Учебная работа № 77327. «Курсовая Разработка программы стратегического развития предприятия ООО ТПО «АШДМ»
Содержание:
«Введение 3
1. Стратегическое управление развитием предприятия 4
1.1. Концепции стратегического управления 4
1.2. Процесс разработки стратегии предприятия в условиях конкурентной среды 9
2 Анализ условий деятельности ООО ТПО «АШДМ» 15
2.1. Анализ внешней среды ООО ТПО «»АШДМ»» 15
2.2. Анализ внутренней среды предприятия 19
2.3. Анализ деятельности предприятия в условиях конкурентной среды 20
3. Выбор и обоснование стратегии 24
3.1. Формирование стратегических альтернатив ООО ТПО «АШДМ» 24
3.2. Планирование реализации стратегии 27
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
»
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности консультативного процесса в Арт-терапии. Методы и техники Арт-терапии
…..психотерапевтов. Арт-терапия не имеет ограничений и противопоказаний
всегда ресурсна и используется практически во всех направлениях психотерапии в
педагогике в социальной работе и бизнесе.
Метод арт-терапии
можно отнести к наиболее древним и естественным формам коррекции эмоциональных
состояний которым многие люди пользуются самостоятельно — чтобы снять
накопленное психическое напряжение успокоиться сосредоточиться. Любой человек
способен выразить себя свои чувства и свое состояние мелодией звуком
движением рисунком.
Слово «арт-терапия» rherapy) стало впервые использоваться в 1940 гг. в
англоязычных странах такими авторами как М. Наумбург и А. Хилл для обозначения
тех форм клинической практики в рамках которых психологическое «сопровождение»
клиентов с эмоциональными психическими и физическими нарушениями
осуществлялось в ходе их занятий изобразительным творчеством с целью их лечения
и реабилитации [1].
Большинство отечественных
авторов использующих понятие арт-терапии следуют принятому в международной
литературе определению и рассматривают ее как одну из форм психотерапевтической
практики основанную на использовании пациентами визуальных пластических
средств самовыражения в контексте психотерапевтических отношений
Каравасарский 2000; Копытин 1999 2001 2002а; Никольская 2005; Хайкин
1992) [3].
Суть консультативного
процесса в арт-терапии сводится к тому что арт-терапевты создают для клиента
безопасную среду каковой могут являться кабинет или студия и обеспечивают его
различными изобразительными материалами — красками глиной и т. д. находясь
рядом с ним в процессе его изобразительной работы. Клиенты могут использовать
предоставленные им материалы по своему желанию стремясь в присутствии
арт-терапевта выразить в изобразительной работе свои мысли и чувства.
Арт-терапевт побуждает клиента к взаимодействию с изобразительными материалами
благодаря чему арт-терапевтический процесс представляет собой одну из форм
диалога.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
По мнению руководителя
программы арт-терапевтического образования профессора Лондонского Университета
и почетного президента Британской ассоциации арт-терапевтов Д. Уоллер
арт-терапия основана на представлениях о том что создание и восприятие
визуальных образов является важным аспектом познавательной деятельности
человека; что изобразительное творчество в присутствии специалиста позволяет
клиенту актуализировать и выразить как ранние так и актуальные в контексте
«здесь-и-сейчас» осознаваемые и неосознаваемые чувства и потребности в том
числе те выражение которых с помощью слов слишком сложно; и наконец что
визуальный образ является средством коммуникации между психотерапевтом и
клиентом [5].
Арт-терапевты
констатируют что в процессе арт-терапии депрессивная личность воссоздаёт в
творчестве то что ей кажется разрушенным шизоидная — ищет скрытый смысл в
предметах а не в отношениях с людьми обессивная защищается в творчестве от
навязчивостей.
В структуре
арт-терапевтического занятия выделяются две основные части
—
невербальная
творческая неструктурированная часть. Основное средство самовыражения —
изобразительная деятельность . Используются разнообразные механизмы
невербального самовыражения и визуальной коммуникации .
—
вербальная
апперцептивная и формально более структурированная часть. Она предполагает
словесное обсуждение а также интерпретацию нарисованных объектов и воз»