Учебная работа № 77206. «Курсовая Планирование сбыта продукции

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77206. «Курсовая Планирование сбыта продукции

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение 3
1. Сбытовая политика 5
1.1 Анализ рынка сбыта 5
1.2 Формирование портфеля заказов 6
1.3 Перспективы рынка сбыта 10
1.4 Характеристика производства и рынок сбыта 11
2. Обеспечение устойчивости сбыта 13
2.1 Обеспеченность стабильной работы 13
2.2 Ценовое стимулирование 15
2.3 Стимулирование торговой сети 17
3 Товарная политика фирмы 18
3.1.Ассортимент 18
3.2.Торговая (товарная) марка 19
3.3.Упаковка товара 21
3.4.Анализ жизненного цикла 23
3.5.Позиционирование 27
Заключение 29
Литература 30

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация стимулирования сбыта продукции

    …..ий на рынке.

    Слово стимулировать в буквальном смысле значит «заинтересовать
    расшевелить». Ориентированное на товар стимулирование сбыта включается главная
    задача «дать движение» раскрыть товар чтобы в дальнейшем успешно его продать.
    В условиях жесткой конкуренции необходим комплекс маркетинговых коммуникаций
    действуя наугад можно совершить множество ошибок. Такой комплекс называют
    иначе комплексом стимулирования состоящий из рекламы стимулировании сбыта и
    продаж. Совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта дает
    неплохой результат.

    Реклама это один из видов продвижения способствует успешной конкуренции
    несет в себе информацию о товаре и в то же время положительно ориентирует
    покупателя на данную продукцию.

    Стимулирование сбыта несколько отличается от рекламы оно включает в
    себя: стимулирование покупателей и торговцев например для покупателей это:
    купоны раздача бесплатных образцов- пробников акции и системы скидок. Если же
    это касается оптовиков либо розничных торговцев то как метод стимулирования
    чаще используют различные выставки скидки и т.п все эти мероприятия
    направлены для ответных действий торговцев покупателей. Особенность таких
    мероприятий в том что потребительские свойства товара уже известны покупателю
    благодаря рекламе и основная задача мероприятия призваны содействовать сбыту
    товара. Следовательно для достижения наилучшего результата необходимо охватить
    весь комплекс маркетинга а не только комплекс стимулирования по причине взаимосвязанности.

    Цель курсовой работы:

    1. Изучение теоретической части стимулирования сбыта в маркетинге.

    2. Провести анализ и оценить финансово-хозяйственную деятельность
    предприятия с целью совершенствования системы стимулирования сбыта.

    Основная задача:

    1. Разработать программу стимулирования сбыта
    продукции.

    2. Оценить затраты и результаты предложенных
    мероприятий.

    Объект исследования: Общество с Ограниченной
    Ответственностью «Бут”s».
    Данная компания территориально находится в г. Москве.

    Основными видами деятельности компании является
    организация торговли одеждой закупка и сбыт товара.

    Предмет исследования: Деятельность отдела маркетинга и
    системы стимулирования сбыта данной компании.

    1. Сущность стимулирования сбыта в комплексе
    маркетинговых коммуникаций

    .1 Основное понятие «стимулирования сбыта»

    Под стимулированием сбыта следует понимать комплекс
    мероприятий на всем пути движения товара от изготовителя до потребителя и цель
    таких мероприятий- ускорить сбыт. В основе таких мероприятий лежит очень
    простой принцип- предоставление потребителю определенной выгоды.

    Стимулирование сбыта это отдельный элемент в составляющей части функции
    маркетинга . Поэтому прежде чем определять понятие «стимулирование сбыта» начнем
    с понятия маркетинг.

    Маркетинг в переводе с английского означает
    “деятельность связанная с рынком; торговля на рынке продажа”. Это процесс
    создания продвижения товара до покупателя управление взаимоотношениями с
    покупателями с целью получения прибыли. В широком смысле главная задача
    маркетинга заключается в определении и удовлетворении человеческих
    потребностей. В современной литературе достаточно много различных определений
    маркетинга вот некоторые из них:

    «Маркетинг — вид человеческой деятельности
    направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» Филипп
    Котлер.

    «Маркетинг — это рыночная философия стратегия и
    тактика мышления и действия субъектов рыночных отношений: не только производителей
    и посредников в коммерческой деятельности но и потребителей а также
    поставщиков практических экономистов ученых целых организаций вплоть до
    правительственных органов» А. П. Панкрухин

    На мой взгляд Филлип Котлер менее витиевато и
    понятней дал определение маркетингу. В нем можно выделить четыре блока
    компл»