Учебная работа № 77086. «Диплом Совершенствование системы управления затратами на основе внедрения контроллинга на предприятие ЗАО «Русское море»
Содержание:
Оглавление:
Введение3
1. Теоретические основы развития контроллинга в России и в мире6
1.1. Концепция, цели и задачи контроллинга6
1.2. Основы функционирования контроллинга на российских12
предприятиях12
2. Финансовая характеристика предприятия и управление затратами в системе контроллинга на ЗАО «Русское море»19
2.1. История создания и краткая финансовая характеристика ЗАО «Русское море»19
2.2. Анализ организационно-экономического механизма управления затратами на предприятии32
3. Совершенствование системы управления затратами на основе внедрения контроллинга на предприятие ЗАО «Русское море»40
3.1. Анализ использования стратегических инструментов контроллинга в управлении затратами40
3.2. Создание службы контроллинга как условие совершенствования управления затратами в ЗАО «Русское море»45
3.3. Применение инструментов контроллинга в целях повышения эффективности управления затратами55
Заключение72
Список использованной литературы и источников76
Выдержка из подобной работы:
….
Игра как театральная социальная деятельность
…..
координат поведения. Конфликт между абстрактными трудно прививаемыми правилами
поведения и тем что инстинктивно нравится прежде всего в стихийном общении в
малых интимных содружествах людей — глубинная причина тех внутриличностных
противоречий которые проявляют себя в житейском лицедействе и напяливании разнообразных
масок в межчеловеческих контактах которые изучал И. Гофман.
Он
сохранил прагматическую трактовку социотворческого процесса в категориях
деятельности отдельных людей вынужденных решать очередные проблемы в очередных
ситуациях самостоятельно находя новые средства их переопределения и контроля
над ними. Гофман использует методологический принцип согласно которому все
факты и значения которыми занимается социолог должны находить объяснение в
рамках процесса социального взаимодействия как конечной инстанции запрет
смотреть на взаимодействие лишь как на средство через которое на его
участников воздействуют какие-то внешние самому взаимодействию силы.
Подавляющая часть человеческих взаимодействий имеет символический характер в
том смысле что большинство реакций индивидов на других опосредованно фазой
интерпретации рефлексии и саморефлексии на которой выясняется значение
предмета взаимодействия для каждого из его участников.
Выше
перечисленные принципы Гофман сознательно использовал для микроанализа особой
реальности возникающей только в социальных ситуациях где участники находятся
в физическом присутствии друг друга и имеют возможность непосредственно
реагировать на действия других. Эту реальность он называл «порядком
взаимодействия». Влияние концепции Джеймса о множественности социальных
личностей или социальных Я человека на Гофмана очевидно. Так как прагматизм
принципиально отвергает любую монистическую субстанциальность сознания то
логичным выглядит тезис о непрерывном процессе производства в социуме личного
самосознания благодаря взаимодействию с другими людьми. Важный элемент этого
взаимодействия — ожидания и оценки этих других обращенные к действующему
субъекту и становящиеся частью его внутренней мотивации. Поскольку человек как
правило участвует во множестве разных групп то он имеет столько же разных
социальных Я сколько существует групп состоящих из лиц чьим мнением он
дорожит. Каждой из этих групп человек показывает разные стороны своей личности.
Таким образом взаимодействие происходит не столько между индивидами как
субъектами целостными неделимыми личностями сколько между разными социальными
ликами индивидов как бы между изображаемыми ими персонажами.
Гофман
принял концепцию социальной личности Джеймса в качестве отправной точки в своем
анализе микросистем взаимодействия. Он изучает эти маски личины социальных
актеров которые в конце концов прирастают к лицу и становятся их более
подлинными Я чем то воображаемое Я каким хотят быть эти люди. Маска роль
оправдываются жизнью. Понятие человека о своей роли становится второй натурой и
частью личности. Если иногда Гофман говорит о «рассогласовании нашего
природного Я и нашего социального Я» то размышляет он об этом не в категориях
противопоставления биологически прирожденного и социально благоприобретенного
а скорее в категориях разных социальных требований предъявляемых в разных
кругах общения. В своей работе он сосредоточился на «драматургических» или
«театральных проблемах участника микровзаимодействия представляющего свою
деятельность другим. »