Учебная работа № 77702. «Курсовая Проблемы развития факторинговых и форфейтинговых операций

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77702. «Курсовая Проблемы развития факторинговых и форфейтинговых операций

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические аспекты факторинговых и форфейтинговых операций 5
1.1 Факторинговые операции 5
1.2 Форфейтинговые операции 9
1.3 Отличия факторинговых и форфейтинговых операций 18
Глава 2 Анализ факторинговых и форфейтинговых операций 20
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Факторинговые и форфейтинговые операции в России

    …..сти этих внешнеторговых форм кредитования.
    Кроме того операции факторинга и форфейтирование в РФ имеет целый ряд
    особенностей что обусловлено как спецификой национального законодательства
    так и чисто рыночными факторами. Поэтому выбранная тема курсовой работы
    является актуальной.

    Целью курсовой работы является изучение факторинговых и форфейтинговых
    операций в России. Для достижения поставленной цели необходимо решение
    следующих задач:

    рассмотреть экономическую сущность и виды факторинга и форфейтинга;

    изучить правовое регулирование факториноговых и форфейтинговых операций в
    России;

    проанализировать рынок факторинговых и форфейтинговых услуг в России а
    также расмомотреть проблемы развития рынка факторинговых и форфейтинговых услуг
    в России.

    Объектом исследования в курсовой работе являются факторинг и форфейтинг
    предметом — рынок данных услуг в России и проблемы его развития на современном
    этапе.

    1. Теоретические основы источников финансирования: факторинг и форфейтинг

    .1
    Экономическая сущность и виды факторинга

    Факторинг — одна из древнейших форм торгового финансирования. Отдельные
    его виды применялись торговцами еще в эпоху царя Хаммурапи .
    Однако активное становление факторинга началось в X веке в Англии и было
    непосредственно связано с развитием текстильной промышленности.В то время рынки
    сбыта были удалены от мест производства продукции и факторы играли роль
    связующего звена между производственными предприятиями и конечными
    покупателями. Перед фактором знавшим товарный рынок платежеспособность
    покупателей законы и торговые обычаи данной страны ставились задачи поиска
    надежных покупателей хранения и сбыта товара а также последующего
    инкассирования торговой выручки.

    Слово «фактор» происходит от латинского глагола — «тот кто
    делает». Основное отличие между факторингом того времени и сегодняшним
    заключается пожалуй лишь в том что фактор перестал нести функцию
    дистрибьютора товаров.

    Большое количество факторинговых компаний возникло в конце X века в
    США. Они являлись так называемыми «агентами делькредере» немецких и английских
    поставщиков одежды и текстиля. Большие расстояния между населенными пунктами в
    Америке и различия в законодательствах разных штатов привели к тому что эти же
    компании предоставляли свои услуги и местным производителям а именно гарантировали
    оплату всех товаров. В качестве компенсации риска неплатежа они взимали
    дополнительное комиссионное вознаграждение. С ростом факторинговых компаний к
    вышеперечисленным услугам добавилась функция финансирования поставщика
    продукции [13 X века. Именно в
    этот период предприятия стали все активнее применять рассрочку платежа при
    поставках товаров своим контрагентам. Такая практика была обусловлена двумя
    основными причинами. С одной стороны на многих товарных рынках заметно
    возросла роль покупателей которые стали по сути диктовать продавцам основные
    условия торговых сделок и настаивать на использовании рассрочки платежа. С
    другой стороны эти же покупатели часто испытывали недостаток свободных
    денежных средств и предпочитали сначала продать товар конечному потребителю а
    затем уже расплачиваться с собственными поставщиками [13