Учебная работа № 77574. «Контрольная Экономика 87
Содержание:
1. Потребительские расходы составили в текущем году 10 трл. руб. Инвестиционные расходы бизнеса запланированы в объеме 2,2 трл. руб.; экспорт превышает импорт на 0,8 трл. руб.; товарные запасы возросли в конце года на 1,4 трл. руб. Определите: ВНП; ЧНП; объем доходов в обществе; является ли экономика растущей?2. Используйте следующие данные, чтобы определить: а) величину рабочей силы; б) естественный уровень безработицы; в) величину циклической безработицы; г) относительно отставание ВНП от потенциального.
Все население составляет 500 тыс. чел. Их них 120 тыс. чел. – не достигло трудоспособности возраста; 15 тыс. чел. Вышло из состава рабочей силы; 16 тыс. чел. – безработные; из них 5 тыс. чел. – получают новое образование; 2 тыс. чел.- заняты поиском более высокооплачиваемой работы; 4 тыс. чел.- -уволены в связи с переходом предприятий на новые виды деятельности; 6 тыс. чел. – уволены из-за сокращения производства.
3. Государственную облигацию можно купить за 1000 долл. Ставка процента равна 6% годовых. Годовая инфляция составляет 13%. Чему равен индекс цен; номинальный доход в конце года; реальный доход? Если существует инвестиционный проект с нормой прибыли 5%, то что выберет владелец денег? Какова альтернатива стоимости инвестиций?
4. Объясните с помощью графика АD–AS, с точки зрения классической теории, как эластичность цен и заработной платы влияет на устойчивость макроэкономического равновесия при полной занятости? Почему с кейнсианской точки зрения частнопредпринимательская экономика неустойчива и равновесие может находиться на горизонтальном отрезке AS.5. Функция потребления имеет вид: С=50 +0,87у.
а) определите равновесный объем национального производства;
б) определите величину МРС; МРS; М. Как МРС влияет на изменение уровня национального производства?
в) если объем производства при полной занятости равен Y=400, на сколько должны измениться расход, чтобы достичь этого уровня.
6. Объясните какую фискальную политику будут отстаивать во время спада и в период инфляции: а) те, кто хочет расширения общественного сектора; б) те, кто выступает за его сужение
7. Что такое «монетарное правило»? Почему монетаристы предлагают заменить этими правилом дискретную кредитно-денежную политику? Объясните на основе графика AD-AS, учитывая что существует некоторый средний потенциальный рост реального производства.
8. Объясните почему в долгосрочном периоде график Филлипса имеет вид вертикальной прямой. На основе графика объясните, существует ли альтернативная связь между инфляцией и безработицей: а) в краткосрочном периоде, б) в долгосрочном периоде
9. Текущие вклады коммерческого банка составляют 100 ден. ед. Обязательная норма резерва равна 20%. Фактические резервы равны 100 ден. ед. На сколько максимально может возрасти денежная масса? Объясните эффект банковского мультипликатора.
10. Связь между ставкой процента и величиной спроса на деньги выражается как r=30-3М, где r- ставка процента, М-количество денег в обращении (млн. дол.). Предложение денег равно 6 млн. дол. Нарисуйте график денежного рынка. Определите равновесную ставку процента. Как измениться денежный рынок, если произойдет возрастание (сокращение) ВНП. Какую кредитноденедную политику должен проводить Ценробанк, если его цель – стабилизация процентной ставки? Денежного обращения?
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..ся овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашн»