Учебная работа № 78005. «Контрольная Состояние и перспективы развития рынка продовольственных товаров

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78005. «Контрольная Состояние и перспективы развития рынка продовольственных товаров

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
» 1. Состояние и перспективы развития рынка продовольственных
товаров. Основные направления совершенствования ассортимента
пищевых продуктов. Классификация продовольственных товаров 3
22. Товароведная характеристика плодов по классификационным
признакам: семечковых и косточковых. Требования к качеству,
дефекты, условия и сроки хранения 7
42. Ирис и драже. Классификация, факторы формирующие и
определяющие качество. Ассортимент, требования к качеству,
дефекты, условия и сроки хранения. 17
Задача 80. 21В столовую кооперативного техникума в июле месяце поступила пар-тия томатов свежих красной степени зрелости 1-го класса, в количест-ве 70 кг, упакованных в ящики по 5 кг, сорта «Благовест». При оценке качества было выявлено, что томаты по внешнему виду, вкусу, запаху, степени зрелости соответствуют показателям ГОСТ Р 51810-2001. Размер плодов 5-6 см. В выборке выявлены томаты смежной зрелости в количестве 10 кг. Установите соответствие фактического класса, указанного в сопроводительном документе. Укажите стандартную классификацию и дополнительную маркировку томатов, условия и сроки хранения томатов в розничной торговой сети.
Задачу 90 заменяем на 91 22. Определите качество натурального жареного кофе молотого 1 сорта торгового наименования «Индийский Арабика Черри», поступившего в магазин райпо в количестве 10 кг, расфасованного в пакеты по 100 гр. Внешний вид — порошок коричневого цвета, хорошо выраженного вкуса, слабого аромата. Влажность — 6,5%, зольность — 0,2%, доля кофеина -0,6%. При проверке масса десяти пакетов составила 980 гр.
Список литературы»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров

    ….. 2.2. Методика и анализ проведенного
    маркетингового исследования .

    9

    3. Практические рекомендации для ТД
    «Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    22

    3.1. Перспективы развития фирмы
    и формирование стратегии
    развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    22

    3.2. Комплекс мер по организации
    сбыта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    25

    4. Заключение . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    31

    5. Литература . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    33

    1. ВВЕДЕНИЕ

    В условиях
    перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция
    управления производством и сбытом называемая маркетингом.

    Основные
    функции маркетинга — изучение спроса формирование товарного ас­сортимента
    регулирование цен стимулирование продажи товаров. Маркетинг харак­теризуется
    системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко по­ставленной
    задачей — выявление и превращение покупательной способности потреби­теля в
    реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса
    обеспечение намеченных фирмой прибылей. Маркетинг предполагает гибкость орга­низационных
    форм управления активную предприимчивость постоянный поиск пу­тей
    эффективного приспособления к рынку и воздействия на потребителя. Маркетинг
    базируется не на спущенных сверху плановых заданиях а прежде всего на глубоком
    знании объективной информации о рынке о реальных запросах потребителя инициа­тиве
    предприимчивости торговых работников.

    Ф.Котлер дает широкое понятие
    маркетинга определяя его как «упорядоченный и целенаправленный процесс
    осознание проблем потребителей и регулирования рыноч­ной деятельности».[1] Принципы маркетинговой
    деятельности имеют отношение не только к производству и сбыту товаров. В
    перечень объектов маркетинга автор вклю­чает практически все что может
    удовлетворить самые разнообразные людские нужды и потребности услуги и места
    их получения организации личности виды деятельно­сти идеи.

    Планирование и управление ассортиментом —
    неотъемлемая часть маркетинга. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не
    смогут нейтрализовать послед­ствия ошибок допущенных ранее при планировании
    ассортимента.

    Актуальность проблемы формирования
    ассортиментной политики связанно с большим предложением товаров на рынке с
    растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.
    Специфика российского аспекта проблемы за­ключается в том что ситуация
    усложняется общей экономической нестабильностью инфляцией низким уровнем
    платежеспособного спроса низким уровнем роста населе­ния несовершенством
    рыночных отношении.

    Важную роль в маркетинго»