Учебная работа № 78054. «Курсовая Проблема сбалансированности бюджета РФ
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ 6
1. Понятие и сущность бюджета 6
2. Бюджетная система РФ 10
3. Доходная и расходная части бюджета 16
4. Проблема сбалансированности бюджета 24
2. АНАЛИЗ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТА РФ 35
2.1. Параметры федерального бюджета РФ 2005-07 гг. 35
2.2. Анализ формирования доходной части бюджета 37
2.3. Анализ исполнения расходной части бюджета 41
2.4. Предварительная оценка исполнения государственного бюджета РФ за 2008 г. 46
2.5. Анализ исполнения и сбалансированности бюджета 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
»
Выдержка из подобной работы:
….
Внутренний государственный долг как инструмент обеспечения сбалансированности бюджета
…..уктуры
внутреннего государственного долга за 2013 — 2015 гг.
.2 Современное состояние и тенденции
развития внутреннего государственного долга РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Экономика каждой отдельно взятой страны представляет собой достаточно
многообразную структуру богатую своими ярко выраженными индивидуальными
чертами. Наличие отличительных признаков в государственных бюджетах стран
обусловлено различными причинами среди которых и численность населения страны
и её географическое положение и размеры территории государства. Однако
несмотря на все разнообразие специфических признаков каждой стране присуще и наличие
общих одинаковых характеристик. Один из самых важных типичных параметров любой
страны — наличие государственного долга. В любой стране приходится сталкиваться
с необходимостью прибегать к государственным заимствованиям с целью мобилизации
денежных средств.
Современные экономики большинства стран характеризуются наличием весомых
государственных внешних и внутренних долгов. В связи с этим существует проблема
долговой зависимости государства перед физическими и юридическими лицами
страны которое вытекает из проблемы дефицита бюджета и как следствие
формируется внутренний долг.
Внутренние заимствования государства — не только источник дополнительных
финансовых ресурсов но и также одна из главных составляющих денежно-кредитной
и бюджетно-налоговой политики страны.
Эффективно используемые денежные средства образуемые в результате
привлечения средств за счёт заимствований вносят значительный вклад в развитие
национальной экономики.
Реализация государством бюджетной политики предполагает расходы возникающие
в связи с выполнением своих государственных функций и социальных обязательств
перед населением. Значение расходов особенно возрастает в кризисный период
когда поддержка стабильного экономического курса в сущности полностью ложится
на плечи государства вызывая как правило бюджетный дефицит. Как показывает
практика не всегда бюджетный дефицит выступает нежелательным явлением для
государства. В определенных условиях он служит средством стимулирования и
оживления экономики.
Актуальность выбранной темы состоит в том что на сегодняшний день бюджет
нашего государства является отнюдь не стабильным. И поэтому наиболее важное
место занимает его рассмотрение с позиции создания профицитной бюджетной
системы. Именно из-за отсутствия должной стабильности и сбалансированности
государственного бюджета в стране в первую очередь начинает страдать
производство и как следствие экономическая и социальная сферы.
В нашем государстве основным источником покрытия дефицита бюджета
выступает внутренний а не внешний долг. Это обстоятельство связано с тем что
в последние годы в стране проводится политика замещения внешнего долга
внутренним.
Поэтому на современном этапе особую важность приобретает исследование
внутреннего долга как инструмента сбалансированности бюджета.
Целью работы является рассмотрение внутреннего долга как средства обеспечения
сбалансированности бюджета РФ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие з»