Учебная работа № 78565. «Курсовая Экономические методы управления Группы компаний «Формоза» в современных условиях
Содержание:
»
Введение 3
1.Теоретические аспекты экономических методов управления 5
1.1.Сущность экономических методов управления 5
1.2. Коммерческий и внутрифирменный расчет 7
1.3.Ценовая политика и эффективное управление предприятием 10
1.4.Обеспечение конкурентоспособности 16
1.5. Взаимодействие экономических методов менеджмента с функциями менеджмента 20
2.Анализ экономических методов управления Группы компаний «Формоза» в современных условиях 22
2.1. Характеристика исследуемой организации 22
2.2. Экономические методы управления на предприятии 22
2.3.Пути совершенствования экономических методов управления 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41
»
Выдержка из подобной работы:
….
Экономический анализ оптового товарооборота
…..вую сеть и рационализации
процессов товародвижения.
Конкретная реализация указанной цели
решается посредством выполнения следующих задач:
— оценка выполнения плана и
динамики развития оптового товарооборота по общему объему и товарной структуре.
Анализ соотношения оптового и розничного товарооборота зоны обслуживания по
общему объему ассортименту реализуемых товаров и их показателям;
— изучение состояния и динамики
товарных запасов в оптовом звене их соответствия нормативам. Оценка
рациональности размещения товарных запасов между оптом и розницей;
— анализ соблюдения схем
движения товаров а также звенности их продвижения в розничную торговую сеть;
— оценка уровня организации форм
доставки товаров в организации розничной торговли;
— расчет упущенных возможностей
и резервов роста оптового товарооборота;
— разработка комплекса
мероприятий с указанием конкретных исполнителей по увеличению и оптимизации
оптовой реализации товаров а также улучшению показателей оптового
товарооборота.
Традиционно экономический анализ
оптового товарооборота и его показателей включает следующие основные этапы:
— анализ оптового товарооборота
по общему объему в целом по оптовой организации а также в разрезе ее
структурных подразделений;
— анализ ассортиментной
структуры оптового товарооборота;
— анализ товарных запасов и
товарооборачиваемости в оптовом звене;
— анализ поступления товаров в
оптовое звено. Балансовая увязка показателей оптового товарооборота.
Информационной базой для проведения
анализа оптового товарооборота и его показателей являются нижеследующие
источники.
1. Результаты экономического
анализа а также планы оптового товарооборота и розничного товарооборота зоны
обслуживания по сопоставимому кругу реализуемых товаров.
2. Бухгалтерская отчетность: форма
№ 3 к бухгалтерскому балансу «Отчет о расходах на реализацию товаров»
; форма № 2 к
бухгалтерскому балансу «Отчет о прибылях и убытках».
3. Статистическая отчетность: отчет
о товарообороте и запасах товаров по форме № 1-торг ; отчет о продаже
и запасах товаров по форме № 3-торг ; отчет по розничной
торговле по форме № 3-торг ; отчет о деятельности
организаций оптовой торговли по форме № 1-опт .
4. Прочие материалы: заявки оптовой
базы на товары; данные о выборке фондов товаров; оперативные данные о
поступлении товаров в оптовые организации; информация о покупательском спросе
населения; материалы характеризующие материально-технический потенциал оптовой
организации.
В условиях рыночной экономики анализ
оптового товарооборота приобретает ряд особенностей которые можно
сформулировать нижеследующим образом.
1. Экономический анализ и учет
оптового товарооборота и его показателей ведется в свободных розничных ценах
что объясняется необходимостью его сопоставимости с розничным товарооборотом
зоны обслуживания.
2. Обязательный учет при
проведении экономического анализа оптового товарооборота и его показателей
влияния ценового фактора путем расчета показателей динамики в действующих и
сопоставимых ценах.
3. Проведение экономического
анализа результатов работы собственной розницы оптовых организаций которая
создается в составе целого ряда хозяйственных субъектов оптовой отрасли.
4. Обязательная увязка анализа
оптового товарооборота и его показателей с оценкой конечных финансовых
результатов торговой деятельности оптового звена: доходами и прибылью. При
проведении анализа важно показать как объемы оптовой реализации влияют на
полноту получения доходов и прибыли от реализации товаров в оптовой
организации.
Расчет влияния объемов оптовой
реализации на величины доходов прибыли отчетного года и прибыли от реализации
товаров в оптовом звене прои»