Учебная работа № 78563. «Контрольная Экономическая теория 214
Содержание:
«Рыночный механизм и его элементы 3
модели построения отчета о финансовых реузльтатах в Росии и международной практике 8
ЗАДАЧА 1 Условие
Номинальный ВНП в 1995 году составил 120 млрд. рублей. Номинальный ВНП в 2000 году составил 560 млрд.рублей. Дефлятор ВНП в 2000 году составил 500 %. 1995 год принимается в качестве базового.
Сделать вывод о развитии производства и изменении цен с 1995 по 2000 годы.
13
ЗАДАЧА 2Условие
Известны следующие показатели деятельности предприятия, являющиеся монополистом:
Q, шт. Р, руб ТС,руб TR, руб. TR-TC, руб
0 13 14
1 12 16
2 11 20
3 10 26
4 9 34
5 8 44
Заполнить таблицу
Определить объем выпуска продукции, при котором прибыль предприятия будет максимальной. Решение задачи показать с помощью графика, сопоставляя выручку и общие издержки
14
Список литературы 16
»
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенствование технического обслуживания и ремонта замка убранного положения основной опоры шасси самолетов Ту-204/214
…..и мер
безопасности описание новой базы данных анализа логистической поддержки
3.1 Экономические и функциональные расчеты
3.2 Меры и правила техника безопасности
3.3 Иллюстрации базы данных анализа логистической поддержки
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Аннотация
При эксплуатации самолета Ту-204 неоднократно имели место
неисправности системы выпуска и уборки основных опор шасси. Одной из причин
этих явлений являлось несовершенство конструкции замка убранного положения
основной опоры шасси — одного из ответственных исполнительных агрегатов. Также
были выявлены существенные недочеты в нормативно-технической документации на
данное изделие регламентирующей выполнение работ по техническому обслуживанию
и ремонту. Кроме того. многие самолеты Ту-204/214 уже отлетали свой назначенный
ресурс и нуждаются в проведении ремонта для последующего продления их ресурса.
Данная дипломная работа посвящена разработке нового
технологического процесса ремонта и внесению изменений в регламент технического
обслуживания на данное изделие. Несколько изменилась конструкция самого
изделия при этом повысилась его эксплуатационно-ремонтная технологичность и
надежность функционирования. Разработано новое приспособление для авиаремонтных
заводов используемое при сборке/разборке замка. Оно существенно повышает
технологичность выполнения работ и культуру производства. Выполнены
прочностные
экономические
и функциональные расчеты. Уделено внимание мерам и правилам безопасности в
процессе выполнения регламентных работ на изделии.
Данные об объеме работы:
Количество страниц ____
Количество разделов 3
Количество таблиц 8
Количество рисунков 8
Количество источников 14
Список
сокращений
ОКБ — опытное конструкторское бюро
ММЗ — Московский машиностроительный завод
ТРДД — турбореактивный двухконтурный двигатель
СМС — среднемагистральный самолет
МАП — Министерство авиационной промышленности
МГА — Министерство гражданской авиации
ТЗ — техническое задание
НПК — научно-производственный комплекс
АО — акционерное общество
ЦАГИ — Центральный аэрогидродинамический институт
САХ — средняя аэродинамическая хорда
ВПП — взлетно-посадочная полоса
КПД — коэффициент полезного действия
РЛС — радиолокационная станция
РЭО — радиоэлектронное оборудование
АНТК — авиационный научно-технический комплекс
ЛИИ — летно-исследовательский институт
ГосНИИ ГА — государственный научно-исследовательский институт
гражданской авиации
ГосНИИ АН — государственный научно-исследовательский институт
Академии наук
МАК — Межгосударственный авиационный комитет
ОАО — открытое акционерное общество
Введение
Опыт мировой гражданской авиации наглядно и в полной мере
показывает что разработка проектирование сборка первых образцов проведение
испытаний и выпуск первых серийных образцов занимает в среднем около 8-10 лет.
Затем идет не менее важный период в жизненном цикле любого типа воздушного
судна — этап начальной приработки всех его составляющих. В это время выявляются
все конструктивные недостатки заложенные в конструкцию на стадии
проектирования. Также выявляются недостатки во всех видах
нормативно-технической документации на данное изделие недочеты в
технологической оснастке предоставленной авиакомпании — эксплуатанту для
эффективного использования воздушного судна. И только потом хотя без отказов и
неисправностей не обходится эксплуатация ни о»