Учебная работа № 78563. «Контрольная Экономическая теория 214

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78563. «Контрольная Экономическая теория 214

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Рыночный механизм и его элементы 3
модели построения отчета о финансовых реузльтатах в Росии и международной практике 8
ЗАДАЧА 1 Условие
Номинальный ВНП в 1995 году составил 120 млрд. рублей. Номинальный ВНП в 2000 году составил 560 млрд.рублей. Дефлятор ВНП в 2000 году составил 500 %. 1995 год принимается в качестве базового.
Сделать вывод о развитии производства и изменении цен с 1995 по 2000 годы.

13
ЗАДАЧА 2Условие
Известны следующие показатели деятельности предприятия, являющиеся монополистом:
Q, шт. Р, руб ТС,руб TR, руб. TR-TC, руб
0 13 14
1 12 16
2 11 20
3 10 26
4 9 34
5 8 44

Заполнить таблицу
Определить объем выпуска продукции, при котором прибыль предприятия будет максимальной. Решение задачи показать с помощью графика, сопоставляя выручку и общие издержки
14
Список литературы 16

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Совершенствование технического обслуживания и ремонта замка убранного положения основной опоры шасси самолетов Ту-204/214

    …..и мер
    безопасности описание новой базы данных анализа логистической поддержки

    3.1 Экономические и функциональные расчеты

    3.2 Меры и правила техника безопасности

    3.3 Иллюстрации базы данных анализа логистической поддержки

    Выводы и рекомендации

    Список использованной литературы

    Аннотация

    При эксплуатации самолета Ту-204 неоднократно имели место
    неисправности системы выпуска и уборки основных опор шасси. Одной из причин
    этих явлений являлось несовершенство конструкции замка убранного положения
    основной опоры шасси — одного из ответственных исполнительных агрегатов. Также
    были выявлены существенные недочеты в нормативно-технической документации на
    данное изделие регламентирующей выполнение работ по техническому обслуживанию
    и ремонту. Кроме того. многие самолеты Ту-204/214 уже отлетали свой назначенный
    ресурс и нуждаются в проведении ремонта для последующего продления их ресурса.

    Данная дипломная работа посвящена разработке нового
    технологического процесса ремонта и внесению изменений в регламент технического
    обслуживания на данное изделие. Несколько изменилась конструкция самого
    изделия при этом повысилась его эксплуатационно-ремонтная технологичность и
    надежность функционирования. Разработано новое приспособление для авиаремонтных
    заводов используемое при сборке/разборке замка. Оно существенно повышает
    технологичность выполнения работ и культуру производства. Выполнены
    прочностные
    экономические
    и функциональные расчеты. Уделено внимание мерам и правилам безопасности в
    процессе выполнения регламентных работ на изделии.

    Данные об объеме работы:

    Количество страниц ____

    Количество разделов 3

    Количество таблиц 8

    Количество рисунков 8

    Количество источников 14

    Список
    сокращений

    ОКБ — опытное конструкторское бюро

    ММЗ — Московский машиностроительный завод

    ТРДД — турбореактивный двухконтурный двигатель

    СМС — среднемагистральный самолет

    МАП — Министерство авиационной промышленности

    МГА — Министерство гражданской авиации

    ТЗ — техническое задание

    НПК — научно-производственный комплекс

    АО — акционерное общество

    ЦАГИ — Центральный аэрогидродинамический институт

    САХ — средняя аэродинамическая хорда

    ВПП — взлетно-посадочная полоса

    КПД — коэффициент полезного действия

    РЛС — радиолокационная станция

    РЭО — радиоэлектронное оборудование

    АНТК — авиационный научно-технический комплекс

    ЛИИ — летно-исследовательский институт

    ГосНИИ ГА — государственный научно-исследовательский институт
    гражданской авиации

    ГосНИИ АН — государственный научно-исследовательский институт
    Академии наук

    МАК — Межгосударственный авиационный комитет

    ОАО — открытое акционерное общество

    Введение

    Опыт мировой гражданской авиации наглядно и в полной мере
    показывает что разработка проектирование сборка первых образцов проведение
    испытаний и выпуск первых серийных образцов занимает в среднем около 8-10 лет.
    Затем идет не менее важный период в жизненном цикле любого типа воздушного
    судна — этап начальной приработки всех его составляющих. В это время выявляются
    все конструктивные недостатки заложенные в конструкцию на стадии
    проектирования. Также выявляются недостатки во всех видах
    нормативно-технической документации на данное изделие недочеты в
    технологической оснастке предоставленной авиакомпании — эксплуатанту для
    эффективного использования воздушного судна. И только потом хотя без отказов и
    неисправностей не обходится эксплуатация ни о»