Учебная работа № 78523. «Контрольная Экономика 247

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78523. «Контрольная Экономика 247

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
«1. Рассчитайте величину ВНП при норме безработицы 10% исходя из ВНП при полной занятости в 7 трлн. долл. Используйте закон Оукена.2. Используя закон Оукена, рассчитайте, сколько понадобится времени для снижения нормы безработицы с 9 до 6% при ежегодных темпах роста ВНП в 4.5%. 3. Естественный уровень безработицы в текущем году составляет 3%, а фактический — 5%.
1) определите величину относительного отставания фактического ВНП от потенциального при условии, что коэффициент эластичности ВНП к динамике циклической безработице равен 2.
»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    О специфике фантастического в «Мастере и Маргарите»

    ….. Какова же именно природа фантастического у Булгакова в чем его
    специфика?
    Практически
    общепринятым является утверждение что литературная фантастика начинается там
    где происходит вторжение удивительного необъяснимого или чудесного в
    изображаемый реальный мир в естественный ход событий в нем. При этом точкой
    отсчета неким ориентиром при всех возражениях и спорах является схема
    предложенная Ц. Тодоровым автором книги
    «Введение в фантастическую литературу»1 .
    По его мнению определяющим
    признаком фантастической литературы служит сомнение читателя по поводу
    истолкования необычных событий происходящих в произведении: можно ли найти им
    рациональное пусть и не очевидное объяснение — или же для их обоснования
    требуется признать вмешательство сверхъестественных сил и начал. Если такого
    колебания нет — произведение следует отнести не к фантастической литературе а
    к одному из смежных жанров :

    необычного в чистом виде;

    фантастического-необычного;

    фантастического-чудесного;

    чудесного в чистом виде.
    Обратимся
    теперь к тексту булгаковского романа в попытке «сконденсировать» разлитую в ней
    субстанцию необычного удивительного и прояснить ее своеобразие.
    Обычно
    говоря о сложности структуры «Мастера и Маргариты» отмечают сочетание у
    Булгакова плана актуальной московской жизни 20—30-х годов с историческим планом
    «иерусалимского сюжета» — истории Понтия Пилата и Иешуа Га-Ноцри а также
    вторжение фантасмагории связанной с активностью «Воландовой шайки» в
    сатирико-реалистическое изображение повседневности. На самом деле картина
    намного сложнее. В романе можно выделить следующие «онтологические» планы
    внутритекстовой реальности:
    1. План современной автору обыденной московской
    жизни.
    2. План
    исторической реальности древнего Иерусалима.
    3. План
    «текста в тексте» .
    4. План
    многочисленных сновидений .
    5. План
    актуального пребывания на земле Сатаны/Воланда: тут возникает бытийная сфера с
    «искаженными» пространственно-временными и причинно-следственными
    характеристиками.
    6. Подразумеваемый план Божественной сферы —
    «Свет» откуда к Воланду является посланцем и просителем Левий Матвей.
    7. План
    земного инобытия мастера и Маргариты после «бала у Сатаны».
    8. План
    посмертного существования Понтия Пилата.
    9. План
    посмертного существования мастера и Маргариты .
    Такое
    многообразие слоев и пластов внутритекстовой реальности само по себе внушает
    ощущение фееричности фантасмагоричности изображаемого тем более что одни и те
    же персонажи перемещаются между различными повествовательными уровнями
    предстают в разном освещении меняют статус. Пойдем однако дальше и
    попытаемся установить как собственно фантастическое начало присутствует в этом
    разнообразии в каких планах текста оно порождается и как взаимодействует с
    другими.
    Первое
    проявление необычного в романе — это рассказ консультанта-иностранца в главе 2
    о событиях евангельской истории предстающих здесь в своеобразной неканоничной
    версии. Сам по себе рассказ не несет в себе ничего сверхъестественного если не
    задаваться вопросом: откуда все это известно загадочному консультанту. Однако
    по ходу повествования возникает тонкая игра с удивительным пребывающим на
    грани чудесного порождающая то самое сомнение о котором писал Тодоров. Это
    проявляется в сцене допроса Пилатом Иешуа когда последний угадывает мысли
    прокуратора и излечивает его от приступа мучительной головной боли. Что это —
    свидетельство причастности бродячего чудака-философа к высшему порядку бытия
    или просто удивительная психологическая
    проницательность? Булгаков поддерживает в этом отношении плодотворное сомнение.
    Характерно что Пилат сознающий что арестант стоящий
    перед ним »