Учебная работа № 78458. «Курсовая Анализ экономической безопасности в сфере энергетики

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78458. «Курсовая Анализ экономической безопасности в сфере энергетики

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение 3

1. Сущность обеспечения безопасности внешнеэкономической деятельности 5

2. Современное состояние и проблемы функционирования российского энергетического комплекса 9

3. Анализ экономической безопасности в сфере энергетики 15
3.1. Методы и пути обеспечения безопасности энергетики в мире 15
3.2. Проблемы обеспечения безопасности в сфере энергетики в России 21

4. Пути совершенствования системы российской экономической безопасности в сфере энергетики 23

Заключение 26

Список литературы 28

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Таможенные преступления как угроза экономической безопасности страны

    …..ый экспорт
    технологий

    2.3. Невозвращение на
    территорию РФ культурных ценностей

    2.4. Невозвращение из-за
    границы средств в иностранной валюте.

    2.5. Уклонение от уплаты
    таможенных платежей

    3.Заключение приложение

    Библиографический материал

    Введение

    Одной из основ
    успешного экономического и социального развития любого государства является
    нормальное функционирование его внешней экономической деятельности .

    Особое значение
    этой деятельности заключается в том что она вносит огромный вклад в
    модернизацию всех отраслей хозяйства в создание мощной материальной базы
    общества и в конечном счете способствует полному удовлетворению жизненных
    потребностей его граждан.

    Важнейшей задачей
    внешней экономической политики всякого государства была и остается задача
    всемерного развития и расширения внешней торговли совершенствования механизма
    производственного и иных видов сотрудничества с другими странами без чего
    невозможно осуществление политических и социально-экономических преобразований
    достижение мировых показателей производительности труда насыщение внутреннего
    рынка необходимыми товарами в достаточном количестве и высокого качества
    укрепление и защита внешнеэкономических интересов. Причем решение этой задачи
    во многом зависит не только от успешного проведения таких преобразований но и
    от надежного правового обеспечения деятельности государства в области
    внешнеэкономических связей.

    Исторический
    анализ уголовного и таможенного законодательства советского государства
    подтверждает что на протяжении всего периода его существования это
    законодательство не выполняло в достаточной степени своей задачи по обеспечению
    нормального функционирования названной отрасли народного хозяйства.

    Либерализация
    ВЭД начатая в СССР в середине 80-х годов создала объективные условия для
    свободного перемещения через государственную границу юридическими и физическими
    лицами большого количества товарно-материальных ценностей но одновременно с
    этим породила благоприятную среду для контрабандной и иной преступной
    деятельности многих субъектов осуществляющих внешнеэкономические связи с
    другими странами.

    Распад Советского
    Союза как единого государственного образования и объявление бывшими союзными Республиками
    полного суверенитета усугубили эту ситуацию так как повлекли за собой
    тяжелейший экономический кризис во вновь образованных независимых государствах
    и практически разрушили их ВЭД. В связи с этим бывшие союзные республики даже
    вошедшие во вновь образованное Содружество Независимых Государств были
    поставлены перед необходимостью самостоятельно выходить на внешний рынок
    тратить конвертируемую валюту на закупки продукции ранее поступавшей им в
    порядке межреспубликанских поставок.

    Все это крайне
    отрицательно отразилось на их ВЭД играющей благотворную роль в стабилизации
    всей экономики. К концу 1991 года внешняя торговля оказалась практически
    парализованной. Экспорт товаров по сравнению с 1990г. сократился на 32% а
    импорт – на 44%[1].

    Естественно что
    столь катастрофическое положение сложившееся во внешней торговле стран бывшего
    СССР в том числе и Российской Федерации привело к значительному увеличению
    дефицита всевозможной товарной продукции и вызвало неизбежный рост ее
    контрабандного ввоза а также вывоза сырьевых ресурсов и страны.

    Так после отмены
    монополии на внешнюю торговлю из России стали ежегодно нелегально вывозиться
    до 20% всей добытой нефти 34% минеральных удобрений утекает на Запад и
    оседает в иностранных банках 18-20 млрд. долларов[2].

    Наряду с
    традиционными товарами массового потребления – промышленными изделиями
    продуктами питания алкогольными напитками и т.д. – предметами нелегального
    ввоза в Россию и вывоза из нее являются: вооружение стратегические материалы
    производственные отходы вредные для окружающей среды отравляющие ядовитые и
    радиоактивные вещества наркотики и наркотические средства и т.п. что не
    только нарушает нормальну»