Учебная работа № 77666. «Контрольная Экономика Вариант 2

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77666. «Контрольная Экономика Вариант 2

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Вариант 2 3
Вопрос 1 3
Вопрос 2 10
Вопрос 3 10
Вопрос 4 13
Вопрос 5 16
Вопрос 6 16
Список использованной литературы 22

Вопрос 1
Что означает понятие «редкость (ограниченность) ресурсов»? Что такое «рациональный экономический выбор»? Почему он связан с оценкой альтернативной стоимости блага?
Вопрос 2
Домашнее хозяйство как субъект рынка характеризуется тем, что: а) производит продукты для личного потребления: б) применяет личный труд; в) выступает на рынке только как покупатель потребительских благ; г) предъявляет спрос на потребительские блага и поставляет ресурсы.
Вопрос 3
Укажите верны ли утверждения: а) в реальной экономике не было и нет рынков, удовлетворяющих всем условиям совершенной конкуренции; б) для совершенного конкурента цена продукта равна предельному доходу; в) кривая спроса совершенно конкурентной фирмы имеет отрицательный наклон; г) совершенная конкуренция – наиболее эффективная из всех рыночных структур.
Вопрос 4
Дайте характеристику экономического (делового) цикла (фазы цикла, периодичность, причины возникновения). Применима ли теория делового цикла к современной российской экономике?
Вопрос 5
Наиболее существенной причиной экономического роста в развитых странах является: а) увеличение интенсивности труда; б) сокращение объема денежной массы в обращении; в) возраста¬ние объема применяемого капитала; г) технологические изменения в экономике.
Вопрос 6
Укажите, верны ли утверждения: а) сбережения равны располагаемому доходу минус расходы на потребление; б) предельная склонность к потреблению — это отношение прироста потребления к приросту дохода; в) динамика и объем сбережений и инвестиций определяются действием одних и тех же факторов; г) динамика ин-вестиционных расходов, как правило, стабильна.
«

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Экономика организации Центросоюз Вариант 15

    …..препятственного
    выгодного сбыта продукции. Органы государственной власти стимулируют
    формирование рыночной системы сбыта и реализации сельскохозяйственной
    продукции сырья и продовольствия в соответствии с действующим
    законодательством. Однако устанавливаются объемы поставок и закупок и для
    государственных нужд.

    Правительство
    устанавливает гарантированные закупочные цены Определяющее влияние на
    развитие полного хозяйственного расчета в сельскохозяйственном производстве
    оказывают государственные закупочные цены по которым реализуется продукция
    сельскохозяйственных предприятий.

    Закупочные
    цены в современных условиях призваны отражать в денежной форме общественно
    необходимые затраты на производство соответствующей продукции. Цены включают в
    себя все те элементы которыми характеризуется внутреннее содержание стоимости.

    Закупочные
    цены призваны возместить общественные издержки производства содержать
    определенное количество прибавочного продукта. Дифференцируются они в
    зависимости от зон в которых производится сельскохозяйственная продукция.
    Заготовительные организации закупают по закупочным ценам сельскохозяйственных
    предприятий в том числе и от приусадебных участков колхозников рабочих и служащих.

    Выравнивание
    денежных доходов сельскохозяйственных предприятий находящихся в различных
    природно-экономических районах страны зависит от уровня закупочных цен
    которые должны соответствовать зональным затратам на производство сельскохозяйственной
    продукции.

    Исследование
    продажи продовольственных товаров за 1980–2000 годы показало что в 2000 году
    уровень продажи основных продовольственных товаров был ниже чем в 1990.
    Исключение составляют растительные масла водка и ликероводочные изделия
    шампанское и пиво .

    Таблица 1 –

    Продажи
    продовольственных товаров

    При переходе к
    рынку была разрушена традиционная схема реализации продовольственных товаров в
    стране. Поэтому в первую очередь необходимо осуществить детальный анализ
    каналов распределения пищевой продукции на внутреннем продовольственном рынке
    вскрыть недостатки во всей цепочке реализации продовольственных товаров.

    Исследования
    проводившиеся разными учеными показывают что количество каналов реализации
    продукции зависит от вида продукта и от полноты применения маркетинга на
    конкретном предприятии.

    Уровень канала
    распределения обусловлен числом посредников назначение которых – обеспечить
    выполнение той или иной работы по приближению пищевой продукции к потребителю.
    Часто используемые каналы реализации пищевой продукции показаны на рисунке 3.

    Наиболее простой
    канал реализации образуют предприятие и покупатель . Пищевое
    предприятие самостоятельно реализует свою продукцию. Это дает ему возможность
    сохранить контроль над продажами и получать дополнительную прибыль.

    На практике
    пищевые предприятия часто продают продовольственные товары розничным торговцам
    а не реализуют их непосредственно потребителям. В этом случае предприятие
    использует канал распределения первого уровня.

    Рисунок 3 – Каналы реализации пищевой продукции

    При третьем
    варианте пищевые предприятия поставляют свою продукцию оптовикам а те
    перепродают ее розничным торговцам. Предприятие в этом случае использует канал
    распределения второго уровня.

    2. № 18
    Себестоимость продукции и методика ее определения. Пути снижения себестоимости

    СЕБЕСТОИМОСТЬ —
    денежное выражение затрат на производство и реализацию единицы продукции.
    Выступает качественной характеристик»