Учебная работа № 77243. «Курсовая Товар как экономическая категория. Цена товара

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77243. «Курсовая Товар как экономическая категория. Цена товара

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 4
Глава 1. Товар и деньги — ведущие экономические категории 6
1.1 Сущность понятия «товар» 6
1.2 Основные виды классификации товаров 10
1.3 Деньги как экономическая категория 17
1.4 Функции денег, состав и особенности 21
Глава 2. Стоимость и цена товара в экономической теории и экономической реальности 23
2.1 Информация для ценообразования 26
2.2 Зависимость ценообразования от структуры рынка 27
Заключение 31
Библиографический список 32

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ факторов определяющих спрос потребителя

    ….. 3
    стр.

    Получение
    кривой индивидуального спроса 10 стр.

    Получение
    кривой рыночного спроса 12 стр.

    Формирование
    спроса на рынке мороженого

    в
    пермской области 13
    стр.

    Заключение 17
    стр.

    Список
    литературы 18
    стр.

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящий момент экономический фактор который не в последнюю очередь
    зависит от уровня развития производства в том числе от развития хозяйственных
    связей между производителями играет едва ли не самую важную роль в обеспечении
    мощи государства и благосостояния его граждан.

    В ходе
    экономических преобразований в нашей стране сложилась рыночная экономика
    следовательно появилась необходимость изучения факторов формирующих спрос на
    современном рынке.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    В теоретической
    части работы задачей исследования является определение влияния на потребителя
    таких факторов как цена предпочтения доход потребителей и др. выделение
    среди множества факторов основных преимущественно влияющих на спрос товаров и
    услуг.

    Рыночный спрос
    отражает интенсивность с которой покупатели желают и готовы платить за товар.
    На приобретаемое потребителями на рынке количество товаров и услуг влияют
    многие факторы.

    Большинство
    потребителей в нашей стране приобретая интересующие их товары даже не
    догадываются что кроме желания и потребности заставляет их делать покупки. Они
    и не подозревают что существует множество факторов влияющих на их спрос
    именно эти факторы в совокупности и определяют конечные представления
    потребителей о приобретаемых благах. Механизм рынка позволяет удовлетворять
    только те потребности которые выражены через спрос. Факторы влияющие на спрос
    потребителей подразделяются на ценовые и неценовые.

    ФАКТОРЫ СПРОСА

    Рассмотрим
    основные составляющие на которые ориентируются потребители делая покупки на
    рынках и в магазинах [1;115]:

    Цена
    товара. Для
    спроса цена товара или услуги почти всегда является решающим фактором. При
    прочих равных условиях величина спроса на товар обратно пропорциональна цене –
    покупатели желают и способны приобретать больше по низким а не по высоким
    ценам. В случаях когда товар уценен или выставлен на распродаже или покупатели
    и продавцы привычно торгуются верным измерителем цены служит реально
    уплаченная сумма или цена сделки но не запрашиваемая цена.

    Качество
    товара.
    Потребители обычно интересуются качеством товара особенно по сравнению с
    качествами конкурирующих модел»