Учебная работа № 77114. «Диплом Анализ структуры государственного долга в ведущих и развивающихся странах мира
Содержание:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования государственного долга 6
1.1 Факторы, влияющие на размер и структуру государственного долга, степень их влияния 6
1.2 Основные элементы и виды структур государственного долга 17
1.3 Оптимизация структур государственного долга сточки зрения риск-менеджмента 28
Глава 2. Анализ структуры государственного долга в ведущих и развивающихся странах мира 43
2.1 Структура госдолга в странах «большой семерки». Перспективы развития 43
2.2 Тенденции формирования структуры госдолга в развивающихся странах 55
2.3 Критерии эффективности управления государственным долгом и оценка оптимальной структуры государственного долга 71
Глава 3. Пути повышения эффективности управления государственным долгом РФ. 82
3.1 Основные принципы формирования оптимальной структуры государственного долга 82
3.2 Практические аспекты выпуска и обслуживания госдолга РФ 88
Заключение 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
Приложение 1. 113
Приложение 2. 116
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ структуры доходов государственного бюджета на примере Украины
…..дов бюджета Украины и России.3. Предложение по улучшению структуры доходов государственного бюджета.ВВЕДЕНИЕ. Совокупность финансовых институтов объединяющих определенные
финансовые отношения по образованию и использованию соответствующих
централизованных и децентрализованных фондов денежных средств представляет
собой финансовую систему Украины. В условиях перехода к рыночной экономике всем институтам финансовой
системы придается большое значение т. к. они вносят определенный вклад в
развитие экономики государства. Однако в институтах где финансовые
отношения регулируются нормами не согласованными с действиями
экономических законов либо смежными финансовыми институтами они создают
предпосылки или непосредственно действуют на углубление экономического
кризиса. В настоящее время такими институтами являются институты
банковского кредитования государственного бюджета а также действующая
система безналичных расчетов как внутри страны так и в расчетах с
зарубежными странами. Многообразная финансовая деятельность в Украине регулируемая нормами
различных финансовых институтов строится на экономической основе
государства. Финансовая деятельность направленная на обеспечение функций
государства это его бюджет. Бюджет — это план создания и использования финансовых ресурсов для
обеспечения функций осуществляемых органами государственной власти
Украины органами власти Автономной Республики Крым и местными Советами
народных депутатов. Государственный бюджет Украины утверждается законом
Украины. Ведущее место в финансовой системе Украины занимает государственный
бюджет Украины и местные бюджеты местных советов народных депутатов. Государственный бюджет — роспись доходов и расходов государства на
определенный период . Представляет собой централизованные фонды
денежных средств аккумулированные главным образом с помощью налогов и
используемые для государственного регулирования экономики стимулирования
хозяйственной конъюнктуры финансирования социальных программ науки и
культуры вооруженных сил образования финансовых и материальных резервов
содержания органов государственного управления. Государственный бюджет Украины является общегосударственным
централизованным фондом денежных средств утверждаемый актом высшей
юридической силы Законом. Бюджет строится на принципах целостности
полноты достоверности гласности наглядности и самостоятельности всех
бюджетов которые входят в бюджетную систему Украины.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
1. Определение доходов государственного бюджета.
Государственные доходы – это денежные отношения которые складываются между
государством и юридическими а также физическими лицами в процессе выделения
части стоимости совокупного общественного продукта формирования фонда
финансовых ресурсов.
Стоимостным выражением этих отношений которые возникают и функционируют на
объективной основе выступают фонды денежных средств которыми
распоряжается государство. Государственные доходы составляют финансовую
базу функционирования государства. Тем самым его политическая
экономическая и социальная деятельность уже предусматривает государственные
доходы как объективную необходимость и закономерную реальность. Государственные доходы претерпевают значительных изменений под
воздействием развития товарно-денежных отношений и форм собственности. От
привлечения экономических ресурсов общества в натуральной и частично
денежной форме как это было характерно для неразвитого рыночного
хозяйства с развитием последнего государство перешло к привле»