Учебная работа № 77182. «Курсовая Менеджмент на предприятии
Содержание:
Введение …………………………………………………………………………… 2
1. Характеристика объекта, анализ деловой среды ……………………………… 5
2. Менеджерский анализ внешней среды ГУП «Концерн
Нефтегазпром» ……………………………………………………………….… 10
3. Менеджерский анализ внутренней среды по элементам ……………………. 18
4. Анализ кадровых ресурсов, производительности и оплаты труда
на предприятии……………………………………………………………………..20
4. Миссия и ключевые цели организации ………………………………………. 30
5. Разработка концепции организационной культуры ГУП «Концерн
Нефтегазпром» ………………………………………………………………… .36
6. Разработка мотивационной системы ГУП «Концерн
Нефтегазпром» ………………………………………………………………….39
Заключение …………………………………………………………………………42
Список литературы ………………………………………………………………..44
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предпри-ятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. — М: Изд-во «Дело и сервис», 2002.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; — М.: «Эко-номика», 2003.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. — М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада, Лтд», 2001.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. — М.: Гардарика, 2002.
5. Голубков Е.П .Основы маркетинга: Учебник — М.: Изд-во «Финпресс», 2003.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 1994.
7. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
8. Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2004.
9. Клюев Н.Н. Экологические итоги реформирования России // Экология и жизнь, № 4, 2004.
10. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: пер. с англ. — 2-е европ.изд. — К.; М.; СПб.: Издат дом «Вильямс», 2003.
11. Круглов М.И. стратегическое управление компанией: учебник для вузов. — М.: Русская деловая литература, 2002.
12. Медведев В.П. Менеджмент: учебно-методическое пособие. — М.: ВАВТ, 2002.
13. Менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. — М.: Бан-ки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2002.
14. Пешкова Е.И. Маркетинговый анализ в деятельности фирм. — М.: «Ось-89», 2001.
15. Самсонов А.Л. О роле и месте экологии в обществе // Экология и жизнь, №3, 2002
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2002.
17. Финансовый менеджмент: теория и практика; Учебник. Под ред. Стояновой Е.С.- 5-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 2002.
18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. — М.: ИН-ФРА-М, 2004.
Выдержка из подобной работы:
….
Формирование эффективной системы менеджмента на туристической фирме «За четыре моря»
…..ункциональным и т.п.).
В общем виде
менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать умение
добиваться поставленных целей используя труд мотивы поведения и интеллект
людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и
производительную силу. Другими словами менеджмент это все человеческие
возможности которые используют лидеры достижения стратегических и тактических
целей организации.
Эффективное
становление и развитие рыночных отношений во многом определяются формированием
современных управленческих отношений повышением координируемости экономики.
Именно менеджмент обеспечивает связанность интеграцию экономических процессов
в организации на территории в стране.
Как показывает
опыт многие аспекты теории управления инварианты социально-экономической
системе и политическому устройству общества. Общие законы управления в
различных системах изучаются кибернетикой . К кибернетическим системам относят такие сложные вероятностные
системы как экономика предприятия и отрасли человеческий мозг и др. Не нужно
доказывать что управлять централизованной экономикой любой страны было
чрезвычайно сложно. Сложно реально управлять и предприятиями в условиях
чрезмерной централизации и дефицита материально-технических средств. По этому
было бы неразумно умалять опыт и достижения отечественной науки управления. Но
при этом очевидны были стремления упрощать сложнейшие проблемы экономики и управления. Однако нельзя управлять
сложными системами с помощью простых однозначных методов . Поэтому так же как трудно себе
представить эффективной полностью рыночную экономику так и
заранее была по-видимому обречена на провал полностью централизованная экономика. И как плановая экономика отличается
от рыночной так и управление в рыночной экономике отличается от управления в
плановой.
Менеджмент geme – управление руководство
правление) означает управление в социально-экономических системах.
Иногда при
определении менеджмент сводят к управлению из-за издержек перевода и/или
разграничений понятий “управление” и “менеджмент” в результате чего появляются
тавтологии типа: “менеджмент в системе управления” “менеджмент как управление”
и др. В западной литературе принято широкое толкование понятия менеджмента и по
уровням управления и по формам собственности и по сферам деятельности:
стратегический государственный менеджмент и фирменный; коммерческий и
некоммерческий; производственный финансовый и др. При этом в содержании
стратегического и фирменного государственного и частного как и в любых других
видах менеджмента можно выделить и общие и различные элементы.
В государственном
производств»