Учебная работа № 77916. «Курсовая Цели, задачи, функции государства

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77916. «Курсовая Цели, задачи, функции государства

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
» Введение………………………………………………………………………………..…3
1. Понятие функций государства…………………………………………………………..5
2. Классификация функций государства…………………………………………………..8
3. Основные внутренние функции РФ……………………………………………………20
4. Основные внешние функции РФ……………………………………………………….26
5. Правовые формы и методы осуществления……………………………………………29
Заключение………………………………………………………………………………31
Список используемой литературы……………………………………………………..32

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Внешние функции государства

    …… Самопровозглашение. 24

    4.2. Назначение и выборы.. 24

    4.3. Функции верховного управления. 25

    4.4. Законодательные функции. 26

    4.5. Функции обусловленные главенством закона в
    государстве. 27

    5. Заключение. 29

    6. Библиография. 30

    1. Введение

    Всякое государство
    в процессе своей жизни осуществляет ряд весьма сложных заданий и целей
    развивает некоторую целесооб­разную деятельность. В этой деятельности нужно
    прежде всего различать те цели которые ставит себе государство и затем те
    средства при помощи которых государство эти цели осуществля­ет. Что касается
    первых то при универсальности государственной власти научное притязание на
    общеобязательную их классифика­цию представляется делом совершенно невозможным.
    Цели эти с одной стороны чрезвычайно многочисленны с другой стороны при их
    изменчивости в зависимости от исторических и культур­ных условий чрезвычайно
    разнообразны. Государство выступает и в качестве хозяина и в качестве
    организатора военной силы и в качестве охранителя безопасности и в качестве
    судьи и в качест­ве хранителя культурных благ и т.д. Старое патримониальное го­сударство
    одной из своих целей имело организацию царской охоты современное государство
    устраивает научные институты и музеи. Перечисление конкретных целей государства может соста­влять предмет чисто описательной
    дисциплины изучающей ка­кую-нибудь государственную единицу в определенный
    период ее жизни но такое исследование не может быть предметом общей те­ории
    государства. Практически каждая государственная органи­зация определенного типа
    культуры имеет некоторый постоянный круг заданий который она принуждена бывает
    очертить и определить в процессе своей конкретной деятельности. В частности
    государство западной культуры уже в период образо­вания абсолютной монархии
    составило каталог основных направ­лений государственной деятельности так
    называемые Resss сообразно которому и были построены основные
    отделы государственно-правительственного аппарата[1]. Эмпирические
    очерта­ния этого круга государственных деятельностей настолько вошли в привычку
    в современном государстве что они даже были приня­ты в революционные эпохи и
    со стороны правительств стремя­щихся построить свой организационный аппарат
    совершенно на новых началах. Когда например советская власть приступила к
    организации своего правительственного аппарата она построила его в значительной
    степени придерживаясь того старого катало­га который как было указано был составлен
    еще в эпоху абсо­лютной монархии. Resss коммунистической власти оказались внутренние дела
    земледелие труд военное и морское дело торго­вля и промышленность народное
    просвещение финансы ино­странные дела юстиция продовольствие почта и телеграф
    дела национальностей[2].
    В основе таких заимствований лежат общие для современной культуры потребности
    а также соображения технической целесообразности и потребность в разделении
    труда и в специализации.

    Несколько иначе
    обстоит дело с изучением тех средств при помощи которых государство выполняет
    эти цели. Причем под средствами мы будем разуметь:

    1) материальные и
    технические ресурсы необходимые при проведений в жизнь поставленных за­дач;

    2) совокупность
    властных актов к которым государство прибегает при достижении означенных целей
    и при применении необходимых для этого достижения средст»