Учебная работа № 77494. «Контрольная Экономика 91
Содержание:
«Наименование региона
Доля численности населения в выбранной группе регионов
Тариф, руб.
дек,99
янв.
фев.
март
апр.
май
июнь
Москва, Моск. Обл.
0,5
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
6,0
6,0
Свердловская обл.
0,15
0,15
3,0
3,0
3,5
3,5
3,5
3,5
Челябинская обл.
0,12
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
Самарская обл.
0,08
1,5
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
Новосибирская обл.
0,15
2,5
2,5
2,5
3,0
3,0
3,0
3,0
Всего по приве-денным регионам
1,0
Задача №1
По приведенным ниже данным построить внешнеторговый баланс; баланс текущих операций; баланс движения капитала; платежный баланс РФ. (данные взяты условно).
1. На Украину осуществлена поставка нефти на сумму 20 млн. руб.
2. В Казахстан произведена поставка 10 автомобилей ВАЗ по цене 140 тыс. руб.
3. Приобретено зерно в Канаде на суму 250 млн. руб.
4. Продана нефть в страны ЕЭС на сумму 600 млн. руб.
5. Авиакомпания «Челал» реализует свои билеты иностранным туристам – 9 млн. руб.
6. Челябтургид осуществляет реализацию туров по России иностранным туристам – 1,31 млн. руб.
7. РТС оплатила услуги брокеров Нью-Йоркской фондовой биржи за размещение проспекта эмиссии – 4,5 млн. руб.
8. Российской компанией получена прибыль по акциям швейцарской компании – 0,1 млн. руб.
9. «Мечел» выплатил по итогам работы за год дивиденды иностранным держателям своих акций – 0,7 млн. руб.
10. Казино Лас-Вегаса перечислило гражданину Иванову причитающийся ему выигрыш – 0,21 млн. руб.
11. Гражданин Смирнов отправил посылку своей бабушки в Грузию – 0,01 млн. руб.
12. Отток капиталов составил – 500 млн. руб.
13. Приток капиталов оставил – 200 млн. руб.
Задача №2
По приведенным ниже данным определить размер ВВП страны N, используя 3 метода расчета.
1. Экспорт товаров за год – 2000 у.е.
2. Импорт товаров за год – 5000 у.е.
3. Общая сумма зарплаты в экономике за год – 1000 у.е.
4. Общая сумма начисленных дивидендов в экономике за год – 200 у.е.
5. Прибыль предприятий, учреждений, организаций – 5000 у.е.
6. Выручка предприятий, учреждений, организаций – 12000 у.е.
7. Расходы государства – 5000 у.е.
8. Общие затраты на производство – 4000 у.е.
9. Налоги – 1800 у.е.
10. Расходы домохозяйств – 3000 у.е.
11. Расходы фирм на строительство, покупку основных фондов – 3000 у.е.
Задача №3
По приведенным ниже данным рассчитать индекс условий торговли; установить, являются ли условия торговли, приведенные в задаче, благоприятными для данной страны.
Данные экспорта, $.
2000 2001
количество цена количество Цена
Сталь,
Нефть, бар
Золото, ун т 20
200
107 70
25
350 25
250
150 72
35
350
Данные импорта, $.
2000 2001
количество цена количество Цена
Пшеница, т
Компьютеры, шт.
Автошины, шт. 1000
500
200 240
850
150 1000
320
150 245
810
140
Для расчета средних цен экспорта применить индекс Пааше
Для расчета средних цен импорта применить индекс Ласпейреса
Задача № 4
По приведенным данным осуществить пересчет ВВП за ряд лет в постоянные цены 1995 года.
Использовать любой из существующих методов.
Рассчитать показатели динамики. Сделать выводы.
Наименование показателя 1995 1996 1997 2000 2001
Уровень цен (р) 15,0 17,5 18,0 19,5 20,0
Условный объем ВВП (q) 200,0 300,0 400,0 500,0 600,0
Задача № 5
По имеющимся данным рассчитать: сводные цепные и сводные базовые индексы потребительских цен в целом по стране за период с декабря 1999 по июнь 2000 г.
(В таблице приведен условный тариф стоимости проезда в общественном транспорте).
Вариант 7.
1. Охарактеризовать основные показатели социально-демографической статистики.
2. Составить алгоритм расчета полной доходности облигации.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..ктуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося по выработанной им самим программе усвоения материала.
В-третьих самостоятельная работа должна рассматриваться как специфическая форма учебной деятельности характеризуется выше перечисленными ее особенностями.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
re