Учебная работа № 78136. «Курсовая Бизнес-план Производство сельскохозяйственной продукции на ОАО Энергия
Содержание:
»
Резюме 2
Общая характеристика предприятия 6
1. Описание продукции 11
2. Оценка рынка сбыта 15
3. Оценка конкурентов 17
4. Стратегия и план маркетинга 18
5. Прогноз объемов продаж 20
6. План производства 21
7. Организационный план 25
8. Юридический план 26
9. Оценка рисков 29
10. Финансовый план 32
11. Стратегия финансирования 36
»
Выдержка из подобной работы:
….
Бизнес-план по производству шоколадного масла на Кемеровском молочном комбинате
….. . . . . . . . . 5
2.
Ваш продукт или услуга. . . . . . . . . 6
3.
Оценка рынка сбыта. . . . . . . . . 7
4.
Конкуренция. . . . . . . . . . . 8
5.
Стратегия маркетинга. . . . . . . . . 9
6.
План производства. . . . . . . . . . 10
7.
Организационный план. . . . . . . . . 16
8.
Юридический план. . . . . . . . . . 17
9.
Оценка риска и
страхование. . . . . . . . 18
10.
Финансовый план. . . . . . . . . . 20
11.
Стратегия финансирования. . . . . . . . 27
Список использованной литературы. . . . . . . 28
Введение.
Каждый
предприниматель начиная свою деятельность должен ясно представлять
потребность на перспективу в финансовых материальных трудовых и
интеллектуальных ресурсах источники их получения а также уметь четко
рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели
не смогут добиться стабильного успеха если не будут четко и эффективно
планировать свою деятельность постоянно собирать и аккумулировать информацию
как о состоянии целевых рынков положении на них конкурентов так и о
собственных перспективах и возможностях.
Многие фирмы сегодня работают не имея официально
принятых планов. В фирмах-новичках управляющие оказываются настолько занятыми
что управление них просто нет времени заниматься планированием. В зрелых фирмах
многие управляющие заявляют что до сих пор они прекрасно обходились и без
формального планирования а стало быть они не могут иметь существенного
значения. Они не хотят тратить время на подготовку планов в письменном виде. По
их словам ситуация на рынке меняется слишком стремительно чтобы от плана была
какая-то польза и в конце концов он будет просто пылиться на полке. Именно по
этим и ряду других причин многие фирмы не применяют у себя формального
планирования.
А
ведь формальное планирование сулит немало выгод. Мелвилл Бранч перечисляет эти
выгоды в следующем порядке:
1.
Планирование поощряет
руководителей постоянно мыслить перспективно;
2.
Оно ведёт к более чёткой
координации принимаемых фирмой усилий;
3.
Оно ведёт к установлению
показателей деятельности для последующего контроля;
4.
Оно заставляет фирму чётче
определять свои задачи и политические установки;
5.
Оно делает фирму более
подготовленной к переменам;
6.
Оно более наглядно
демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Важной
задачей является проблема привлечения инвестиций в том числе и зарубежных в
действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и
обосновать оформление проектов требующих инвестиций. Для этих »