Учебная работа № 77356. «Курсовая Малый бизнес и его роль в современной экономике

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77356. «Курсовая Малый бизнес и его роль в современной экономике

Количество страниц учебной работы: 58
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика малого бизнеса 5
1.1. История развития малого бизнеса 5
1.2. Сущность и критерии определения субъектов малого предпринимательства 16
1.3. Особенности и функции малого бизнеса 20
2. Проблемы развития малого бизнеса в России 23
2.1. Структура малого бизнеса в России 23
2.2. Основные проблемы малого бизнеса в России 26
3. Политика малого бизнеса в России 39
3.1. Административно – правовые основы малого бизнеса в Росссии 39
3.2. Государственная поддержка малого бизнеса 43
3.3. Финансово – кредитные механизмы регулирования малого бизнена в России 47
Заключение 55
Использованная литература 58

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Малый бизнес его роль и перспективы развития

    …..аются время идет а результат равен нулю. А дело все в том что
    руководители предприятий избалованные несамостоятельной жизнью в стране где
    никто ни за что не отвечает никак не могут найти ту гибкость в принятии
    решений которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей стране
    к сожалению пока не умеют работать в среде развития конкуренции
    научно-технического прогресса нормализации процессов ценообразования
    постепенного освобождения от тенденций к упадку и т.д. Поэтому необходимо дать
    свободу для развития предприятий малого бизнеса. Они могут дать России
    необходимую насыщенность рынка тенденцию к устойчивости цен среду
    конкуренции которой так не хватало крупным монополистам-гигантам из-за чего
    страдало качество а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен.
    Особенно
    актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий в свете последних
    изменений в экономике нашей страны. В условиях жесточайшего экономического кризиса
    который привел к банкротству большого числа крупных олигополий нельзя не вспомнить
    о поддержке малого бизнеса. Обвал рубля привел к тому что крупные компании потеряли
    свои позиции на рынке товаров и услуг а большинство средних и мелких
    предприятий которые «держались на плаву» до сентября 1998 года вообще
    перестали существовать. Кто же сейчас может поддержать российскую экономику?
    Это дело и нужно отдать в руки мелкого и среднего предпринимательства.
    Экономически это выгодно потому что появление большого числа фирм приведет к
    появлению новых рабочих мест малым предприятием легче управлять в условиях
    нестабильного курса национальной валюты да и это принесет реальные деньги в
    бюджет не только центра но и регионов что особенно важно учитывая выделение
    Москвы и огромный упадок субъектов Российской Федерации. И одним из самых
    главных преимуществ является то что появление малого и среднего бизнеса
    неизбежно ведет к появлению конкуренции на отечественном рынке чего так не
    хватало экономике России на последних этапах развития что привело к создание
    монополий и сосредоточению власти как политической так и экономической в
    руках небольшой группы людей которые обладали огромными капиталами. Особенно
    важно создание малых предприятий в сфере банковского дела. Ведь не секрет что
    в России сейчас весь капитал сосредоточен в руках 10 крупнейших
    Московских банков таких как ОНЕКСИМ МЕНАТЕП РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ МОСТБИЗНЕСБАНК
    и других.
    Но чтобы
    избежать как можно больше ошибок которые неизбежны при образовании нового
    течения в экономике России сначала следует поучиться на взлетах и падениях
    других стран в этой области и понять какие же условия необходимы для развития
    мелкого предпринимательства в нашей стране.
    Для начала
    немного статистики. Активный рост доли малых предприятий в структуре экономики
    западных стран начал происходить с середины 70-х начала 90-х годов. На
    сегодняшний день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют
    70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения можно взять например США —
    где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения Японию — с ее
    71 7% и страны ЕС где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина
    работающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важности
    предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
    В пользу
    эффективности этих фирм говорит тот факт что на 1$ затрат они
    внедряют в 17раз больше нововведений и разработок чем крупные предприятия
    которые дают жизнь лишь 10% новых технологий остальные 90% внедряют малые
    предприятия и независимые изобретатели.
    Наконец
    развитие мелкого предпринимательства необходимо только потому что они дают
    жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получают
    значительную выгоду как для себя так и для рыночной экономики в целом. Об этом
    говорят следующие цифры: в США на малый бизнес приходится 34 9% чистого дохода
    а в Японии 56 6% всей продукции в обрабатывающей промышленности производят
    предпри»