Учебная работа № 78422. «Контрольная Региональная экономика и управление 3

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78422. «Контрольная Региональная экономика и управление 3

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
1. Агропромышленный комплекс региона: его характеристики, роль новых организационно-правовых форм (фермерских хозяйств) и неформальных институтов(крестьянские хозяйства, домашние хозяйства) в производстве продукции АПК.3
2.Проблемы и направления развития малых и средних городских поселений регионов.12
3. Назовите основные проблемы в распределении полномочий между региональными властными структурами и органами местного самоуправления.19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.27

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Региональная экономика1

    …..ей инфраструктуры автомобильного транспорта то инфраструктура
    автомобильного транспорта — комплекс сооружений технического обслуживания и ремонта
    автотранспортных средств сооружения для хранения автотранспортных средств)
    обеспечивающий непрерывность процесса перевозок а также безопасную
    эксплуатацию автотранспортных средств.

    Можно так же
    сказать что инфраструктура автомобильного транспорта — производственная база
    для осуществления технического обслуживания и/или ремонта и хранения
    автотранспортных средств заправки автотранспортных средств моторными
    топливами хранения и обработки грузов перевозимых автомобильным транспортом
    деятельности в области обращения отходов образующихся при эксплуатации
    автотранспортных средств.

    В ходе выполнения
    индивидуального задания поиск статистических данных не дал цифровой информации.

    Тем не менее
    поскольку требуемые дополнения таблицы предполагают выявление динамики развития
    автотранспортной инфраструктуры. В ходе выполнения задания основные направления
    развития автотранспортной инфраструктуры в Республике Беларусь определены поскольку
    ее развитие происходит в рамках определенного правового поля от 15 ноября 1975 года и Европейское
    соглашение о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и соответствующих
    объектах от 1 февраля 1991 года Закон Республики Беларусь «Об
    автомобильных дорогах» в новой редакции от 2003г. Закон Республики
    Беларусь «О дорожных фондах в Республике Беларусь») и имеются
    программы развития данной отрасли.

    Можно отметить
    что в последние годы дорожное хозяйство Беларуси динамично развивается.
    Подтверждением этому служат возросшие протяженность и качество белорусских
    дорог.

    Важнейшими
    задачами и приоритетными направлениями являются:

    §
    улучшение
    транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования
    поддержание их на уровне требований стандартов повышение безопасности
    дорожного движения;

    §
    повышение
    технического уровня участков международных автомобильных дорог проходящих по
    территории республики наиболее грузонапряженных участков автомобильных дорог
    при обеспечении нормативного уровня транспортно-эксплуатационного состояния
    существующей сети автомобильных дорог;

    §
    завершение
    формирования сети дорог общего пользования с поэтапным устройством твердого
    покрытия на бывших внутрихозяйственных дорогах с целью обеспечения
    транспортными связями всех населенных пунктов с административными центрами
    сельсоветов и центральными усадьбами сельхозпредприятий а также с опорной
    сетью автомобильных дорог;

    §
    повышение
    уровня обслуживания пользователей автомобильными дорогами за счет развития
    услуг придорожного сервиса и систем автоматизированного управления содержанием
    дорог с применением новейших достижений компьютеризации и связи.

    Реализация таких
    широкомасштабных задач требует значительного изменения инвестиционной политики
    поиска нетрадиционных источников финансирования повышения уровня подготовки и
    квалификации кадров широкого внедрения передовых научных достижений и
    технологий.

    Применительно к
    региональной проблематике задания надо отметить что Закон Республики Беларусь
    «Об автомобильных дорогах» в новой редакции четко разграничивает
    сферу действий департамента и местных исполнительных и распорядительных
    органов. Закон дополняется нормами которые призваны регулировать отношения
    связанные с проектированием строительством ремонтом и содержанием
    автомобильных дорог.

    В соответствии с
    Указом Президента Республики Беларусь от 6 февраля 2007 г. № 69 «О направлениях
    и размерах использования в 2007 году средств республиканского дорожного фонда»
    на содержание ремонт реконструкцию и строительство автомобильных дорог общего
    пользования направлено 1308 млрд. рублей.

    Программой
    дорожных работ текущего года на республиканских дорогах предусмотрено выполнить
    текущий ремонт 1465 км капитал»