Учебная работа № 77243. «Курсовая Товар как экономическая категория. Цена товара
Содержание:
«Введение 4
Глава 1. Товар и деньги — ведущие экономические категории 6
1.1 Сущность понятия «товар» 6
1.2 Основные виды классификации товаров 10
1.3 Деньги как экономическая категория 17
1.4 Функции денег, состав и особенности 21
Глава 2. Стоимость и цена товара в экономической теории и экономической реальности 23
2.1 Информация для ценообразования 26
2.2 Зависимость ценообразования от структуры рынка 27
Заключение 31
Библиографический список 32
»
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ факторов определяющих спрос потребителя
….. 3
стр.
Получение
кривой индивидуального спроса 10 стр.
Получение
кривой рыночного спроса 12 стр.
Формирование
спроса на рынке мороженого
в
пермской области 13
стр.
Заключение 17
стр.
Список
литературы 18
стр.
ВВЕДЕНИЕ
В настоящий момент экономический фактор который не в последнюю очередь
зависит от уровня развития производства в том числе от развития хозяйственных
связей между производителями играет едва ли не самую важную роль в обеспечении
мощи государства и благосостояния его граждан.
В ходе
экономических преобразований в нашей стране сложилась рыночная экономика
следовательно появилась необходимость изучения факторов формирующих спрос на
современном рынке.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
В теоретической
части работы задачей исследования является определение влияния на потребителя
таких факторов как цена предпочтения доход потребителей и др. выделение
среди множества факторов основных преимущественно влияющих на спрос товаров и
услуг.
Рыночный спрос
отражает интенсивность с которой покупатели желают и готовы платить за товар.
На приобретаемое потребителями на рынке количество товаров и услуг влияют
многие факторы.
Большинство
потребителей в нашей стране приобретая интересующие их товары даже не
догадываются что кроме желания и потребности заставляет их делать покупки. Они
и не подозревают что существует множество факторов влияющих на их спрос
именно эти факторы в совокупности и определяют конечные представления
потребителей о приобретаемых благах. Механизм рынка позволяет удовлетворять
только те потребности которые выражены через спрос. Факторы влияющие на спрос
потребителей подразделяются на ценовые и неценовые.
ФАКТОРЫ СПРОСА
Рассмотрим
основные составляющие на которые ориентируются потребители делая покупки на
рынках и в магазинах [1;115]:
Цена
товара. Для
спроса цена товара или услуги почти всегда является решающим фактором. При
прочих равных условиях величина спроса на товар обратно пропорциональна цене –
покупатели желают и способны приобретать больше по низким а не по высоким
ценам. В случаях когда товар уценен или выставлен на распродаже или покупатели
и продавцы привычно торгуются верным измерителем цены служит реально
уплаченная сумма или цена сделки но не запрашиваемая цена.
Качество
товара.
Потребители обычно интересуются качеством товара особенно по сравнению с
качествами конкурирующих модел»