перейдет в другую группу . Они в
большей степени пользуются следующими услугами:
ü получение/перевод
денежных средств
ü оплата
услуг
ü операции
с валютами
Ø Люди
среднего возраста – самая многочисленная категория. К этой возрастной категории
можем отнести клиентов в возрасте 29-30 до 55-60 лет. Исходя из того что
данная часть целевой аудитории является самой многочисленной следует сделать
упор именно на эту группу. Данная категория наиболее полно использует услуги
банка среди которых выделяются:
ü получение/перевод
денежных средств
ü оплата
услуг
ü операции
с валютами
ü вклады
ü получение
кредитов
ü сбережение
денежных средств
ü покупка
драгоценных металлов и другие
Ø Люди
пенсионного возраста – наиболее пожилая категория клиентов в возрасте от 55-60
и старше. Данная группа является экономически менее активной по сравнению с
другими вышеперечисленными. Зачастую клиенты не принимают нововведения и
негативно относятся к новым предложениям доверяя основным. Но и в этом есть
положительные стороны – клиент привык в большей степени к надёжным п»