Учебная работа № 78565. «Курсовая Экономические методы управления Группы компаний «Формоза» в современных условиях

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78565. «Курсовая Экономические методы управления Группы компаний «Формоза» в современных условиях

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
»
Введение 3
1.Теоретические аспекты экономических методов управления 5
1.1.Сущность экономических методов управления 5
1.2. Коммерческий и внутрифирменный расчет 7
1.3.Ценовая политика и эффективное управление предприятием 10
1.4.Обеспечение конкурентоспособности 16
1.5. Взаимодействие экономических методов менеджмента с функциями менеджмента 20
2.Анализ экономических методов управления Группы компаний «Формоза» в современных условиях 22
2.1. Характеристика исследуемой организации 22
2.2. Экономические методы управления на предприятии 22
2.3.Пути совершенствования экономических методов управления 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Экономический анализ оптового товарооборота

    …..вую сеть и рационализации
    процессов товародвижения.

    Конкретная реализация указанной цели
    решается посредством выполнения следующих задач:

    — оценка выполнения плана и
    динамики развития оптового товарооборота по общему объему и товарной структуре.
    Анализ соотношения оптового и розничного товарооборота зоны обслуживания по
    общему объему ассортименту реализуемых товаров и их показателям;

    — изучение состояния и динамики
    товарных запасов в оптовом звене их соответствия нормативам. Оценка
    рациональности размещения товарных запасов между оптом и розницей;

    — анализ соблюдения схем
    движения товаров а также звенности их продвижения в розничную торговую сеть;

    — оценка уровня организации форм
    доставки товаров в организации розничной торговли;

    — расчет упущенных возможностей
    и резервов роста оптового товарооборота;

    — разработка комплекса
    мероприятий с указанием конкретных исполнителей по увеличению и оптимизации
    оптовой реализации товаров а также улучшению показателей оптового
    товарооборота.

    Традиционно экономический анализ
    оптового товарооборота и его показателей включает следующие основные этапы:

    — анализ оптового товарооборота
    по общему объему в целом по оптовой организации а также в разрезе ее
    структурных подразделений;

    — анализ ассортиментной
    структуры оптового товарооборота;

    — анализ товарных запасов и
    товарооборачиваемости в оптовом звене;

    — анализ поступления товаров в
    оптовое звено. Балансовая увязка показателей оптового товарооборота.

    Информационной базой для проведения
    анализа оптового товарооборота и его показателей являются нижеследующие
    источники.

    1. Результаты экономического
    анализа а также планы оптового товарооборота и розничного товарооборота зоны
    обслуживания по сопоставимому кругу реализуемых товаров.

    2. Бухгалтерская отчетность: форма
    № 3 к бухгалтерскому балансу «Отчет о расходах на реализацию товаров»
    ; форма № 2 к
    бухгалтерскому балансу «Отчет о прибылях и убытках».

    3. Статистическая отчетность: отчет
    о товарообороте и запасах товаров по форме № 1-торг ; отчет о продаже
    и запасах товаров по форме № 3-торг ; отчет по розничной
    торговле по форме № 3-торг ; отчет о деятельности
    организаций оптовой торговли по форме № 1-опт .

    4. Прочие материалы: заявки оптовой
    базы на товары; данные о выборке фондов товаров; оперативные данные о
    поступлении товаров в оптовые организации; информация о покупательском спросе
    населения; материалы характеризующие материально-технический потенциал оптовой
    организации.

    В условиях рыночной экономики анализ
    оптового товарооборота приобретает ряд особенностей которые можно
    сформулировать нижеследующим образом.

    1. Экономический анализ и учет
    оптового товарооборота и его показателей ведется в свободных розничных ценах
    что объясняется необходимостью его сопоставимости с розничным товарооборотом
    зоны обслуживания.

    2. Обязательный учет при
    проведении экономического анализа оптового товарооборота и его показателей
    влияния ценового фактора путем расчета показателей динамики в действующих и
    сопоставимых ценах.

    3. Проведение экономического
    анализа результатов работы собственной розницы оптовых организаций которая
    создается в составе целого ряда хозяйственных субъектов оптовой отрасли.

    4. Обязательная увязка анализа
    оптового товарооборота и его показателей с оценкой конечных финансовых
    результатов торговой деятельности оптового звена: доходами и прибылью. При
    проведении анализа важно показать как объемы оптовой реализации влияют на
    полноту получения доходов и прибыли от реализации товаров в оптовой
    организации.

    Расчет влияния объемов оптовой
    реализации на величины доходов прибыли отчетного года и прибыли от реализации
    товаров в оптовом звене прои»