Учебная работа № 77308. «Курсовая Политическая экономия и экономикс-различие и единство

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77308. «Курсовая Политическая экономия и экономикс-различие и единство

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение 3
1. Экономика: хозяйство, наука, отношения между людьми 5
2. Предмет экономической науки 8
3. Политическая экономия и экономикс 13
Заключение 20
Литература 25

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Классическая политическая экономия

    …..ауке за
    акцент на анализе проблем производства и распределения материальных благ.
    Именно классики закрепили осуществленный физиократами сдвиг методологии экономического
    анализа от проблем этики ведения хозяйства к исследованию комплекса факторов
    связанных с созданием и распределением материального богатства.
    Среди
    других элементов общей характеристики классической школы необходимо выделить
    следующие.
    б)
    Выработка и применение прогрессивных
    методологических приемов исследования типа причинно-следственного метода
    метода логической абстракции дедуктивного метода.
    в)
    Ядро экономического анализа классиков — проблема ценности. Развитие
    экономической науки во
    Все классики трактовали ценность как величину определяемую производственными
    затратами. Однако классический подход к анализу ценности отнюдь не был
    однозначным. В рамках учения о ценности классической школы существовало две
    теории ценности. Во-первых это трудовая теория ценности разрабатывавшаяся
    основателем классической школы А. Смитом и Д. Рикардо . Согласно этой теории
    ценность товара определяется затратами труда на его производство. Во-вторых это
    теория факторов производства также заложенная А. Смитом и развивавшаяся Ж.Б.
    Сэ и Т.Р. Мальтусом . В соответствии с этой теорией ценность товара
    складывается из доходов владельцев производственных факторов участвовавших в
    изготовлении данного товара.
    д)
    Восприятие экономической системы как системы аналогичной объектам исследования
    физики того времени . Это в свою очередь привело к
    следующим особенностями экономического анализа классической школы: убежденность
    в том что в рыночном хозяйстве доминируют универсальные и
    объективные законы; и игнорирование субъективно-психологических
    факторов хозяйственной жизни.
    е)
    Недооценка роли денег и влияния сферы обращения на сферу производства. Деньги
    воспринимались классиками как техническое средство помогающее облегчить обмен.
    Классики игнорировали роль денег как самого ликвидного средства сохранения
    ценности. Завершитель классической политической экономии Дж. С. Милль писал:
    «Короче говоря вряд ли можно отыскать в общественном хозяйстве вещь более
    незначительную по своей важности чем деньги если не касаться при этом
    способа которым экономятся время и труд»[2]
    [2].
    ж)
    Большой акцент на изучении «законов движения» т.е. закономерностей тенденций
    динамики капиталистической экономики. Классики были склонны к исследованию
    трендов изменений экономических переменных и прежде всего экономического
    роста и изменений доли основных групп владельцев факторов производства в национальном продукте.
    з)
    Отрицательное отношение к активному
    вмешательству государства в экономику. Классики вслед з»