Учебная работа № 78394. «Контрольная Контрольная по экономическому анализу 4
Содержание:
Задание № 1
Определить влияние экстенсивного и интенсивного факторов на отклонение фактического объема производства продукции от планового. Данные для расчета: плановый объем производства продукции — 94500 тыс. руб., фактический — 105200 тыс. руб. Оборотные средства, вложенные в товарно-материальные ценности, по плану — 12500 тыс. руб., фактически — 13300 тыс. руб.
Задание № 2
1. По данным, представленным в таблице 2.1, определить численное влияние на изменение товарной продукции следующих факторов:
•Общий объем производства в натуральном выражении;
•Структурные сдвиги в ассортименте вырабатываемой продукции;
•Цены на готовую продукцию.
Для определения численного влияния использовать метод цепной подстановки применительно к следующей аналитической модели:
ТП = Побщ. х ∑ Цj х Дj, где
ТП – товарная продукция;
П общ. – общий объем производства в натуральном выражении;
Ц j – цена j-го вида продукции;
Д j – доля j-го вида продукции в общем объеме производства.
2. По результатам анализа сделать выводы.
В задаче использованы следующие обозначения:
п.п. — предыдущий период
о.п. — отчетный период
Задание № 3
1. По данным, представленным в таблице 3.1, проанализировать состояние и движение основных средств.
2. По результатам анализа сделать выводы.
Задание № 4
По данным, представленным в таблице 4.1, проанализировать ликвидность баланса и финансовую устойчивость организации на начало и конец периода и их изменения.
2. По результатам анализа сделать выводы.
Список литературы
Выдержка из подобной работы:
….
Модель человека анализ деятельности предприятия на примере ОАО КШЗ
…..и осуществления прекрасных и теоретически обоснованных преобразований подчас приводят к прямо противоположным результатам. Многообразие человеческой личности ее неповторимая индтвидуальность разнообразные мотивы ее деятельности сделали необходимым принаучном анализе экономической жизни использовать унифицированное представление о человеке действующем в конкретной системе исторических координат. Эта модель человека включает в себя основные параметры характеризующие индивидов и прежде всего мотивы экономической активности а также особенности физических психологических и интелнктуальных возможностей человека используемых им для достижения поставленной цели. Важнейшей задачей экономической теории является анализ соотношений целей хозяйствующих индивидов и целей экономической системы в котрой развертывается эта деятельность. Этот анализ должен опираться на характеристику деятельности хозяйствующих объектов определяющих динамику системы. Важно проследить. Совпадают ли цели этих агентов с целью самой системы. Среди многочисленных направлений моделирования человека разработанных экономической наукой можно выделить следущие:
1. Английская классическая школа маржиналисты и неоклассики .
Во главуугла моделей выработанных в рамках этого направления ставится эгоистический материальный прежде всего денежный интере.являющийся главным стимулом деятельности человека. При этом предполагается такой уровень интеллекта информированности и компетентности котрый в состоянии обеспечить реализацию целей экономических агентов в условиях свободной конкуренции. Экономическая система выступает как простая совокупность хозяйствующих субьектов. Анализ экономического поведения людей в рамках данной модели предполагает использование постулата о рациональном поведении человека. В его основе лежит стремление индивидума получить максимальный результат при минимальных затратах в условиях ограниченности используемых возможностей и ресурсов. При удовлетворении своих субъективных интересов люди везде находятся перед необходимостью выбирать альтернативные способы использования ограниченных экономических благ. Для реализации своего рационального поведения индивидумы должны обладать свободой выбора. С развитием человечества степень свободы выбора экономического поведения увеличивается что связано с постепенной ликвидацией сословных кастовых политических идеологических и прочих ограничений. Идея о рациональном экономическом поведении людей в системе рыночного хозяйства очень важна. Ведь строить определенные прогнозы в отношении тех или иных последствий например в отношении государственной политики возможно только тогда когда предполагается что человек будет вести себя экономически рационально.
2. Кейнсианская школа институционализм историческая школа. Модели человека выбранные в рамках этого направления представляются более сложными. В частности мотивационные стимулы включают в себя не только стремление к материальным денежным благам но и определенные элементы психологического характера — милосердие цели связанные с традициями с использованнием свободного времени и т. д. Существенно затруднено в этой модели и достижение поставленных целей хозяйствующих субъектов несовершенства их интеллекта эмоциональности стереотипности поведения в зависимости от привычек… В этих условиях представляется невозможным достижение целей хозяйствующих субъектовчерез посредство свободной конкуренции ием более что кроме индивидуального здесь возникает еще и выраженный групповой интерес. В этих моделях общество имеет более сложную структурудля поддержания которой в состоянии равновесия требуется вмешательство в экономические отношения со стороны государства.3. К. Маркс. Его социально-экономическое учение предполагает восхождение модели человека от абстракт»