Учебная работа № 77433. «Курсовая Основные средства и эффективность их использования ОАО «Роснефть-Курганнефтепродукт»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77433. «Курсовая Основные средства и эффективность их использования ОАО «Роснефть-Курганнефтепродукт»

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:

Введение 3
1. Основные средства: понятие и методика анализа 5
1.1. Понятие, классификация и оценка основных средств 5
1.2. Методика анализа эффективности использования основных средств 9
2. Анализ эффективности использования основных средств в ОАО «Роснефть-Курганнефтепродукт» 16
2.1. Общие сведения об ОАО «Роснефть-Курганнефтепродукт» 16
2.2. Анализ эффективности использования основных средств 20
Заключение 28
Список литературы 30

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Региональная экономическая политика Японии на рубеже веков

    ….. и перестройка системы государственного управления и переход от
    «рудиментарной» патерналистской системы трудовых отношений к конкурентному рынку
    труда.
    Думается что
    на пороге серьезных перемен по логике своей собственной эволюции а также ввиду
    изменения внешних обстоятельств стоит и государственная региональная
    экономическая политика . Особенность РЭП заключается в ее интегральном
    характере. Она захватывает самые широкие пласты социально-экономической
    активности японского общества — экономику политику систему местного
    самоуправления все уровни экономической и политической компетенции. Объектами и
    одновременно субъектами регулирования этой политики являются регионы которые
    представляют собой не просто часть территории страны а сообщество людей со
    своими стремлениями интересами предпочтениями. Иначе говоря региональная
    политика самым тесным и непосредственным образом связана с повседневной жизнью
    большинства граждан страны.
    Исторический
    опыт Японии последних полутора столетий убедительно показывает что на каждом
    этапе развития страны и особенно в его «критических» переломных точках
    таких как послемэйдзийская и послевоенная реформации проблема экономических
    прав и полномочий органов местного самоуправления соотношения экономических
    функций центра и периферии занимала весьма заметное место1
    .
    Повышение
    статуса в том числе в экономической сфере местного управления расширение его
    прав на каждом историческом этапе служило своего рода индикатором степени
    реальной демократизации жизни страны. Видимо нечто подобное мы наблюдали и в
    90-е годы. Основные тенденции социально-экономического развития самой Японии
    других развитых стран мирового сообщества в целом неумолимо приводят к
    необходимости пересмотра основ РЭП и в более широком смысле — роли местных
    сообществ и их места в хозяйственной структуре.
    Региональная
    политика проводившаяся японским правительством в послевоенный период
    покоилась на системе экономических и политических отношений «центр — периферия»2
    а
    также на принципах и механизмах государственного общеэкономического
    регулирования. В 90-е годы обе эти базисные основы подвергались серьезным
    деформациям.
    90-е годы: к
    «Соединенным Штатам Японии»?
    Важнейшей
    тенденцией 90-х годов в сфере местного самоуправления и в частности в области
    экономических взаимоотношений между центром и регионами стало усиление
    региональной составляющей в системе этих взаимоотношений.
    В наши дни в
    большинстве промышленно развитых стран заметны признаки набирающего силу
    процесса демократизации экономики. Это и демонополизация и разрушение и
    размывание замкнутых хозяйственных структур и определенная децентрализация
    внутрифирменного управления и либерализация правил «экономического поведения»
    для участников рынка устанавливаемых правительствами. Однако вот что
    интересно. Если почти во всех сферах названные тенденции пробивают себе дорогу
    в борьбе с не менее мощными контртенденциями3
    то в
    сфере экономических отношений центра и периферии независимо от
    политико-административного устройства отдельных стран особенностей организации
    в них системы местного самоуправления тенденции эти практически не встречают
    серьезных препятствий. Мы наблюдаем совершенно явную «регионализацию» в форме
    повышения степени самостоятельности и самодостаточности «локальных» экономик
    усиления роли местного самоуправления в выработке общенациональных и локальных
    экономических стратегий4
    .
    Как
    свидетельствует мировой опыт «регионализация» экономики неотделима от процесса
    общей эволюции иерархической верти»