Учебная работа № 77620. «Контрольная Экономика Вариант 7 13
Содержание:
Вариант №7
Какие функции по инфраструктурному обеспечению рынка недвижимости должны находиться в ведении органов государственной власти и местного самоуправления?
2. Сформулируйте основные принципы тарифного регулирования предприятий, представляющих коммунальные услуги.
Список литературы
1.Таболин В.В. «Экономика города». М. «Фин. и стат.», 2009.
2.Симионов Р.Ф. «Экономика градостроительства». М. «МарТ ИКЦ», 2009.
3.Симионов Ю.Ф. «Экономика жилищно-коммунального хозяйства». Ростов-на-Дону. «МарТ ИКЦ», 2009.
4.Егоров Е.В. «Экономика жилищного хозяйства России». М. «Теис», 2008
5.Занодворов В.С. «Экономика города». М. «Академ. книга ИКЦ», 2008.
6.«Лекции по экономике города и муниципальному управлению». М. «Институт экономики города», 2008.
7.Ясин Е.Г. «Модернизация экономики России». (4 книги) М. «ГУ ВШЭ», 2009.
Выдержка из подобной работы:
….
Контрольная работа по муниципальному праву Вариант 2
…..
самоуправления». 7
3. Задача. 10
Используемая литература. 12
1. Виды
муниципально-правовых норм
Муниципально-правовые
нормы – правовые нормы закрепляющие и регулирующие отношения возникающие
в процессе организации и деятельности местного самоуправления.
Муниципально-правовые
нормы имеют специфические черты:
1. Если обычные правовые нормы
появляются в результате деятельности государства то муниципально-правовые
нормы наряду с этим в результате в том числе правотворческой деятельности
органов местного самоуправления.
2. Каждая муниципально-правовая норма одновременно является и
нормой какой-либо другой отрасли права.
Класссификация
муниципально-правовых норм:
1. По
объекту правового регулирования то есть по кругу регулируемых отношений:
·
нормы
регулирующие общественные отношения в области основ местного самоуправления
принципов и функций местного самоуправления;
·
нормы
регулирующие территориальные основы местного самоуправления;
·
нормы
регулирующие финансово-экономические основы местного самоуправления;
·
нормы
регулирующие организационные основы местного самоуправления;
·
нормы
регулирующие гарантии местного самоуправления;
·
нормы
регулирующие ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления;
·
нормы
регулирующие полномочия местного самоуправления в
отдельных отраслях и сферах местной жизни.
2. По
характеру содержащихся в них предписаний
муниципально-правовые нормы делятся на:
·
управомочивающие нормы
. Управомочивающие нормы
например определяют предметы ведения местного самоуправления;
·
обязывающие нормы
. Так органы местного
самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить
каждому возможность ознакомления с документами и материалами непосредственно
затрагивающими права и свободы человека и гражданина. Данные нормы устанавливают
также обязанности государственных органов по отношению к муниципальным органам
обязанности других субъектов муниципального права;
·
запрещающие нормы
. Это нормы закрепляющие то
или иное правило запретительного характера обеспечивают в частности
неприкосновенность прав местного самоуправления. Например запрещается
ограничение прав местного самоуправления установленных Конституцией Российской
Федерации федеральными законами.
3. По степени определенности содержащихся в них предписаний нормы муниципального права делятся на императивные и диспозитивные.
·
Императивная норма например устанавливает порядок вступления в силу нормативных
правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления затрагивающих права свободы обязанности человека и гражданина
.
·
Примером диспозитивных норм
могут служить нормы устанавливающие порядок рассмотрения и решения
законодательным органом государственной власти субъекта Российской
Федерации в»