Учебная работа № 78259. «Курсовая Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке. Бизнес-план джинсового магазина
Содержание:
«Введение 2
Резюме 2
1. Проектируемый вид услуг 2
2. Оценка рынка сбыта 2
3. Конкуренция 2
4. Стратегия маркетинга 2
4.1. Стратегия охвата рынка 2
4.2. Стратегия ценообразования 2
4.3 Стратегия сбыта 2
4.4. Стратегия конкурентоспособности 2
5. Организационный план 2
6. Юридический план 2
7. Оценка риска и страхование 2
8. Финансовый план 2
Заключение 2
Литература 2
»
Выдержка из подобной работы:
….
Бизнес-план как основа маркетингового исследования рынка
………………………………………………………………….……..3
1.Сущность и значение
планирования бизнеса
1.1.Планирование
как инструмент принятия управленческих решений ….5
1.2.Состав
структура и типы бизнес-планов ………………………..…… 7
2. Сущность содержание и структура плана маркетинга
…………………..11
3. Маркетинговые исследования рынка как основа
планирования
расширения ассортимента продукции ООО “Люкс”
3.1.Маркетинговые исследования рынка ………………………….…………16
3.2.Пример плана маркетинга …………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………….……….………29
Список использованной литературы ………………………………………….31
Приложение 1. Оценка вклада ассортиментных
групп в объем продаж
ООО “Люкс”……………………………………………………………………..32
ВВЕДЕНИЕ
В поле зрения экономической
науки находятся проблемы которые касаются всех : когда и какие виды работ
надо выполнять как их оплачивать сколько товаров можно купить на одну
денежную единицу и т.д. Экономическая наука отвечает на вопросы касающиеся
предпринимательства: почему так много бирж стоит ли вкладывать деньги в акции
или лучше положить их в банк и т.д.
На протяжении всей истории
подобные вопросы обсуждались людьми. В этом обсуждении экономическая наука
является важным подспорьем так как большинство конкретных проблем повседневной
жизни имеют важные экономические аспекты. Вот почему каждый гражданин общества
должен знать основы экономической теории .
Наука предпринимательства —
это наука впитавшая в себя и основы экономики и маркетинга и менеджмент.
Чтобы тщательно проанализировать свои идеи проверить их разумность и
реалистичность понять свои перспективы и задачи для того чтобы тщательно
спланировать свое дело предприниматель составляет бизнес-план.
Бизнес-план — это документ
в котором описываются все основные аспекты будущего коммерческого предприятия
анализируются все проблемы с которыми оно может столкнуться а также
определяются способы решения этих проблем.
Правильно
составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос стоит ли вообще
вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все
затраты сил и средств.
Назначение бизнес-плана
состоит в том чтобы помочь предпринимателям и экономистам решить четыре
основных задачи:
— изучить емкость и
перспективы развития будущего рынка сбыта;
— оценить те затраты
которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции;
соизмерить их с теми ценами по которым можно будет продавать свои товары
чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела:
— обнаружить всевозможные
«подводные камни» : подстерегающие новое дело в первые годы его
реализации:
—
определить те сигналы по которым можно будет регулярно определять идет ли
дело на подъем или катится к развалу.
Овладение искусством составления
бизнес-планов сегодня актуально по ряду причин: в нашей экономике нарождается
новое поколение предпринимателей которые никогда не руководили предприятием;
меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед
необходимостью по»