Учебная работа № 77184. «Курсовая Денежная система России и особенности ее функционирования в современных условиях

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77184. «Курсовая Денежная система России и особенности ее функционирования в современных условиях

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение3
1. Становление денежной системы в России5
1.1 Дестабилизация денежной системы СССР и России5
1.2 Либерализация цен в России9
2. Особенности функционирования денежной системы РФ в современных условиях12
2.1 Устройство денежной системы РФ12
2.2 Правовые основы денежной системы19
2.3 Проблемы и перспективы функционирования денежной системы в РФ24
Заключение28
Список использованной литературы30

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Информационное обеспечение как необходимая услуга для функционирования экономики в современных условиях

    …..и о ценах о положении на товарных рынках и рынках
    капитала о ситуации в деловой жизни об
    общей экономической и политической конъюнктуре не только в собственной
    стране но и во всем мире о долгосрочных тенденциях развития
    экономики перспективах развития науки и техники и возможных результатах о правовых условиях хозяйствования и т. п. В
    связи с этим целесообразно проанализировать информационный рынок значительная
    часть услуг которого относится к сфере
    деловой информации.

    В
    развитых странах значительная часть
    информационной деятельности в течение последних двух десятилетий
    вовлечена в рыночные отношения и выступает в качестве одного из важнейших
    элементов рыночной инфраструктуры по обслуживанию
    реализации и развитию рыночных отношений а также как самостоятельный
    специализированный сектор рынка на котором предлагаются особые продукты
    и услуги.

    Современный
    информационный рынок включает три взаимодействующих области: —
    информацию; — электронные сделки; – электронные коммуникации.

    В
    области электронных сделок
    рынок информации выступает
    непосредственным элементом рыночной инфраструктуры область электронной коммуникации находится на стыке с отраслью
    связи а информация относится к нематериальному производству.

    Рынок
    электронных сделок raa) включает системы резервирования билетов и мест в
    гостиницах заказа продажи и обмена товаров и услуг банковских и
    расчетных операций.

    На
    рынке электронных коммуникаций можно выделить различные
    системы современных средств связи и человеческого общения: сети передачи данных электронную почту
    телеконференции электронные доски
    объявлений и бюллетени сети и системы удаленного диалогового доступа к
    базам данных и т. п.

    На
    мировом рынке информации принято
    различать следующие основные сектора которые также характерны и для России:

    1.
    Сектор деловой информации

    2. Сектор
    информации для специалистов охватывающий:

    3.
    Сектор массовой потребительской информации охватывающий:

    Предпринимателю
    нужна информация из всех 3-х секторов но успех его деятельности определяется прежде всего своевременным
    использованием деловой информации.

    2.Кто есть что
    и что есть где или информационное пространство бизнеса

    Современный информационный рынок по
    характеру данных можно разделить на несколько основных секторов:

    1. Сектор ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    представлен такими видами
    и источниками как:

    1.1. БИРЖЕВАЯ и ФИНАНСОВАЯ
    информация — информация о
    котиров­ках ценных бумаг валютных курсах учетных ставках рынках
    товаров и капиталов инвестициях
    ценах. Источниками такой информации
    являются биржи и обслуживающие их специальные службы биржевой и
    финансовой информации. Главным фактором обеспечивающим
    коммерческую ценность такой информации являются ее полнота
    точность и оперативность.

    1.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ и
    СТАТИСТИЧЕСКАЯ информация —
    числовая эко­номическая
    демографическая и социальная информация.
    Предоставляется органами
    у»