Учебная работа № 78005. «Контрольная Состояние и перспективы развития рынка продовольственных товаров
Содержание:
» 1. Состояние и перспективы развития рынка продовольственных
товаров. Основные направления совершенствования ассортимента
пищевых продуктов. Классификация продовольственных товаров 3
22. Товароведная характеристика плодов по классификационным
признакам: семечковых и косточковых. Требования к качеству,
дефекты, условия и сроки хранения 7
42. Ирис и драже. Классификация, факторы формирующие и
определяющие качество. Ассортимент, требования к качеству,
дефекты, условия и сроки хранения. 17
Задача 80. 21В столовую кооперативного техникума в июле месяце поступила пар-тия томатов свежих красной степени зрелости 1-го класса, в количест-ве 70 кг, упакованных в ящики по 5 кг, сорта «Благовест». При оценке качества было выявлено, что томаты по внешнему виду, вкусу, запаху, степени зрелости соответствуют показателям ГОСТ Р 51810-2001. Размер плодов 5-6 см. В выборке выявлены томаты смежной зрелости в количестве 10 кг. Установите соответствие фактического класса, указанного в сопроводительном документе. Укажите стандартную классификацию и дополнительную маркировку томатов, условия и сроки хранения томатов в розничной торговой сети.
Задачу 90 заменяем на 91 22. Определите качество натурального жареного кофе молотого 1 сорта торгового наименования «Индийский Арабика Черри», поступившего в магазин райпо в количестве 10 кг, расфасованного в пакеты по 100 гр. Внешний вид — порошок коричневого цвета, хорошо выраженного вкуса, слабого аромата. Влажность — 6,5%, зольность — 0,2%, доля кофеина -0,6%. При проверке масса десяти пакетов составила 980 гр.
Список литературы»
Выдержка из подобной работы:
….
Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров
….. 2.2. Методика и анализ проведенного
маркетингового исследования .
9
3. Практические рекомендации для ТД
«Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
3.1. Перспективы развития фирмы
и формирование стратегии
развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
3.2. Комплекс мер по организации
сбыта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
25
4. Заключение . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
31
5. Литература . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
33
1. ВВЕДЕНИЕ
В условиях
перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция
управления производством и сбытом называемая маркетингом.
Основные
функции маркетинга — изучение спроса формирование товарного ассортимента
регулирование цен стимулирование продажи товаров. Маркетинг характеризуется
системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной
задачей — выявление и превращение покупательной способности потребителя в
реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса
обеспечение намеченных фирмой прибылей. Маркетинг предполагает гибкость организационных
форм управления активную предприимчивость постоянный поиск путей
эффективного приспособления к рынку и воздействия на потребителя. Маркетинг
базируется не на спущенных сверху плановых заданиях а прежде всего на глубоком
знании объективной информации о рынке о реальных запросах потребителя инициативе
предприимчивости торговых работников.
Ф.Котлер дает широкое понятие
маркетинга определяя его как «упорядоченный и целенаправленный процесс
осознание проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».[1] Принципы маркетинговой
деятельности имеют отношение не только к производству и сбыту товаров. В
перечень объектов маркетинга автор включает практически все что может
удовлетворить самые разнообразные людские нужды и потребности услуги и места
их получения организации личности виды деятельности идеи.
Планирование и управление ассортиментом —
неотъемлемая часть маркетинга. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не
смогут нейтрализовать последствия ошибок допущенных ранее при планировании
ассортимента.
Актуальность проблемы формирования
ассортиментной политики связанно с большим предложением товаров на рынке с
растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.
Специфика российского аспекта проблемы заключается в том что ситуация
усложняется общей экономической нестабильностью инфляцией низким уровнем
платежеспособного спроса низким уровнем роста населения несовершенством
рыночных отношении.
Важную роль в маркетинго»